Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Автоприцел и ручная наводка – правила применения

-

Общение и обсуждение по World of Tanks

- Общение и обсуждение по темам World of Tanks

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 24.08.2011, 22:55   #1
 Разведчик
Аватар для kot1733
 
kot1733 излучает ауруkot1733 излучает ауруkot1733 излучает ауруkot1733 излучает ауруkot1733 излучает ауруkot1733 излучает ауру
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 6
Популярность: 533
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Автоприцел и ручная наводка – правила применения

В основном игроки делятся на 3 категории:
1) Стреляют только с автоприцела, и помалкивают.
2) Стреляют только с автоприцела, но направо и налево заявляют, что стреляют только с ручной наводки, а автоприцелом пользуются только нубы.
3) Те, кто знают что и когда лучше, и используют это знание на практике.

Мой опыт ведения боёв на совершенно разных машинах и в разных стилях, помог сформировать своё мнение о том, как сбалансировать два этих способа.

Если вы ещё не в курсе, то по клику правой клавиши мыши при наведении на танка противника и появлении вокруг него красного ореола, пушка переключается в режим автонаведения, за исключением Арт-САУ в режиме вида сверху. Это очень удобная и практичная функция. С этого момента орудие начинает следовать за выбранной целью до тех пор, пока та либо не будет уничтожена, либо – не пропадёт из поля видимости, либо – вы не остановите слежение, либо в случае с Арт-САУ – вы не перейдёте в режим "вид сверху".
В случае с танком перемещение объекта влечёт поворот башни. Тут следует быть внимательным – иногда тяж отвлекшись на шустрика и забыв о снятии автонаведения, оказывается в ситуации, когда орудие повёрнуто диаметрально противоположно направлению наступления основных сил противника, а поворот башни очень медленный.
В случае с ПТ-САУ или Арт-САУ ситуация может оказаться ещё плачевней – на небольших углах может повернуться и пушка, но при превышении этих углов поворачивается (за редким исключением в виде СУ-26) не башня, а весь корпус танка, подставляя ваш борт тому, кто идёт за разведчиком. Движение машины имеет приоритет, так что нажатие клавиши управления движением на всё время нажатия приостановит поворот САУ к выбранной цели.
Первое правило: Не забывай его включить и не забывай отключить вовремя.

Особенность автоприцела такова, что в качестве точки сведения он выбирает условный центр цели. В этом и заключается его главная слабость. Центр – не всегда оптимальная точка прицеливания. На каждой машине есть свои "болевые точки". Вдобавок – центр может оказаться наименее уязвимой точкой. Вдобавок – прицеливание по подвижной цели лучше производить с большей поправкой, чем по центру. Однако – если цель удалена настолько, что круг сведения прицела шире самой цели – выстрел в условный центр – наиболее оптимален.
Второе правило: Оцените, насколько логична точка прицеливания. Если можно поразить более уязвимый участок или увеличить шанс попадания - переключитесь на ручной прицел.

Автоприцел по причине особенностей работы игровой механики, точнее знает, где сейчас находиться цель. На мониторе вы видите резкие отрывистые телепорты от точке к точке (это объяснимо работой сервера), а автоприцел плавно двигается независимо от картинки.
Третье правило: Если вы неуверенны в том, что происходит с отдалённой засвеченной машиной противника, включите автоприцел – он сам подскажет. Если машина подвижна – прицел сместиться, если нет – останется на месте. Вести огонь по машине двигающейся на большой дистанции перпендикулярно направлению огня – занятие бесперспективное.

Ведение огня на ходу – удел быстрых машин-разведчиков с дешёвыми боеприпасами и быстрой перезарядкой. Медлительный противник не сможет за вами поспеть, вы сможете долго оставаться неуязвимым. Но – случайная остановка, вызванная препятствием – почти верная гибель. Тут и выручает автоприцел. Включаетесь в этот режим, и ведёте непрерывный огонь спокойно наблюдая за дорогой и пушкой противника.
Четвёртое правило: огонь на быстром ходу из скорострельных орудий лучше вести с применением автоприцела.

Как уже писалось, в качестве точки наведения автоприцел использует некий центр вражеской машины. При ведении боя на сложной местности это может сыграть злую шутку. Вы выстрелите в препятствие, а не в выглядывающую из-за скалы гусеницу, или торчащую над забором башню. Однажды я умудрился скрыться от выстрела 130 мм пушки за столбиком толщиной в калибр этой пушки – заметил, что ствол противника следует за мной не так, как это бывает при ручном наведении, и встал так, чтобы столбик оказался между нами – его он и снёс.
Вдобавок – когда вы используете внешний обзор, то можете увидеть противника, и навестись на него. даже если он находиться за холмом. Поймёте свою ошибку слишком поздно.
Пятое правило: На сложной местности ручное наведение предпочтительно.


//умненький, Оформил более красиво тему

Последний раз редактировалось kot1733; 30.08.2011 в 21:58.
 
Старый 25.08.2011, 00:31   #2
 Разведчик
Аватар для Alexxxus
 
Alexxxus никому не известный тип
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Автоприцел и ручная наводка – правила применения

Я еще как только начинал игру, то там любезно сразу в бой кинули и ничерта не объяснили, я про автоприцел узнал случайно где-то через неделю игры, но уже он был не нужен я стрелял и стреляю до сих пор только ручным, привык уже. На практике ни разу не было нужды его врубать.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Правила CW mu4man Статьи и описания по Counter-Strike 0 15.12.2010 02:00
Авто наводка на голову object Общение и обсуждение Counter-Strike 3 31.10.2010 00:09
WPF CE в RFO:Виды применения. daydera Rising Force Online 3 14.12.2008 19:20

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:44.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net