Базовая информация о сорке.
Как вы уже знаете, сорк это класс, наносящий огромное количество урона. Никто не бьет больнее мага. Но в тоже время сорк – самый слабый персонаж в игре (не считая СМа). Трудность с которой должен справится игрок, начавший играть за мага, это необходимость в умении сочетать «усыпляющие скилы»(СС), «оглушающие умения(СтаН)», умения, наносящие огромное количество урона(ДмГ), и умения, наносящие урон в течение времени(ДоТ). Магом играть очень сложно, но если вы разберетесь во всех его достоинствах, вы превратитесь в мясорубку на поле боя.
Если у вас нет реакции, маг – не ваш класс. Но, как всем известно, навыки приходят со временем, и если вам действительно ХОЧЕТСЯ играть магом - флаг вам в руки.
В этом гайде я попытаюсь рассказать вам как надо действовать сорком, играя один на один, с противником, имеющем одинаковую экипировку и расточку.(За основу я беру 55уровень.)
Давайте начнем с атикласса магу. Ассасин:
Вы никогда не узнаете как, когда, откуда вас будет атаковать син. Для вас необходимо вечно быть под бафом «стальной барьер». Это – не сложно, тк у него время действия 4 мин, а откат 2 минуты. Важно помнить, что опытный син никогда не начнет отаковать в лоб, без маскировки. Ждите удара с тыла, в любой момент. Итак, син начал вас отаковать со спины. Немедленно снимайте шок, и прыгайте вперед на 15 метров (прыжок сквозь пространство(2ое умение в серии после снятия шока)). Следующее ваше действие это усыпление сина. Если промахнулись – дело –труба. Как можно скорее юзайте «ожог» и «лезвие ветра» для того, чтобы снять додж. После чего зарутайте его. После рута он он не сможет вас атаковать, если только вы не будете находиться 15- метров от него. Пока он в корнях, спокойно кастуйте сон или дерево. После чего, «лавовый тайфун», «ледяной удар». Если все-же син еще держится(что мало вероятно), пуляйте в него моментальными скилами: «стужа», «призыв скалы», «падение молнии»(падение молнии юзайте в последнюю очередь и так чтобы син был подальше, тк он станит, и тем самым вы дадите сину шанс использовать контр отаку). После чего син заворачивается в свои крылышки. (хоронить его не обязательно)
Хехехе. Рейнджер(лучник) ВС Сорсер.
Лучник в ПВП (своя раса на свою расу) 1на1 это пушечное мясо для сорка. А вот в замесах нях и эллах – злейший враг. Будем рассматривать случай схватки с лукарём 1на1. Перед пвп обязательно бафайтесь на скорость атаки, «иллюзию» и «ясновидение». Иллюзия для того, чтобы он не усыпил вас, а ясновидение, для того чтоб не дать ему нанести 1ый неожиданный удар. Если вы позволили лучнику усыпит вас, можете смело сматывать удочки, тк он изрешитит вас мгновенными критующими ударами, а для сорка в тряпках(больше он ничего одеть не может) – это смерть. После бафов, вы должны ему бросить «замораживание души». Тем самым вы поморозите ему задницу, оглушите, да еще и нанесете урон. После этого, есть 2 возможных способа играть дальше. Оба смертельны для лука. 1ый: (мой любимый, кстати) стреляйте в него моментальными скилами, такими как, «призыв скалы», «стужа», «ожог», «лезвие ветра», ( это уже пошли быстро кастующиеся скилы, но тк как на вас висит 3бафа на скорость магии, + 20% скорости от 55 золотого оружия, +свиток на 6% скорости вы будете спелить их моментально) и «расплавление». Вуаля, лук лежит. Ну и 2ой способ: (тупой, скучный, не интересный) усыпляйте его, лупите «лавовым тайфуном», «неотвратимой вспышкой» и «сосулькой». Лучнику и так и так хана.
Оххоххох. Стражник против Мага.
Ужасно неудобный и противный класс. Ужасная защита, блок, отхилы, на 100%, 50%, 25% и так далее. Если танк с мечом, то это еще терпимо. Но если у него щит и меч – труба. Щит будет отражать 70+% вашего дамага. (Ложка меда, в бочке дегтя: магические атаки не будут давать танку возможности наносить контратаки) Чтобы выйти победителем из такой схватки, придется постараться. Самое главное для вас – это сохранение дистанции. А следить за этим с ПВП с танком – практически не реально. Он обязательно воспользуется своим главным оружием – удочкой(притянет вас к себе с расстояния 15+ метров) и начнет колупать. Мой единственный совет для магов в пвп с танком - это постоянно чередовать «СС» умения (сон, дерево), замедляющие умения (стужа, заморозка, замораживание души), и «ДД» скилы (ярость огня, сосулька, огонь бездны(Моментальный скилы тудаже)).
Ух! Гладиатор на Сорка.
При равном хп, и экипировке, глад – безоружное существо. Для того чтобы ударить вас, этому парню придется подойти поближе. А как это сделать когда у вас в арсенале «СС» скилы. Первое что мы делаем это усыпляем его. Потом долбим «лавовым тайфуном», «неотвратимой вспышкой» и «сосулькой». Очень важно начать кастовать второй сон перед тем пока идет анимация сосульки, так как в этот маленький промежуток времени глад юзанёт «стойка восстановления» или еще какую-нибудь хилящую штучку. После второго сна, смело добивайте его «огнем бездны» или «яростью огня».
Целитель против Волша.
Вот так на ком отрываются сорки, так это на целителях. Вполне безобидное существо. Дамага он наносит мало. Единственная неприятная вещь для мага, так это восстановление хп, но и в этом есть свои плюсы. У целика хп отхиливается, не как у танка(у танка оно ресается мгновенно). Целику нужно время для того чтобы накопить восстанавливающий скил. Если вы дали ему это сделать, он вам неприменно отомстит. Поэтому, как только начиается пвп, лупите в него ДПС скилами (замораживание души, стужа, призыв скалы, падение молнии) после чего его надо усыпить. После усыпления «лавовый тайфун», «неотвратимая вспышка» ну и нами любимая - «сосулька». И вот начинается самое интересное. У клерика остается совсем мало хп. Он начинает хилиться. 1ое и не самое умное что вы можете сделать – это начать его усыплять. Помните на сон тоже требуется время, а не всегда можно подгодать успеете вы усыпить его или нет. Так что наиболее умным будет – это оглушить его с помощью «шторма иллюзий». Но помните хоть этот скил и мгновенный, он работает только на дистанцию 10метров, поэтому заранее приблизтесь к целику. После оглушения можете снова его усыпить (для страховки), теперь то на это вам времени хватит и добит его «огнем бездны» или «яростью огня» что по домагу чуть чуть уступают «сосульке».
\\\/// Чант на Сорка.
Как и клерик, чант ресает свое хп, но не так сильно. Однако, бьет этот хрен не так уж и слабо. Приятно то, что он лупит на малых дистанциях. Если чант с которым вы ПВПшитесь неопытен(нуб короче говоря) он сразу кинет вам стан на первых секундах пвп. Смело его снимайте и привращайте его в дерево (второй скил в серии после снятия шока). Дерево после шока кастуется моментально. Ну и там по наработанной. (замораживание души, стужа, призыв скалы, лезвие ветра, ожог, падение молнии, если не упал, усыпите и сосульку на лоб ему).
Добрались до магов. СМ против Волша.
Суммонер (СМ) – не дамагер. Он чпециализируется на ДоТ скилах. На этом-то мы(сорки) его частенько и подлавливаем. Этого перца надо законтролить сразу, или он кинет вам коляску. После того как вы его усыпили, или оглушили, кидайте на него «проклятие слабости» (снимает по 10% хп при каждой магической атаке). Если он вырвется из станов и слипов, то ничего не сможет сделать, тк сам себя убьет. Считайте 10- ударов и он упал. Но лучше на судьбу не надеяться, и продолжит его атаковать. Перед тем как начать его долбить, зарутайте пета корнями, или привратите в дерево, если это элементаль воды(элементали воды бьют на расстоянии). После чего снимите с него щит. Используйте «огонь бездны» или «ярость огня». (Нивкоем случая не используйте «лавовый тайфун» или «неотвратимую вспышку». Если эти скилы зацепят элементаля, то освобожят его из сна. И он начнет вас атаковать, и вы волей не волей переключитесь на него. Так как пет бьет не слабо.) После «бездны» чередуйте «СС» умения с «ДМГ» скилами, чтобы не дать СМу шансов кинуть вам «воплю духов»(превращение в элементаля на 15 секунд, полностью вас обезоруживая. Не снимается при нанесении дамага).
O-la-la. Сорк на Сорка.
Тут никаких анти классов, неизвестных штучек или всякой этой ерунды. Все решит умение играть. Тут вы будете биться со своими достоинствами и недостатками. Можно сказать, что исход битвы зависет от того, кто первым кинет сон. Ну допустим это сделали вы. После сна используйте проклятие слабости. Это не так сильно вам поможет как при борьбе с СМом(магу надо всего 2-3 удара, не считая слипов, чтобы вывести вас из строя, следовательно «проклятие» снимет не более 35-40% за пвп), но всетаки, помощь, хоть и маленькая, никому и никогда не помешает. После «проклятия» используйте «лавовый тайфун» и «сосульку». После этого ДПСте своего врага, пока не закончатся все моменталки. А когда они закончатся, маг быдет повержен. Но помните, тоже самое ваш враг(сорк) может сделать и с вами.
Спасибо за внимание!
(с) Ozyar И ему большое спасибо!
Полнейший бред.
Какая иллюзия и "сосулька"? Где ты столько слотов под стигмы нашел?
Лук - мясо? О_о
Лук - злейший враг, ибо рейндж ДД. Его не получиться просто зарутать, как сина или глада.
В общем, бредятина полнейшая. Сорк в ДД актуален только в пати и никак иначе. В соло - просто мясо. 4 сек каста на основные скилы, отсутсвие зашиты и уворотов...
Сказав что лучник мясо против сорка, ты жестоко ошибся, у лучника больше радиус атаки (если активен скил/стигма), лучник за 5 секунд может нанести такой домаг который тебе и не снился, а если еще и криты... Сорк просто нервно отдыхает т.к. стрелок легко сбивает касты заклинаний сорка, а если лучник еще в оборотне... и еще пару бафов/стигм и у сорка нет шансов. Может он сделал вывод убив нубо лучника? Лично у меня главной проблемой был син/страж, когда я играл лучником, остальные отдыхали, страж из-за хп и дефа, и удочки, а син из-за тп в спину (если удавалось пережить первый натиск то син ложился очень быстро) к твоему сведению антикласс МАГОВ/ЖРЕЦОВ является именно стрелок в первую очередь, ассасин уже второстепенный. Сам подумай, кто ты против стрелка когда у него:
1. Баф[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] +26% физ.атаки, +26% скор. атаки, +39% скор. перемещения. 2. Лук 55 + 20% к скорости атаки, Ботинки +22% к скорости перемещения, +свитки по +9%
3. Скил. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] +10% радиус атаки.
4. Скил. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] +20% физ. атаки, скил Усиление +5% атаки.
5. и скил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] +40% к скорости атаки.
Ну а теперь подумаем, лучник за 1ну секунду будет пускать в тебя по несколько скилов сразу, на таком радиусе когда ты еще ничего ему сделать не сможешь, замедлялки не помогут т.к. у лучника скорость перемещения слишком высока + есть скил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Единственный шанс это СС, но ты сперва попади P.S. Названия всех скилов кликабельны и ведут к описанию БД данных скилов
Добавлено через 3 минуты В общем мой вывод, автор нуб, тему в топку, мои сообщения оставить , дайте в конце концов 10 сообщений набить
Добавлено через 14 минут Если нужен нормальный гайд по классам, отпишитесь в этой теме или в личке, создам по всем классам с сылками на БД и т.д
Последний раз редактировалось FleksRaa; 21.08.2011 в 10:51.
Причина: Добавлено сообщение
FleksRaa, Ты не совсем прав, с контрол веткой очень легко убить лука, иллюзия и дальще контроль, он просто не успевает ничего сделать.
Я же не сказал, что волш не может убить лука=)) я просто поправил человека который наехал на мой любимый класс, ибо лучники мясо ели руки из заднего прохода, а если руки откуда надо то вякнуть не успешь и крылья сложишь. Я не отрицаю что если волш ударит первым то у лука практически нет шансов, но вот если лук ударит первым... То не думаю что есть шансы у волша, тем более если в бездне лук вдарит издали в спину, пока сорентируешься где враг уже умрешь за что люблю лучника, это то что он идя спиной на 55 обгоняет тех кто его пытается догнать обычным бегом
Добавлено через 4 минуты Лучник это же класс контроля, жестокого контроля, в массовом ему может и сложно ибо если со всех сторон налетят он труп, но вот 1 на 1 с лучником очень сложно всем, для лука главная проблема - Стальной щит, но если пробить щит то у волша нет шансов, а вообще скажу так, рулят руки/точки/фактор нападения, ибо если вдарит волш первым (я про 55 лв, бездна) то и праха не останется, с сином и луком тоже самое, кто первый ударит у того и больше шансов на победу, если лучник в пвп с волшем успеет заюзать молчанку, то кто по вашему победит?
Добавлено через 11 минут Бывало и такое что я и волш одновременно друг другу молчанку кидали, только вот незадача у меня же лук стреляет давольно нехило на 55 лв ^_^ нельзя судить тут какой класс рулит, и тем более нельзя говорить как говорил автор без фактов, ибо стрелок известен как антикласс магов/жрецов, хрен ли ты сделаешь когда тебя с 32 метров лупить начнут мощными скилами? ниче ты не сделаешь, догнать лучника под оборотнем фактически не имеет смысла, только если костанешь замедлялку, но ведь на это есть порыв ветра не так ли о_О, особенно если на тебя ДоТ повесили а у тя порыв активен, вот красота.... он же носится будто на спидхаке =) (я сумирую оборотня + свиток + буты + порыв ветра ^_^) автор на будующие запомни, в айоне все нагибаторы и все мясо, я видел клериков что раскидывали толпы противников одновременно, видел стражей таких же, как не удивительно и ассасинов тоже таких видел, которые в легкую по 3-5 чел одновременно валить начинали
Последний раз редактировалось FleksRaa; 21.08.2011 в 21:31.
Причина: Добавлено сообщение
FleksRaa, Ого сколько в ответ.) Я говорил про дуэль, в пвп и так понятно, кто первый напал тот и выиграл. И на счет жесткого контроля ты загнул, он конечно есть, но после волша и закла.
FleksRaa, Ого сколько в ответ.) Я говорил про дуэль, в пвп и так понятно, кто первый напал тот и выиграл. И на счет жесткого контроля ты загнул, он конечно есть, но после волша и закла.
Нет смысла обсуждать кто сильнее в дуэли, тут все решает чистый случай, даже стражу может повезти и он сольет клерика, или клерик волша/закла, что практически нереально из-за стального барьера, все классы хороши, и вообще дуэли 8 vs 8 чтобы и там и там были все классы, в одинаковом шмоте с одинаковыми точками, и вот уж тут решит все на сколько команда слажена друг с другом....
Луку не чего не светит если волш точен на маг защиту и темболее включит дар железа.Молчанка не пройдёт благодаря маг защите а дар железа спасёт от дамага
Волшебник с ДД веткой, даже кстати с легкостью может убить сина\лука, когда персонаж выходит с инвиза и начинает тебя бить, нужно быстро сообразить и включить дар железа, а дальше дело в шляпе, юзаем сон, потом ледяной удар(который снимает большую половину хп),потом станим Падением молнии и добиваем скилами без каста, такими как Стужа + Призыв скалы. Лично я так делаю всегда, главное не разтерятся
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
сам крутой сорк и это не слова. валил 1 4ых с дд веткой. и 1 3их с СС. причем по снаряжению лучше меня но это так понты. гайд писал явно человек который считает себя норм сорком но не является таким. чо за хрень. но ты же имеешь СС скилы. и юзай сосульку и ярость огня. => это наверн с фришки с фул стигмами могу написать действительно хороший гайд. на ветки СС - ДД и Гибрид. сам я гибрид. вроде никто не жалуется. и мне нравится. также могу рассказать о точке. ну тактике в пвп учить не люблю(принцыпы и все такое) но вот как правильно снарядить своего сорка совет дать могу. ну и наверн самое главное когда гладу кидаешь сон. тайфун и ледяной удар ему наносится примерно в общем. льдом 1к и от вспышки 500. зы. защита от стихий при сне рулит. а гладики и танку любят оковы) ляденые оковы. замедляшки и прочие сладости вообщем попросите - будет вам гайд. а так пока удачки. юзайте падение молнии немоту и всем ******
Ой , вижу ты тру сорк )) Сины и луки м9со??)) ахаха я поржал от души))Сина можно вывалить , но с инвиза + грамотный син ) ой килл)Про луков вообще молчу ( 1 перс это лук ) как ты лука собрался выносить ?) ахаха автору спс за гайд поржал))