Star Wars: The Old Republic (рус. Звёздные войны: Старая Республика) — 1)сюжетная
многопользовательская ролевая онлайн-игра
разрабатываемая подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра будет первой полностью озвученной ММО, на данный момент анонсированы версии на английском, французском и немецком языках. Игра была анонсирована 21 октября 2008 года. 12 января 2010 года представитель BioWare Шон Далберг объявил, что выход игры намечен на весну 2011 года[2], но затем дата выхода игры была перенесена на сентябрь того же года. 2)Обзор
Действие игры будет разворачиваться примерно за 3500 лет до событий кинофильмов-сеттинг, уже давший Bioware почти полную свободу, без необходимости привязываться к "изъеженным вдоль и поперёк" сторонам и персонажам, в дилогии KotOR. Игровой мир будет разделён на две стороны: Галактическая Республика и Империя Ситов, находящихся в состоянии «холодной войны». Во многих квестах будут отсылки к предыдущим частям серии Knights of the Old Republic.
По сути игра мало чем отличается от известных фэнтезийных и фантастических ММО. Тот же крафт, те же гильдии, мирные профессии, сбор ресурсов. Только всё это в оболочке вселенной Star Wars, с сюжетом и озвучкой. Вместо волшебного посоха или гранатомёта в руках у вас будет световой меч или бластер, а вместо робы будете носить пластиковые доспехи. Плюс всевозможные манипуляции с Силой для соответсвующих классов. 3)Разработка
Star Wars: The Old Republic — первый опыт компании BioWare на рынке MMORPG, а также вторая MMORPG во Вселенной Star Wars после Star Wars: Galaxies. Разработчики из BioWare давно были заинтересованы в работе над MMORPG, но ждали «правильных партнёров, правильную команду, правильную интеллектуальную собственность». Главная роль в игре отведена развитию индивидуальных историй для каждого персонажа. В октябре 2008 года BioWare заявила, что игра будет содержать больше сюжетного контента, чем все её другие игры вместе взятые. Команда из 12 сценаристов тратит больше времени на работу над сюжетом, чем какие-либо другие разработчики. Второй игровой трейлер, «Deceived», был показан на выставке E3 1 июня 2009 года. 4)Тестирование
29 сентября 2009 года было объявлено о начале приёма заявок на участие в закрытом тестировании игры. Разработчики сообщили, что тестирование пройдёт «в несколько стадий распределённых на продолжительный период времени» 5)Классы
Каждый класс в игре будет доступен только одной из сторон. К тому же у каждого класса - свой сюжет и свой корабль. Например, Имперского агента сразу пошлют "под прикрытие", искать компромат на криминального лидера, сотрудничающего с Республикой, а его корабль - экспериментальный, со стелс-системой.
Империя Ситов:
Охотник за головами - специалист по стрелковому оружию или броне
Сит-Воин - грозная махина со световым мечом, способная наносить или переносить огромный урон в ближнем бою
Агент Империи - «ликвидатор» из имперской разведки; работает вблизи или издали (снайперская винтовка). Может использовать укрытия.
Сит-Инквизитор - использует Силу, чтобы душить или жечь врагов. Может также помогать союзникам.
Галактическая Республика:
Десантник - пехотинцы Республики, способные выходить на поле боя либо в лучшей броне, либо с лучшим оружием
Контрабандист - представитель преступного подполья. Пара пистолетов и укрытия делают такого бойца опасной силой.
Рыцарь Джедай - специалист по владению световым мечом в ближнем бою, специализируется на защите или нападении
Джедай-Советник - когда этих адептов Силы заставляют сражаться (обычные переговоры для них предпочтительней «агрессивных переговоров»), то они используют свои способности на благо союзников и во вред врагам. Мечи у них есть, но только как вспомогательное оружие. 6)Миры
В игре будут доступны многие из планет вселенной Звёздных Войн. Список анонсированных планет:
Тайфон - основная база Ордена Джедаев после поражения Республики в войне
Нал Хатта
Коррибан - местоположение Академии Ситов
Орд Мантелл
Корусант - столица Республики
Балморра
Алдераан
Татуин
Дромунд Каас - столица Империи
Тарис
Белсавис
Восс
Хот
Нар Шаддаа
Кореллия
Илум
Квеш 6)Ссылки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Всё для
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Добавлено через 4 минуты Полцарства - за глоток воды, А за бутылку пива - царство! Сушняк-то, в общем, полбеды, От головы бы мне лекарство!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Игровые сервера запущены и успешно работают. Тем, кто по каким-либо причинам не может влиться в ряды игроков прямо сейчас, предлагают посмотреть видео "Your Saga Begins". Что касается статистики, то в релизный день (20 декабря) SW:TOR вошла с 214 запущенными серверами (123 в Америке и 91 в Европе), что превышает аналогичный показатель последнего дня раннего доступа в полтора раза (там было 140 серверов - 77 US и 63 EU)
Видео:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
+
Видео:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось kanakanidi; 02.01.2012 в 06:15.
Причина: Добавлено сообщение
Ведущий блога Betacake опубликовал мнение одного из тестеров и собственное о бете Star Wars: The Old Republic в ее нынешнем виде. Естественно материалы "пиратские", но тем не менее позволяют получить некоторое представление об игре.
Мнение тестера прокачавшего до 50 уровня Jedi Sage:
Кастомизация/создание персонажей (4/10) - настроек очень мало и даже если забыть о оффлайн RPG, то на фоне современных ММО возможности редактора так же выглядят весьма скудными
Интерфейс (3/10) - настройки интерфейса ограничены, нельзя менять размеры окошек и т.д., хотя самым эпичным фэйлом была названа чат-система. Так же пока не реализовано API для использования сторонних дополнений для интерфейса.
Боевка (7/10) - боевка динамичная и интересная, анимация красивая, но некоторые сопосбности реализованы на манер корейских игр, то есть действия происходят молнеиносно и сливаются в кашу. Так же к недостаткам отнесено относительно малое количество способностей получаемых от древ талантов, а именно по 3 в каждом древе. До кучи было сказано о том что игра на сегодня не оптимизирована и в замесах с участием 20+ игроков начинаются проблемы с производительностью.
Озвучка (9/10) - озвучка шикарна и не приедается даже докачавшись до 50 уровня. Хотя пока и есть баги в духе отсуствия озвучки некоторых NPC или корявого воспроизведения оной, но сие должны исправить еще до старта сентябрьских массовых бета-сессий.
Сюжет (8/10) - сюжет и озвучка хорошо друг друга дополняют и в целом доставляют удовольствие. Но есть одно НО и очень большое, сюжетная линия каждого класса как разработчики и обещали будет очень запоминающейся, правда не из-за разнообразия, а скорее наоборот. А именно каждая планета по сути является клоном предыдущей только в других декорациях и скажем так завершив 1 главу игры вы уже точно будете знать что вас ждет в последующих. Во всяком случае сие актуально для Jedi Sage на сегодняшний день.
Итемизация (7/10) - вещей много и их получения по ходу прокачки ничем не осложняется, ибо вполне хорошие шмотки получаются за выполнение сюжетных квестов, так что выбивать шмотки для кача не придется, хотя сие создает иные проблемы о коих подробнее будет описано в следующем пункте.
Экономика (4/10) - денег в принципе всегда хватает, но есть одно но, за счет того что за выполнение квестов всегда можно получить крутые вещи, торговля на аукционе становится беcполезной и ненужной. За все время теста автору не удалось продать ни одной вещи, изменится ли ситуация к моменту релиза неизвестно.
Компаньоны (7/10) - система компаньенов порадовала, ибо весьма серьезно расширяет возможности персонажа и порой с компаньенами можно без помощи других игроков выполнять квесты требующие участие 3-4 человек. Так же приятно что прокачиваясь с фракциями компаньенов можно получать хорошие награды и квесты позволяющие быстро обзавестись ну совсем крутыми шмотками. Тем не менее по мнению тестера потенциал компаньенов пока не раскрыт на всю катушку.
Система мировоззрения и социальная система (5/10) - система мировоззрения имеет большой потенциал, но на сегодня выбор злой или доброй стороны никак не влияет на последующие возможности персонажа. То есть что бы вы не решили по ходу диалогов и квестов, к вам будут относится абсолютно одинаково все NPC, вы сможете получить одних и тех же компаньонов и т.д. То есть разницы никакой.
PvP (4/10) - все стандартно и реализовано как везде. Правда на сегодня нет возможности выбора на какое БГ стоять в очереди, нет PvP вещей выше 20 уровня, слишком большой разрыв между уровнями в возможностях, и т.д. и т.п. В целом если разработчики к релизу все это поправят, то можно будет поставить 7 баллов, но никак не больше.
Космические сражения (7/10) - хорошая мини-игра позволяющая разнообразить геймплей/прокачку, а так же позволяющая в ходе выполнения заданий получать отличные награды и море опыта. Сразу стоит понимать что это именно тоннельный шутер (в смысле нельзя изменить маршрут движения) с красивыми эффектами и эпичными сценками, но ждать чего-то выдающегося не стоит.
Финальная оценка: (6/10) - на сегодня SWTOR можно оценить выше среднего с большим потенциалом на улучшение, если разработчики все допилят.
хрень это все,достаточно посмотреть видео,чтобы понять - очередная фигня, графики 0 , её уровень дотягивает до пв или кабала.Битвы - гамно и все остальное - гамно, хоть я и поклонник SW
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
хрень это все,достаточно посмотреть видео,чтобы понять - очередная фигня, графики 0 , её уровень дотягивает до пв или кабала.Битвы - гамно и все остальное - гамно, хоть я и поклонник SW
Хуже KOTOR графика точно не будет, а KOTOR в свое время заслужила звание "Игра года". Да и графика в MMORPG никогда решающей не была, доказательством тому тот же WoW.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Канобувовцы довольно объективно сделали превью игры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________ Перешел на темную сторону силы... коплю красные квадраты!