Можно поместить любое животное в любой загон в любом количестве(больше чем вмещается). Возьмем, к примеру, фламинго и переместим его в павлиний вольер.
Открываем приложение и WPE PRO. В WPE выбираем нужный процесс.
В приложении вытаскиваем одного павлина из вольера для создания пакета посадки павлина в загон(это если вольер полностью заполнен).
В WPE ставим запись и в приложении помещаем павлина в загон.
Жмем Стоп. ПКМ на пакет Send и выбираем Add to Send List.
Опять на запись(верхний теугольник) и перемещаем фламинго с одного места на другое(или на то же самое) для того, чтобы узнать его данные. Стоп. Смотрим пакет Send. Он будет примерно такой:
N615A13X64Y64Z0I394S102388.
где N615-номер действия на ферме, A13-обозначает перемещение, X64Y64-координаты, Z0-поворот объекта, I396-ID фламинго, 2388-его порядковый номер.
Теперь редактируем пакет, где мы помещаем палина в вольер.
Так он выглядит: N614A16X59Y74Z0I326S1C1720E3055.
Расшифрую новые значения: A16-перемещение в загон, 1720- порядковый номер павлина, 3055-номер загона.
После редактирования: N616A16X64Y64Z0I326S1C2388E3055.
Т.е. меняем номер действия на ферме, координаты берем из пакета фламинго и подставляем его порядковый номер.Жмем ОК, ПКМ на пакете Send от фламинго и выбираем Set Send List.....
Ставим галочку на пакете. Далее нижний PLAY. Выбираем Time:1, Timer:1000 и кнопку PLAY.
Слева выскочит Sent:1. Значит все правильно. Теперь следующий фламинго. Его достаточно переместить и ввести его данные в пакет вольера. Напихаете сколько надо, перезагрузка приложения и животные уже в загоне. Ну вот как то так.
упростил закидавание живности в загон(но пока только по-одному)
A16X59Y74Z0I326S1C1720]E3055-вот пакет. N с цифрой можно стереть. Главное знать номер животного. В данном случае это 1720. Перемещаешь что-либо, выбираешь в пакете Send Set Send List..... ну и т.д.