Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Старый 31.05.2011, 11:36   #1
 Разведчик
Аватар для Teacher
 
Teacher никому не известный тип
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 3
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Добавляем блоки(сервер)

Итак, зачем это нужно? Если вы хотите создать свое собственное пространство под ваши оружия/шмотки/бижу и.т.д. в скриптах, то вам сюда.
С чего начнем? Начнем с необходимого софта, в пример, я буду добавлять новый блок в скрипт "HelmetItem.strs", что понадобится? Вот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ](она подходит под "HelmetItem;UpperItem;LowerItem;ShoeItem;GauntletI tem;ShieldItem;")
Прямые руки и Мозг нам не понадобятся(т.к. если руки прямые печатать неудобно, а если есть хороший мозг то сами догадаетесь как это делать )



Итак, открываем скрипт "HelmetItem" в "UltraEdit", также мою структуру(выше) "Unicum.strs", и видим:
HEX вид
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Структура
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Чтобы добавить новый блок, нам надо узнать сколько байтов в блоке. В этом нам поможет структура.

Размеры значений(по байтам) есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. "u32"=4байта, "float"=4байта, "cstr [len=64]"=64байта.

Считаем, т.к. у нас "float" и "u32" равно по размерам, то считаем их вместе, получилось 52. 52(кол-во значений по 4 байта)*4(сами байты)=208.
На скрине черная рамка, считаем все то, что ниже неё, то что выше, объясню ниже.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Далее считаем "cstr [len=64]". 64(кол-во байтов в "cstr [len=64])*5(кол-во значений "cstr [len=64]")=320(байтов)
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Это еще не конец подсчета, помите я вам говорил, что то, что выше черной полоски не трогать? Так вот, все то что выше(покра-немере в серверных файлах) равно 12 байтам.
Считаем: 208+320=528. Т.к. редактор у нас 16-ричный(UltraEdit), то мы 528(байтов) делим на 16: 528/16=33.

Открываем UltraEdit, и выделяем 33 строки.(не забываем что первые 12 байт, не относятся к блоку, значит выделяем сразу после первых 12-ю байтами)
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Далее, нажимаем правой кнопкой мыши на выделеную область, копировать.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Затем, в UltraEdit, перемещаемся в конец скрипта(в самый конец) и нажимаем правой кнопкой мыши, втсавить.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Почти всё, но осталось ещё кое-что. Мы забыли изменить кол-во блоков, которое задается в начале скрипта.

Двигаемся в самое начало скрипта(в UltraEdit), и видим:
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

То, что выделено красным, кол-во блоков в HEX виде. Чтобы его поменять нам потребуется "Hex WorkShop v6". В этом замечательном пакете, есть "Base Converter"
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Открываем, выставляем параментры.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Водим первые 4 байта в поле "Hex".
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Думаю на скрине всё понятно.(Синей рамкой выделено, кол-во блоков которое на данный момент в скрипте, тоесть на русском языке, всего в скрипте заведено 7478 шлемов)

Нам нужно сделать на 1 блок больше, значит 7478+1=7479 ^^.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

То значение, которое изменилось в поле "Hex" мы вводим вместо того, что у нас в скрипте(первые 4 байта).
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Ну вот и всё дорогоие дамы и господа, нажимаем на кнопку сохранить(надеюсь скринов не надо), и проверяем в ДАТЕдите.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Если что, поправьте, но я думаю тут всё правильно...

P.s.
Можно проще узнать размер блока.
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Огромное спасибо Edaks!

Спасибо за внимание, с вами был York ©
Ник на жуке - Teacher
Ник на rf-cheats - hangmoon
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dissell5 (01.10.2012)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Баг] Баг на Винил NEW saw1231 Баги игр ВКонтакте 12 19.11.2010 13:54
Випки ла2ворлда для HB TremkO Дополнения к серверам 0 06.08.2010 13:42
[Файл] Блоки Боба Moisei Аркадные игрушки 0 13.06.2010 15:04
Городские блоки smertoO Java 0 18.02.2010 18:21

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 08:05.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net