 |
27.05.2011, 14:37
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 01.07.2008
 Сообщений: 83
 Популярность: 442
 Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 92 раз(а) в 46 сообщениях
|
Время – деньги, или «О честном донате замолвите слово».
Начну я, пожалуй, этот пост с того, что выделю три вида доната.
1) Донат не влияющий на игровой процесс. В этом виде доната можно выделить такие предметы, как всевозможные украшения, безделушки, фейерверки и прочее.
2) Донат игровых предметов, которые можно добыть игровым путем. Сюда входят вещи, заточки, и все то, чем пользуется игрок в процессе игре, для каждой он-лайн игры список будет свой.
3) Донат вещей, которые игровым путем добыть нельзя.
С первым и третьим пунктом все понятно.
В первом случае донат никак не влияет на игровой процесс и на него никто не обращает внимания.
В третьем случае – как в окружающей реальности, деньги правят миром. У кого их больше, тот и сильней (получилось прямо как в «Брате»). Такой донат вносит огромный дисбаланс и, как правило, ничего хорошего из не получается.
А вот второй случай, спорный, и хотелось бы осветить некоторые его аспекты.
Начнем с того, что в он-лайн играх весьма обширный контингент игроков, и количество времени, которое человек проводит в игре, у всех разное. Одни могут уделять игре 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а другие вынуждены ходить на учебу/работу. И тут возникает ситуация, когда человек, который ходит на работу и зарабатывает деньги, может (хочет) выделить их на свое увлечение. И так сложилось, что его увлечение – он-лайн игры. Так почему тогда умеренный донат считается дисбалансом, а он-лайн целыми сутками – нет? Ведь, как известно, время = деньги. Вся загвоздка в том, чтобы цена на игровые предметы была равноценной затрачиваемому на их приобретение времени и стоимости в реальных деньгах.
Да, многих «ноулайферов» такой подход не устроит, ведь они «фармят», «держат споты» и т.д., но такой подход дает серверу больше шансов не превратиться в «односайдовое» болото, которое начинает тухнуть и убивать интерес у остальных игроков.
Игра должна приносить удовольствие, но какое удовольствие человек может получить, когда он видит, что в честной схватке против «задрота» он ничего не может ему противопоставить? О каком удовольствии тут может идти речь?
Практически все он-лайн игры построены по принципу конфликта. Смысл игры в войне. Но без такого доната удовольствие от игры будут получать только «задроты», которые собирают себе самый лучший шмот, становятся знаменитостями сервера, потому что они всегда на виду, они всегда в гуще событий. А все остальные – массовка, для повышения общего он-лайна сервера.
Полного баланса это, конечно, не принесет, так как и некоторые «задроты» вкладывают деньги в игру, и не все работающие могут себе это позволить, но так, хотя бы, появляется шанс на более-менее интересную игру.
Отзывы и критика (КОНСТРУКТИВНАЯ) приветствуются.
________________
Благодарности принимаю в виде пива и денег.Торты и конфеты не пью! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
10.06.2011, 18:04
|
#2
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 02.01.2011
 Сообщений: 57
 Популярность: 541
 Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 125 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Время – деньги, или «О честном донате замолвите слово».
Не поверешь,я тоже самое часа 3 назад объяснял одному "задроту"
И он меня понял,потому-что так и есть..
Интересная тема,спасибо
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
"Mess with the best, die like the rest."
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 14:44.
|
 |