Заменитель процесора ракетомёт, автозапуск робота ремонтника, декулдаунер.
Название темы говорит о себе! Представляю вашему вниманию первый заменитель процесора ракетомёт, автозапуска робота ремонтника, декулдаунер.
Что делает скрипт:
=@=Заменяет полностью стандартный процесор;
=@=Заменяет процесор "Автозапуск робота ремонтника";
=@=Время зарядки ракетомёта снижается, тоесть не дождавшись завершения кулдауна скрипт начинает заряжать ракетомёт;
=@=Освобождает 2 места на дополнения;
=@=предтвращает дисконект сервером за неактивность;
=@=Скрипт написан для ракетомёта "Helstorm-2" (5 ракет);
-@-Разход ракет во время использования скрипта увеличивается;
Также присуствуют некоторые функции для избежания флуда пакетами, самовольных выстрелов:
=@=Скрипт не может флудить пакетами, это контролируется онтаймером;
=@=Не посылает пакет атаки когда вы далеко уходите от цели (сообщение в логе: "Вне досягаемости);
=@=А начинает атачить когда вы опять приблизитесь к атакуемому обьекту (сообщение в логе: "Сражение продолжается);
Что нового?
в версии 2.0:
1) Добавлена возможность активации и деактивации скрипта, активация происходит во время активации авторакетного процесора, деактивация аналогично активации;
2) Исправлен баг, иногда выстрел происходил 4 ракетами а не 5;
в версии 2.1:
1) Выстрел происходит сразу после начатия атаки лазерами (в предыдущих версиях была задержка);
2) Переделан алгоритм включения и отключения скрипта;
3) Добавлено сообщение в логе о состоянии скрипта;
в версии 2.2:
1) Исправлен баг во время активации процесора после сообщения "сражение продолжается"
в версии 2.3:
1) Декулдаунер больше не поддерживается;
2) Выстелов менше 5 ракетами больше не будет, когда атака начинается а ракетомёт ещё полностью не перезаряжен;
Версии ниже 2.3 не работают.
Настройки стандартные.
Ошибки найденые в теме пишем в личку, -найденые в скрипте пишем в тему. ВалЕнками просьба не бросать. Подпольщикам желаю удачной декомпиляции скрипта.
Последний раз редактировалось valsoray; 16.06.2011 в 19:51.
Re: Заменитель процесора ракетомёт, автозапуск робота ремонтника, декулдаунер.
Немнога полетал, к ракетомету нареканий пока нет, не выкидывало за флуд, а вот заменитель ремонтника работал через раз или просто с большими задержками - сам ручками включал ремонтника через процессоры, не дождавшись работы скрипта.
Re: Заменитель процесора ракетомёт, автозапуск робота ремонтника, декулдаунер.
Цитата:
Сообщение от нехакер
а вот заменитель ремонтника работал через раз или просто с большими задержками - сам ручками включал ремонтника через процессоры, не дождавшись работы скрипта.
Запуск робота самый елементарный (пока), я его делал если забудешь включить робота то что бы кор не стоял непореманый, включение робота ремонтника происходит раз в 25 секунд(по пакету пинг).
Re: Заменитель процесора ракетомёт, автозапуск робота ремонтника, декулдаунер.
Цитата:
Сообщение от valsoray
Запуск робота самый елементарный (пока), я его делал если забудешь включить робота то что бы кор не стоял непореманый, включение робота ремонтника происходит раз в 25 секунд(по пакету пинг).
хе... так смысл в том и заключается чтоб робот ремил как можно быстрее в автомате .
когда гасишся от врага подбитый гдето в углу то там каждая секунда дорога а ты говориш 25 сек ждать
тогда лучше не надеятся на такой скрипт и юзать его всегда руками а это уже бред.
________________
новый раздел форума покер/казино
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Re: Заменитель процесора ракетомёт, автозапуск робота ремонтника, декулдаунер.
Цитата:
Сообщение от tu_zp_ua
хе... так смысл в том и заключается чтоб робот ремил как можно быстрее в автомате .
когда гасишся от врага подбитый гдето в углу то там каждая секунда дорога а ты говориш 25 сек ждать
тогда лучше не надеятся на такой скрипт и юзать его всегда руками а это уже бред.
Авторем ето дополнительная функция, если я в углу стою то я 20 раз нажимаю на робота что бы быстрее начинал ремать, основная функция скрипта: замена процесора ракетомёт, декулдаун (быстрая перезарядка) хотя мало заметна но в бою даёт немалые преимущества.