Средний штурмовик очень полагается на удачу т.к его оружие (где только исключительные и дорогие модели могут поразить противника с одного выстрела - в голову) не имеет того абсолютного контроля как снайперская винтовка. Снайпер же, делая лишь 1-2 точных выстрела должен поразить цель самостоятельно: не надеясь ни на удачу, ни на кучность выстрела ну и уж точно не на прострел (удачный прострел из винтовки через стену - эпик фейл для противника). Одним словом, эти люди должны сочетать в себе эти качества: скорость, точность и реакцию в чистом виде. Ни кто не говорил что всё будет легко, у снайпера есть свои мировоззрение и философия и это от части его и делает им.
И так, как и с чем едят это существо.
Основные аспекты
20% - точность
20% - скорость
20% - реакция
15% - хладнокровие
25% - теория и практика
Точность
Возвращаемся в прошлое
Цитата:
Снайпер же, делая лишь 1-2 точных выстрела должен поразить цель самостоятельно: не надеясь ни на удачу, ни на кучность выстрела ну и уж точно не на прострел
Фишка в том, что вы, тока завидев противника, не открывая зума уже должены навести воображаемый прицел на тело противника, если этого не сделано - аут. Точность... весьма противоречивое слово. Как часто вы видите что игрок, бегая с ак, м4, к-2 разбрасывает хэды на право и на лево? Думаю - часто. А что же точный по своей природе снайпер? 2-3 хэда в случае большой удачи, в чём же загвоздка? Опытный снайпер, держа в руках то - что несёт смерть одним нажатием клавиши - знает: не целься но стреляй сразу, у тебя 1 (в крайнем случае 2) попытки прежде чем очередь из 10 патронов прошьёт тело насквозь в мгновения ока и потому нам нельзя целится в голову, в противника - да, но не в коем случае нельзя выискивать его голову или иную часть тела. Следом за точностью вмешивается
Скорость
Цитата:
Почему так? почему нам нужно защёлкивать затвор после каждого выстрела? Почему у нас всего 5 патронов в обойме? мы, в конце - концов тащимся как черепахи
Вот такая несправедливость друзья, нужно платить за такой дар как "выстрел - убийство". И когда на тебя несутся 3 человека, и когда противник выскакивает в 2 метрах и нету времени вытаскивать деагл, снайперу приходит на помощь его скорость(имеется в виду не скорость бега а скорость его действий). Он, умея с лёгкостью пристреливать бегущего противника, в упор не промажет не за что если может использовать зум-шот и тут нам потребуется не что иное как
Реакция
Что и говорить, если ты не наделён этим талантом - какова чёрта ты вообще полез в снайперы?
Вы стоите у стены и перекрестие вашего прицела рядом с вдалеке стоящим углом, из которого, как вы знаете, сейчас вылетит противник. Все знают этот приём, но не все наделены реакцией чтобы взять и поймать противника прежде чем он завидит вас, а! Знаю! Вы, должно быть, волнуетесь.
Хладнокровие
Цитата:
Спокойствие, только спокойствие - дело то житейское
Помните? Вчера, после универа, когда вам поставили в зачётку 5 - все падали от вашей винтовки как от самого что ни на есть про-гамера а сегодня в зачётке лебедь а вас отстреливают как селезня.
Психологический фактор, от него не убежишь и не скроешся. Все видели снайперов в кино: мужчина, который отпустив курок даже бровью не повёл, по биению сердца можно сверять часы а с его каменной физиономией - идти играть в покер или мафию. Предельная концентрация но притом полная отчуждённость что бы не засорять разум.
Заагри вы агрошкольника или же вы сам агро*******, рвя на себе майку от злости вы не сделайте хороших фрагов. И это главное правило - спокойствие, если у вас есть все лежащие выше атрибуты но нету этого - гуляйте.
На этом лирическое отступление заканчивается друзья, вы знаете что обладаете этими атрибутами: пора скачивать клиент и создавать чара
Теория и практика
Ещё один но очень важный раздел в котором много букаф, но вы же хладнокровный убийца - потерпите пля.
Начало
создав чара - заходим на склад. Да, в отличии от других подобных игр как cf, здесь халява дана только штурмовикам. Из основного оружия мы видим только м16 и узи, снайперки нету и не будет ещё около 1-2 дней. Первым делом мы продаём всё лишнее оставляя только м16, пистолет, грену и нож. Далее идём эмкой зарабатывать на awm.
Вот вы и продвинулись на 2 звания и в итоге у нас есть и снайперка и пистолет.
И начинается наш путь снайпера, пора нарабатывать скил.
Первым делом, чтоб хорошо начать, настроим удобности. Ставим расширение 800x600, минимально низкую но удобную чувствительность мыши - головы противников стали больше и наводить на них стало легче.
(расскажу по секрету вам один приём: открывая прицел, ставим на приметку две любых точки, будь то углы стен или текстуры. Точно водим перекрестием прицела от одной точки до другой, это поможет вам хорошо привыкнуть к новой чувствительности и желательно проделывать это каждый раз как заходите в игру, всего 10-15 сек.)
Теория
Теперь у вас есть всё что бы назвать себя снайпером, но - начинающим снайпером. Вам не хватает опыта. У опытных игроков в рукаве куча тузов, от точного контроля оружия до разных тактических приёмов (об этом я и расскажу)
По мимо личных качеств от нас требуются те, которые появляются с опытом:
Ориентирование в пространстве (Вы должны без обдумывания знать где находитесь, куда отступать если придётся и куда идти нельзя ибо напрёшся на стену, надеюсь вы не страдаете топографическим ******измом)
Ювелирный контроль оружия (awm - это как кастет, всё зависит от вас, вы поразите противника только в том случае если сможете навести прицел на противника)
Доскональное знание карты (снайпер должен сам уметь занимать тактически важные точки и знать где может прятаться противник, если для вас его появление будет неожиданностью - вы, со своей скоростью станете отличной мишенью. Так же, вылетая из-за угла ящика или любого другого места, ваш прицел уже должен быть направлен в то место где стоит ваш предполагаемый противник)
Практика
Этот раздел содержит в себе заключительную часть - практическое применение теоретических навыков.
Выход
Выходом я называю самый важный практический навык. Это то что позволит вам убивать противника в мгновение ока. Приём этот пошёл из кс и его знают и используют все уважаемые снайперы. Смысл его заключается в том - что игрок стоя за укрытием (ящика или стены) открывая прицел наводит его на предполагаемую точку где должен находится противник. Используя стрейф (просто выходя из укрытия клавишами a или s) его перекрестие прицела оказывается точно там где сидит противник, вам остаётся только нажать клавишу выстрела.
Выход + джамп
Умение уклонятся (это, с виду не значимое качество не раз спасёт вам жизнь. В принципе, прочитав это вы даже не поймёте что я от вас требую, нет ни какой особой техники выполнения этого приёма. Главное - это отсутствие логики ваших действий при их контроле и вообще соображении того куда вы пытаетесь убежать. Многие, те кто играл в кс - знакомы с таким термином как "стрейф", тобишь чтоб хорошо уклонятся вам нужно синхронизировать действия клавиатуры и мыши так чтоб ваши движения были максимально быстры и чётки. И естественно вам нужно хорошо ориентироваться в пространстве)
[COLOR="rgb(244, 164, 96)"]Фаст зум[/COLOR]
Основные ошибки новичков :
1. Нарушение своей экономики покупкой не нежного оружия в самом начале
2. Долгое выжидание противника. Очень большая ошибка, снайпер должен быть в постоянном движении ибо он умрёт. Удостоверившись что противника нету занимайте боле выгодную позицию.
3. Взятие на реакцию из-за угла. Некоторые ставят перекрестие прицела к самому концу, вы все равно не сможете поймать противника, так что ставьте прицел там куда предположительно вылетит противник
4. При игре в режимах мясорубки и выживания многие почему то постоянно сидят как крысы в щёлках в тонелях. Этот совет не нравоучение - вы губите свой скил, куда полезнее будет выйти и нормально убивать хоть немного двигая мышкой.
5. Хороших снайперов которые мешают свою игру с штурмовым оружием - не бывает, это как небо (снайперское оружие) и земля (штурмовые винтовки), не мешайте свой скил с землёй.
P.S не флудите в темку гайд скопипастен
________________
тЫкАй сПаСиБкУ===>>>
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]