Команды, которые работают на стороне клиента (Steam / Non-Steam)
cl_bob 0 - при движении оружие не двигается (чем-то похоже на Quake)
gl_picmip 1 .. 3 - размазывание текстур карты. Легче попадать в противника, так как резкость игрового мира уменьшается. Чем значение выше, тем сильнее размывание. Минус этой команды - плохо видно HUD, так как он тоже теряет четкость:
Команды, которые работают на стороне клиента (Non-Steam)
gl_max_size 1 после этого gl_monolights 1 и меняем карту или заходим на другой сервер. Результат - однотонные текстуры карты, каждая из которых окрашена всего в один цвет:
alias m_pitch r_drawviewmodel 0
alias m_yaw r_drawviewmodel 0 - данные алиасы позволяют убрать модель оружия из экрана. Более понятно на следующей картинке (в руках у игрока m4a1):
Ситуация нарисованная здесь - с ex_interp установленное на 0.05. Что случается? Вы видите ТП- красную, правда на нем - тело. Но действительно, согласно серверу, ТП –обозначено жёлтыми квадратами, независимо от того какая величина устанавливаетса на interp. Значит так , если выстрелить с awp чуть-чуть раньше то (!) сразу –1 ,тобиш прямо в цель. Хотя тела - несомненно там небыло.Ex_interp 0.05 делает неприятеля видимым на 50 миллисекунд занее чем их ТП, что позволяет раньше выстрелить. Игрок имеет рефлекторное время пусть 20-30ms. Синие квадраты являютса реальной точькой игрока, с которой противник Вас видит и стреляет (!). По умолчанию (ex_interp 0.1) двигатель Hl воспоизводит игрока в красных квадратах.
Как показано на фото – ложная информация , но считаетса реальной.Так например неприятель (игрок) будет за стеной с его точки зрения, но с вашей стороны он ещё не за стеной и вы делаете ему хедшот (типа через текстуру (стену).Единственое хорошее значение ex_interp “0.1”.Если изменить его на 0.05(красный) то у вас будет над ним маленький приоритет (!).
Почему противник (игрок) не показываетса где он действительно (если себе прописать ex_interp 0) ??? поскольку данные не прибывают так же часто как и обновляютса фреймы на вашем экране (мониторе).Так клиент (ваш hl.exe) должен создать некоторые фреймы , что бы сделать движение гладким.Сервер посылает вам 33 коррекции вражеских (игрока) позиций в секунду. Вы имеете 99 фреймов (fps) в секунду. Значит известно только 1/3 истенного , а 66 фреймов где то теряетса.Клапан решает эту праблему добавляя задержку 100ms между получением о вешей положении и инфе на экране.В те 100ms он считівает другие 2/3 позиций и затем показывает гладкое ожевление ( тобиш воспроизводит на экране(мониторе).
Ex_interp представляемый 0.1 задержки секунды, interp 0,05 задержка в два раза меньше , значит из єтого получаетса 100ms:2=50ms из-за чего происходит более ранняя видимость игрока
Серверные команды (работают только на сервере) (Steam / Non-Steam)
sv_airaccelerate -5 .. -100 - включение акселерации в воздухе. При прыжке нажмите кнопку S (назад) и игрок полетит с огромной скоростью вперед.
sv_stepsize 16 .. 10000 - размер шага игрока. Стандартное значение 16, это значит, что игрок может без прыжка подняться на высоту 16 юнитов (например, ступеньки, небольшие препятствия). Если ввести значение 500, то играя, к примеру, de_inferno Вы без проблем "шагнете" с земли в "подсад" на втором центре.
Команды, работающие на стороне клиента (если sv_cheats 1) (Steam / No-Steam)
impulse 101 - команда зачисляет 16000$ на баланс в игре;
impulse 102 - из игрока вылетают части тела и много крови.