Сейчас я вам расскажу, как можно создать свою печку, со своими ресами, и со своими вещами, это не так уж и трудно.
Для начала нам понадобится сам редактор, его можно взять Здесь
Редактор NPCgen.data Его можно взять Здесь
Ну что же, начнём!
Для начала создадим две папки, к примеру назовём их Сервер и Клиент. Как вы уже поняли, в папку "Сервер" Мы кидаем наш Серверный elements.data, а в папку "Клиент" Мы кидаем наш клиентский elements.data. В обе папки кидаем наши оба редактора, редактор елементс.дата и редактор НПСген.дата
После чего открываем наш клиентский elements.data. Нажимаем File => Load=> CN_1.3.6_v101 - Client
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мы видем, что редактор открыл наш файл, дальше выбираем список нпсов, это 56 лист в редакторе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Двигаем наш ползунок в самый низ. Видим там много нпсов, клонируем любую печку, именно печку, если вы клонируете торговца и попытаетесь ему вставить лист крафта у вас будет линк, так что внимательнее.
Выбираем печку и нажимаем на неё правой кнопкой мыши, после чего жмём "Clone selected item"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Я к примеру взял эту печку и клонировал её, сразу же меняем ей ID, жмём два раза на строку с её ID и меняем его на тот, которого у вас нету в елементсах, ну например меняем на 99999. Такого ID нету у меня в елеменсте и я поэтому взял его.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Дальше меняем нашей печке имя, ну например напишем ей имя "Печка"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В 5 строке можно прописать свою модельку печке, то есть придать вид нашей печке. Возьмём к примеру вид пустынного разбойника, скопируем его путь в 5 строке и пропишем нашей печке.
В 8 строке можно прописать свой текст. Это текст, который мы видим, когда открываем НПС или печку.
Напишем к примеру "Привет, я печка, скрафчу тебе самые редкие вещи Идеального Мира"
Ну что же, теперь нам надо создать страницу с рецептами. Идём в 53 лист нашего редактора.
Видим примерно такую картину:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Так же клонируем любой рецепт. Клонировали? Отлично, идём дальше. Так же меняем ID рецепта и желательно название, к примеру сделаем название "Сделать вещь" Кстати, эта надпись будет у нашей печки, мы будем на неё нажимать, что бы что то скрафтить. Сделали? Отлично. Начиная с 5 строчки, мы видим, что опять пошли какие то цифры, не пугайтесь, это цифры рецептов. В 4 строке мы видим вкладки. Назовём вкладку к примеру "Броня" Сделали? Отлично. Теперь нам нужно создать сами рецепты. Идём в 67 лист нашего редактора. Видим огромную кучу всяких рецептов. Она огромная, потому что для каждой вещи свой рецепт. Выбираем любой рецепт и клонируем его.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не забываем, ему надо поменять айди, на тот которого нет в елеменсте, я уже говорил об этом.
Имя тоже желательно поменять на своё.
Дальше мы видим.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Меняем эти значения на свои. Дальше идём в 53 лист, открываем наш созданный крафт лист и вставляем в 5 строчку ID нашего рецепта.Дальше сохраняемся, нажимаем File => Save As... И выбираем наш с вами клиентский elements.data, который мы с вами и редактировали. Радуемся, мы с вами создали свою печку. Ах да, для того что бы создать не сколько рецептов, ведь вы не будете в котёл добавлять одну шмотку, нужно так же клонировать любой рецепт, поменять ему ID и добавить туда свой рес, со своей шмоткой, после чего, идём на 53 лист, в свой крафт лист и вставляем айди рецепта уже в 6 строчку, теперь у нас есть две шмотки в котле, ура.
Такие же изменения нужно сделать и в клиентском елементсе, иначе у вас изменения не будут видны или их вообще не будет. Вот и всё, не так уж и трудно.
Теперь установим созданную нами печку
Создаём папку, с любым названием и кидаем туда наш нпсген.дата и серверный elements.data уже с готовой печкой!
Тыкаем на значок нашего редактора, он нам выдал маленькое окошко с двумя файлами, сначала выбираем наш серверный elements.data, а потом npcgen.data и В "Листинг" выбираем вкладку "NPC" и
у нас открылось окно, примерно следующего вида.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жмём на кнопку "Новый НПС", после чего матаем ползунок в самый низ и видем клонированного НПС, меняем ему ID в листе "NPC ID" На ID нашей печки. Затем жмём применить. После чего мы запускаем игру через start.bat и идём на место будущего НПС. Пришли, отлично, нажимаем на кнопку "Автоопределение координат" и видим, что в строчках "X;Y;Z" цифры Поменялись на наши. Отлично, нажимаем применить и сохранить. Дальше рестартим сервер, заливаем наш нпсген на сервер, и радуемся новому НПС.
Не много о значении строк, те строки которые я пропустил, просто не знал их значения.
"Block" - указывает, где будет стоять НПС. "0" - Это значит, что наш НПС будет стоять земле; "1" - На текстурах, к примеру на зданиях, на тарелке в центре гд либо ещё что то.
"SubBlock" - кол-во видов (ID) НПС.
"X, Y, Z" - координаты места, на котором будет стоять НПС
"Rotate X, Rotate Y, Rotate Z" - угол поворота НПС
"Ext X, Ext Y, Ext Z" - радиус разброса нпсов(мобов)
"NPC Dialog" - Включение/отключение диалога у НПС (у мобов всегда отключен): 0 - отключен; 1 - включен.
"NPC ID" - ID нашего с нами нпс, в данном случае печки.
"Total" - кол-во НПС или печек, которые появятся в мире.
"TimeResp" - время респа(возрождения) в секундах
"35" - ID пути движения (из path.sev)
Кому помог ставим "Спасибо"
Последний раз редактировалось LifeStone; 21.12.2010 в 13:02.
попробовал я всё сделать по гайду, но не появляется эта печка... менял npcgen.data из home/gamed/config и из home/gamed/config/world
не появляется эта печка вообще. сервер перезапускал. Само главное в npcgen editor 1.5 она отображается корректно (меняется её название в соответствии с айди, показывает её положение на карте), но в игре не отображается. Изменения сохранял, файл перезаливал, сервер перезагружэал. что я пропустил?
з.ы. печка есть и в клиентском и в серверном элементсах, ну всё по гайду, в общем... это чтоб вопросов лишних не задавали, ибо помощь срочно нужна
Последний раз редактировалось alegr; 21.01.2011 в 17:00.
Автор спасиб за гайд, общее представление получил по созданию, Вот только возникла проблема, на месте где должна стоять печь, стоят красные буквы error и типа моб, хотя в настройках четко определил как НПС, в элементе Айди 99999 не нашел, поэтому влепил как у тебя тут.
НПСген другой версии правда(
Если реально подскажите кто знает в чем проблема может быть, если реально то подкиньте прогу НПСген как на скринах, Заранее благодарен.
Автор спасиб за гайд, общее представление получил по созданию, Вот только возникла проблема, на месте где должна стоять печь, стоят красные буквы error и типа моб, хотя в настройках четко определил как НПС, в элементе Айди 99999 не нашел, поэтому влепил как у тебя тут.
НПСген другой версии правда(
Если реально подскажите кто знает в чем проблема может быть, если реально то подкиньте прогу НПСген как на скринах, Заранее благодарен.
Путь к модели проверь у НИПа, скорее всего попросту у тебя в models.pck нету такого адреса, который прописан у НИПа в elements.data или же возьми адресную строчку модели любого торговца и тогда скорее всего будет отображаться.
Если конечно вы реально не забыли залить elements.data в сервер и в свой клиент.
Если error, то попросту нету модели.
________________
Perfect World. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ошибка запроса происходит, когда ID рецептов, предметов в двух elements.data не идентичны (Клиент elements.data and server elements.data), проверяйте рецепты в обоих елементах, которые нужны для котла.
________________
Perfect World. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ошибка запроса происходит, когда ID рецептов, предметов в двух elements.data не идентичны (Клиент elements.data and server elements.data), проверяйте рецепты в обоих елементах, которые нужны для котла.
так то все индентично, только у меня вот такая проблемка....не понимаю вот в 67 вкладке *рецепты* вторая и третья строчка за что отвечает? надо ли их менять?
________________
Помог? Тыкни спасибку, тебе не сложно и мне приятно =)
Смотря в каком редакторе....
Вот строчки из редакторов алекса -
2 строчка - требуемый навык крафта, 159 - портной, 158 - ковца, 160 - ювелир, 161 - аптекарь.
3 строчка - требуемый уровень умения для разрушения. Можно поставить нули.
Вот строчки из селедита -
2 строчка - тип, категория.
3 строчка - класс, субкатегория. Их лучше просматривать у похожей веще, к примеру если меч, то категория 1(Оружие), субкатегория 2(мечи).
Категории и субкатегории заполнять обязательно, одна из причин ошибке запроса.
________________
Perfect World. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).