|
Сорри за оффтоп может быть.... - Общение и обсуждение Aion - События, информация, вопросы и ответы по Aion |
13.12.2010, 03:31
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Популярность: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Сорри за оффтоп может быть....
Почитал тут много всего, и как понимаю сайт годиться в большинстве случаев только мегабагоюзерам, ибо как понимаю что-то рабочее лежит в "подполье", а то что "снаружи" - уже пофиксено и не работает... Зарегистрировался месяц назад, те кто пытаются попасть в подполье - тупо копипастят уже всем известные вещи
Возможно это прозвучит глупо, но всё же - если я не багоюзер, смогу ли я хоть в какой то момент воспользоваться плодами тех кто в подполье до фикса на серваках?
А то просто я не вижу смысла присутствия "смертных" на этом форуме, ибо к выявлению багов не способен (нет опыта), может проще было создать закрытый сайт вход на который сделать по приглашениям, и приглашать тех люде которым Вы действительно доверяете (в целеях сохранения информации)...
Ещё раз сорри за оффтоп...
Последний раз редактировалось C_a_Z; 13.12.2010 в 03:41.
|
|
|
13.12.2010, 12:40
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Популярность: 34
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Сорри за оффтоп может быть....
В доступных разделах описаны и рабочие баги. Я например не состою пока в подполье, но опираясь только на информацию в общем доступе нашел кучу багов и свободно ими пользуюсь. Почитай про программку l2phx например, это универсальный инструмент.
|
13.12.2010, 13:18
|
|
|
|
|
Разведчик
|
 Популярность: 85
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
|
Дружище, согласен с тобой.
Думаю, сделано так для того, чтобы свежие идеи "смертных", как ты выразился, не прошли мимо. Ведь как только появляется более-менее нормальная информация, она моментально исчезает в пыльные читальные залы подполья...
Смирись, ибо это тенденция вселенской несправедливости... = )
PS: l2phx, действительно, хорошая и полезная вещь, читерство так сказать. =)