Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

My Music

-

Наше творчество

- Творчество Пользователей Zhyk.Ru

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2010, 20:02   #1
 Разведчик
Аватар для cjfor11
 
cjfor11 никому не известный тип
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 1
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию My Music

Доброго времени суток .
Я так и не понял, почему в данном разделе выкладываются только графические работы, кстати которые далеко не шедевр . В общем раздел то называется не "Графические работы", а "Наше творчество", так что творим - всё, что угодно . К тому же других разделов под это нету , остаётся только этот .
И если модераторы с этим согласятся, то начну я . И буду все свои работы в плане музыки постить в этой теме, путём обновления первого поста .
Я не профессионал, но хоть и любитель, кое что получается .

Треки расположены по дате от новых до старых (сверху в низ)

И так ново введение этой ветки:



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - самый последний трек Elektro

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - mix Мама звонит D'n'B

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Elektro House

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Elektro House Trance

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Mix Bob Sinclar_-_new new Trance

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - старый не законченный проект .

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Первый мой трек который можно было давать людям Elektro .

Приветствую трезвую критику, агрессивен к тролингу .

Последний раз редактировалось cjfor11; 12.11.2010 в 20:07.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AEBus (14.11.2010)
Старый 14.11.2010, 00:48   #2
-= Илитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для AEBus