Как думаете, если поставить и настроить макрос UOPilot на ВейСяоБао так, чтобы персонаж распрашивал его до полусмерти (автокликер на пол-часа), а потом пойти к старейшине и точить шмотку, шанс на заточку будет выше?
Просто есть какойто способ, но он не в паблике и вряд ли где то. А тему про заточку перенесли незнаю куда
Используя такой метод заточки (мне лень было и я ставил UOPilot на 10 минут или меньше) я точусь на +2 без шансов на неудачу, а вот на +4 точусь со второго раза.
Проверьте такой способ и у себя, может у вас что то выйдет. Это всё
П.С. Я заметил в результате точки то, что заточение после распроса ВейСяоБао идет по ритму! Если точить без распроса, то никаково ритма нет и работает только ВКР
________________
Берегите себя, это важнее!
Последний раз редактировалось LSerga; 07.11.2010 в 13:01.
Мне кажется это бред.
Тем кто мучал Вея и получил от него ответ и пошёл точиться И заточился тому просто повезло.
На +2 и +3 можно спокойно и без Вея заточится.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Такой же точно. Он ранга шмотки не зависит, всё одинаково точится.
А уж от врак Сяо вообще ничего не зависит. Смотрим тему на PWI:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Кто знает язык и умеет пользоваться Excel'ем, узнает оттуда много полезного.
Вот что там говорится насчёт Сяо:
Цитата:
Duke Blacke's rumours regarding certain times of day, certain NPCs, certain techniques, certain types of equipment, etc..., having better odds for refining success appear to all be false. For example, the rumour that the Harshlands Officer gives better +1 refining odds to players who belong to the faction that owns the land was tested with several hundred Mirages and no improvement was found
То бишь человек кликал Сяо до тех пор, пока тот не посылал его на клановую терру +1, где якобы шанс точа выше. При тестировании было слито несколько сотен миражей, различий по сравнению с простой заточкой, без Сяо, не обнаружено...
.
Кто действительно хочет точиться дешевле жемчуга без плясок с бубном и не паря себе мозги, делает так. Берёт порядка 1000 миражей, штук 30 небесных камней, штук 20 земных и идёт к Старейшине. Можно и к правителю терры - тому, кто ближе, без разницы. Плевать на время, плевать на то, сколько вокруг игроков. Суём шмотку и начинаем точиться кликом. До +3 просто клик миражей, после +3 ставим Небесные.
Сбросилось - опять одни миражи до +3.
До +5 поднимаем точку Небесными, далее ставим Земные. Упало до +4? Снова поднимаем Небесным.
И так Земными точимся до +7.
При таком подходе очень-очень редко бывает, чтоб при цене на миражи в 25к и цене голда 500к - привет, руофф! - заточка вам обошлась дороже 200 голда. Обычно уходит 60-110 голда, крайне редко хотя бы 150. То есть без особых хлопот и не страдая фигнёй мы можем точиться в круг до +7 дешевле жемчужин.
Почему именно такой порядок, а не, скажем, сразу до +7 небесными или уже с +3 земными? См. тему выше, там все расчёты. Всё хорошо видно, можно поиграться с Excel'ем и увидеть, во что выльется точ другими видами камней или одними миражами без камней вообще.
А увидев, оцените "мего-секрет" автора темы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Итак, при поточном, конвеерном точе - например, если точится весь сет от +7 или идёт массовый точ на продажу, при такой методике заточка в среднем выходит, с учётом цены на голд и на миражи на Сириусе:
+7 - 32кк - автор темы просит 40кк
+8 - 66кк - автор темы просит 100кк
+9 - 154кк - автор темы просит 220кк
+10 - 440кк - автор темы просит 490кк
Последний раз редактировалось Virial; 19.11.2010 в 12:02.