[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Наполовину демон, наполовину орк, Strygwyr - изгой среди всех форм жизни. Приветствуемый Scourge, он использует свою способность управлять силой жизни врагов, чтобы уничтожить все, что встречается на пути.
Характеристики Bloodseeker:
Дальность атаки: 100 (melee).
Скорость бега: 305.
Сила: 18 + 2 за уровень.
Ловкость: 24 + 2.6 за уровень.
Интеллект: 18 + 1.7 за уровень.
Урон: 53 - 59.
Здоровье: 492.
Мана: 234.
Скорость атаки: 1.29.
Броня: 4.4.
Плюсы Bloodseeker:
-Имеет высокий стартовый урон
-При наличии Power Treads или Boots of Travel и враге, у которого меньше 40% ХП, в радиусе действия пассивки Strygwyr’s Thirst развивает максимально возможную скорость
-Пассивка Strygwyr’s Thirst, помимо бонусной скорости, открывает местонахождение врага, у которого меньше 40% ХП для союзников, включая героев с невидимостью (врага не видно на экране, но видно на миникатре и его можно бить в инвизе. Со стороны смотриться, как будто бьешь воздух, а потом деньги оттуда вылетают )
-После убийства героя, Bloodseeker восстанавливает немалое количество ХП, благодаря пассивке Blood Bath, особенно в лейте - где за убийство танка он может похиляться практически полностью
-Имеет специфический сайленс (Bloodrage), который очень опасен для магов
-Имеет очень хороший ульт, способный нанести огромное количество повреждений, а также низкий кулдаун (100 секунд)
-Может догнать и убить практически любого героя, у которого меньше 40% ХП
-Хорошо стоит на линии благодаря хиляющей пассивке Blood Bath
Минусы Bloodseeker:
-Не имеет стана, замедления, есть только специфический сайленс (Bloodrage)
-Имеет малый запас хп, что делает его отличной целью для нюкеров
-Практически бесполезен в 1х1 битве с героем, у которого полные ХП
-Для команды не приносит никакой пользы кроме убийств героев соперника
-Полностью зависим от команды, потому что его цель - побитые герои
Bloodseeker для развлекухи в опен-гейме, а в турнирах или кланварах я бы его не брал.
Умения Bloodseeker’a:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Bloodrage (D)
Добавляет урон тому, на кого запущено заклинание, но он не может колдовать (может использовать артефакты, лежащие в инвентаре).
Уровень 1 - Добавляет 20% урона, юнит теряет 2 ХП в секунду. Длительность 6 секунд.
Уровень 2 - Добавляет 40% урона, юнит теряет 4 ХП в секунду. Длительность 9 секунд.
Уровень 3 - Добавляет 60% урона, юнит теряет 6 ХП в секунду. Длительность 12 секунд.
Уровень 4 - Добавляет 80% урона, юнит теряет 8 ХП в секунду. Длительность 15 секунд.
Стоимость маны: 80/100/120/140; Cooldown: 20 секунд.
Комментарий: универсальный скилл, может использоваться как для увеличения урона себе или союзнику так и для накидывания на магов противника с целью сайленса и т.п. Но, надо быть осторожным, иногда этот скилл может быть кинут настолько не в тему…
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Blood Bath
После убийства цели, Bloodseeker восстанавливает ХП, равное % от максимального ХП убитого крипа/героя.
Уровень 1 - 10% от максимальных ХП героя. 5% от ХП крипа.
Уровень 2 - 20% от максимальных ХП героя. 10% от ХП крипа.
Уровень 3 - 30% от максимальных ХП героя. 15% от ХП крипа.
Уровень 4 - 40% от максимальных ХП героя. 20% от ХП крипа.
Пассивный скилл.
Коментарий: отличный скилл для фарма на линии (на 4 уровне с крипа-милишника восстанавливает 110 ХП). Также скилл просто незаменим при случае, когда побитый герой забежал под вышку. Убив его, можно со спокойной душой вылезти с-под вышки и уйти. Также Bloodseeker восстанавливает ХП при убийстве своего крипа, что тоже очень важно. В мид-лейт гейме - потрясающий скилл для фарма в лесу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Strygwyr’s Thirst
Если в радиус действия умения попадает герой, у которого меньше 40% ХП - Bloodseeker получает бонус к скорости движения и может видеть глазами этого героя (даже героев с невидимостью).
Уровень 1 - 11% увеличения скорости. Область срабатывания небольшая, чуть больше экрана.
Уровень 2 - 22% увеличения скорости. Область срабатывания средняя, примерно 2.5 экрана.
Уровень 3 - 33% увеличения скорости. Область срабатывания большая, примерно 1/4 карты.
Уровень 4 - 44% увеличения скорости. Область срабатывания огромная, примерно 1/3 карты.
Пассивный скилл.
Комментарий: главный после ульта скилл Bloodseeker’a. Помимо скорости, он открывает положение героев, у которых меньше 40% ХП, так что иногда можно увидеть врага на каче в лесу, подойти и без проблем, убить. И услышать: “Это мапхак 100%! Бан! Читер!” Особенно уникален тем, что также видно невидимых. Но видно их только на миникарте, чтобы его убить - надо, ориентируясь по миникарте, бежать на него и нажать “Атака” (А) и кликнуть где-то возле себя. Герой будет бить ближнего врага, а этот враг и будет побитый инвизер. После этого обычно тоже: “Как ты меня видел? Читер!” .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Rupture (R)
Скилл наносит урон, а также дополнительный урон в зависимости от пройденного расстояния. Если цель стоит на месте - она не получает урона.
Уровень 1 - 150 урона, а также 20% пройденного расстояния превращается в урон. Длительность 5 секунд.
Уровень 2 - 250 урона, а также 40% пройденного расстояния превращается в урон. Длительность 7 секунд.
Уровень 3 - 350 урона, а также 60% пройденного расстояния превращается в урон. Длительность 9 секунд.
Стоимость маны: 150/200/250; Cooldown: 100 секунд.
Комментарий: в этом ульте и вся фишка этого героя. Просто замечательный скилл, когда надо догнать врага, кастуется с большого расстояния (900 примерно), после чего ставит врага в безвыходное положение. Будет бежать - умрет, будет стоять - вся команда противника налепит по самое не могу. Также очень хорошо кидать в замесе - враг обычно его не замечает, пока не увидит как колоночка ХП красной стала .
Кач скиллов Bloodseeker:
Кач скиллов Bloodseeker - вариант 1:
Это стандартный скилл ордер для этого персонажа, которым я пользуюсь.
Кач скиллов Bloodseeker - вариант 2:
В принципе, есть еще вариант пожертвовать пассивой Blood Bath и прокачать вместо нее Bloodrage. Скилл ордер будеть тогда выглядеть так:
Вначале берем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Boots of Speed и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] баночку хп
Затем:
Покупаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Gloves of Haste, а когда накопим 1400 - превращаем их в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Hand of Midas. Этот артефакт очень полезен для Bloodseeker’a потому, что превращая крипа в деньги, срабатывает пассивка Blood Bath и возвращает % от его ХП. Очень выгодно взрывать кентавров в лесу, так как помимо денег, Bloodseeker восстановит 220 ХП.
Примечание: можно не покупать Hand of Midas, а сразу фармить на Sacred Relic, если противники не мешают.
Примерно к 11 уровню инвентарь такой:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Sacred Relic и потом еще одна хорошая вещь - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Radiance. Этот артефакт очень полезен Bloodseeker’у т.к. дает +75 к урону, что не слабо и палит всех вокруг на 35 хп/сек. Если моба убивает аура от Радианса, срабатывает Blood Bath и восстанавливает ХП, что есть очень важно как на фарме так и в замесе. Также, очень выгоден этот артефакт тем, что когда Bloodseeker гонится за кем-то, врага палит аурой (350 урона за 10 секунд - неплохо, однако - все равно, что у Bloodseeker’a появился нюк), та и 8% уворота лишними не будут.
К 16 уровню инвентарь примерно такой:
Тут предлагаю вспомнить про Boots of Speed и превратить их в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Boots of Travel, которые придадут Bloodseeker’у хорошую скорость при бездействии пассивки и мобильность, можно портонуться и везде наделать дел.
Дальше стоит смотреть по ситуации. l. Если дела обстоят хорошо, покупаем Sacred Relic.Потом покупаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Demon Edge и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Claymore, все это дело преобразуется в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Divine Rapier.
Ну, если игра еще продолжается - можно забить последний слот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Heart of Tarrasque или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Тактика игры за Bloodseeker:
1-5 уровни.
Покупаем себе 2 баночки и Circlet of Nobility и идем спокойно на линию: выбор линии лучше склонять к нижней у скоурдж и верхней у сентов (т.к. ближе к магазину). В начале игры ведем себя спокойно тихо ластхитим крипов, причем своих тоже стоит ластхитить, т.к. они также как и чужие дают жизни. Если против нас попадается пудж, то как только он врубает рот сразу вешаем на него BloodRage, что неминуемо спишет у него нескромное количество хп. Если попадается что-то наподобии лешрака, лины (хевинюкеры), если есть возможность то меняйте лайн, а если нету, то стоит стоять в далеке (на расстоянии получения экспы) и подбегать на ластхит. Получив 6 левел нам следует подумывать над тем, как нанести ультой больше дамага, скажем кинуть ульту под своей башней, когда вражеского героя атачит башня, или если герой стоит один без крипы и на него бегут чужие (т.е. наши) крипы, также не стоит исключать возможности раннего ганга: смотрите за хпами соседней и своей линии, прибегайте и убивайте самого малохпового.
6-10 уровни.
Здесь уже можно смело начинать килять. Просто подарок, если есть противник на линии, у которого меньше 60-65% ХП. Кидаем ульт и в атаку. Обычно, после накидки ульта и 1-2 ударов, у противника ХП уже ниже 40%, после чего включается пассивка Strygwyr’s Thirst и враг превращается в мясо. Так же важно сдедить за самочувствием врагов на соседнем корридоре, метод тот же самый. Я считаю, можно ставить зачет, если Bloodseeker до 11 уровня имеет 3 и больше фрагов. Также не стоит забывать про лес. Это и дополнительные деньги и хил.
11-16 уровни.
Этот период игры самый лучший в нашей карьере. Если мы смогли нафармить на этих уровнях на Sacred Relic, то наша жизнь заметно улучшится, мы сможем легко чистить лес, если на линии трудновато, а также безусловно с руки будем прилично бить по вражеским героям. Поход в лес даст нам большой прирост легких денег, а также даст нам возможность осматривать 2 соседние линии на наличие малохповых героев. Принцип добивания малохповых героев я думаю понятен, а как же нам быть с героями у которых полные или близко к тому жизни? На этом промежутке времени мы можем спокойно убивать и таких, пытаемся загангать героя, если он маг, то затыкаем его BloodRage’om и как только начнет убегать от тебя ульту, если же он дамадж дилер, или танк, то ульта на него и BloodRage на себя и вперед бить его, бежать он в 90% случаев не будет, следовательно будет предоставлен для твоих ударов, попытайся убить или хотя бы довести до меньше чем 40% жизней, тогда килл твой. По прежнему напоминаю, что вы должны смотреть за уровнем жизней вражеских героев на карте, для легких киллов, а также если ваша команда идет на ганг кого бы то ни было, то присоединяйтесь, если у вас в команде есть лучший демедж дилер, не особо зависящий от спеллов кидайте на него ваш BloodRage и в путь кастуйте ульту на цель ганга и 99.9% того, что он не сможет убежать.
16-20 уровни.
После сбора Radiance будет заметный значительный прирост денег от крипов, героев убивать станет в 2 раза легче, т.к. ульт 3 уровня очень сильно ранит и свой урон уже высок. Тут уже все дело в случае, надо стараться убить и не быть убитым, потому что это этап пушей и дефов, потеря Bloodseeker’a в замесе может вылиться сносом барак союзникам, а иногда и базы, в то же время как враг может потерять одного героя и тоже лишиться барак.
20-25 уровни.
Как и в прошлом этапе, здесь уже постоянные пуши и дефы. При хорошей командной игре, Bloodseeker играет роль главного дамагера и уже можно видеть фразы в чате типа: “*** is beyond GODLIKE! Double kill! *** is beyond GODLIKE! Triple kill!!!”.
Совет новичкам: не считайте этого героя читером или лучшим героем Доты, при хорошей командной игре ему жизни не дадут! А то, что он киляет всех налево-направо - результат того, что он отожрался на ботах из команды соперника.
Лучшие союзники для Bloodseeker:
Abaddon’a щит и хил - очень хороший + для персонажа, который кочет достать врага из-под вышки.
Atropos - чудо. Враг, стоящий под его ультом - просто подарок для Bloodseeker’a. За 5 секунд, он может очень нехило нацарапать врага, та и в случае погони за Bloodseeker’ом может усыпить противника.
Boush тоже очень хорош, особенно в начале, его нюки очень больно ранят, а это как раз то, что нам надо.
Darchrow как и Атропос, кидает ульт - а мы в это время делаем с противником что душе угодно.
Lina Inverse - нюки, нюки, нюки.
Lion - нюки, нюки, нюки .
Medusa - бешеное замедление и молния позволит неплохо накоцать противника, а потом ульт и пока .
N’aix - с его замедлением по спине противника наноситься в 2 раза больше ударов от нас.
Black Arachnia - то же самое.
Traxex - аналогично, только ренж, что еще лучше.
Pudge - крюк+ульт+рот - мы в добивон.
Purist Thunderwrath - замедление, хил, иммун к магии, иммун к физе - как раз то, что нам нужно. Один из лучших друзей.
Rhasta - противник в сетке? 5 секунд избиения - ульт вдогонку, пока мой друг.
Rooftrellen - +10 брони прилично усилит выживаемость, а его ульт - подарок для нас.
Shendelzare Silkwood - свап+стан+наш ульт - нету врага.
Slithice - как и Растик, сетка - подарок для нас, а если противник-таки после нашего ульта выжил и дальше бежит - ее ульт заставит еще немного задержаться, а потом проследовать к фонтану.
Rylai Crestfall - дизейбл+нюки - то, что надо.
Slardar - своим ультом уменьшит количество нанесенных ударов для помощи противнику появиться у фонтана.
Tiny - нюки, стан, умелый бросок к нам под ноги - наш ульт, там все понятно.
Viper - отменное замедление, очень неплохо.
Vol’Jin - Маледикт, его ульт+наш ульт дает выбор противнику: умереть от доктора, стоя на месте или от нас, убегая под ультом .
Zeus - и опять нюки, нюки, нюки…
Худшие враги для Bloodseeker:
Lina Inverse, Lion, Zeus, Boush - нюки, нюки, нюки. Как полезно, когда они за нас. И как смертельно, когда против нас.
Rhasta, Atropos, Slithice - их навыки заставит нас стоять на месте, это обычно оборачивается летальным исходом.
Abaddon - доганять его проблематично: то он ульт включит, то щит на себя кинет, который потом разлетиться, нанося урон нам. Или будет бить, этим самым повесит Mark of Abyss и команда противника отправит быстренько к фонтану.
Aggron Stonebreaker - если прошел мультикаст и мы выжили - повезло.
Black Arachnia, N’aix, Traxex - эти замедлят и если не убьют сами, им помогут соратники.
Bradwarden - это вообще прикол. Когда этот шалун прокачал пассивку и купил 2-3 Blade Mail, можно констатировать: убилсебяапстену!
Mogul Kahn - тут аналогично, 2-3 Blade Mail, а еще предложит побить его 3 секунды, нарежет пассивой и поцелует ультом. Страшный дядя.
Chen - замедлит и усилит урон по нам. И команда противника нас снесет быстро и без мучений.
Darchrow - кинет ульт и команда противника исполнит все свои грязные желания .
Furion - запрёт в деревьях, команда соперника подождет, пока они продадут, поприветствует и доставит к фонтану.
Jah’rakal - под ультом и с двумя башерами подойдет и через 5-10 секунд мы увидим таймер .
Lesale Deathbringer - замедление+ульт окажется для нас роковым.
Lucifer - кинет ульт - если не убьет, то заставит пойти к фонтану.
Luna Moonfang - в лесу встретит - налепит по самые помидоры.
Medusa - замедлит, снимет Bloodrage (если есть). Та и убить ее попробуй…
Pudge - крюком с себе, покушает и переместит к фонтану.
Purist Thunderwrath - и ульт проблематично кинуть и догнать не легко.
Rooftrellen - и убить тяжело и нас убить не составит труда. Ульт - противники делают что хотят.
Rylai Crestfall - дизейбл+нюки - очень страшно для нас.
Shendelzare Silkwood - свап+стун - фонтан.
Tiny - стун, нюки, пассивка мешает нормально спину царапать… ух…
Ulfsaar - тихо сзади подошел… и мы у фонтана с вопросом: “Что это было?”.
Visage - он под Grave Chill будет летать быстрее нас даже с работающей Strygwyr’s Thirst.
блудбаз
блудсёрст
блудбаз
блудрейдж
блудсёрст
раптор
блудсёрст
блудбаз
блудбаз
и докачиваем остальное, при этом 1й скилл качаем не сразу, т.к это в начале хорошее сало и дамажит.
Цитата:
Покупаем себе 2 баночки и Circlet of Nobility
что-то начало гайда и конец разные..
Если вы про, то мидас вам ни к чему, начальный закуп выглядит так:
3 веточки, топорик и 6 веток. Идете сразу на мид, давая пинка союзнику.
С этим закупом фармите на радик, если соберете до 20 минуты, то будет хорошо, обычно это получается эдак к 15й им.
Ульта его имбовая, но только со 2го лвла.
Про рапиру вначале забудьте, ее покупать всегда опасно, тем более им, он худой.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Полностью согласен с предыдущими постами. Так же ты пишешь что у него есть специфическое сало, что опасно для противников, и ниже пишешь что 1х1 он никому и ничего не сделает. По крайней мере любого мага он сольет, а если немного отожрется то и жирных танков.
И еще одно: Рапира уже давно собирается без Claymore. В ее образовании участвуют только Sacred Relic и Demon Edge.
Последний раз редактировалось 6APMAJIEU; 15.10.2010 в 22:47.
вкачанный сикер решает исход игры всегда.
рукастый сикер никогда не умрет- он всегда добьет крипа/моба/героя и отхилится и заовнит
Вкачанный блуд многое решает в игре, но не всегда...Контрица хексом частично.
________________
Я б Вас послал, да вижу Вы оттуда. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
хекс? бкб унего должен быть если играет против магов. + у нас есть сало
да блуд решает... но если маг , к примеру Десолятор ... то я думаю он может осилить Блуда! Но блуд тоже не подарок ! Особенно 1 скил... за Гайд спасибо...
________________ я в Реальном Мире, мои интернет друзья Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
малый запас хп?
да у него с кастылем на силу 1к на 5 минуте
тревел для сикера это конечно... мдааа....
лучше всего это пт на силу
если дальше кул фарм то радик
патом тараску, патом батер рапиру и тд
самый лучший начальный закуп для сикера
это 3 ветки, банка хила, и тапорик на 32% удара по крипам
Последний раз редактировалось -mefisto-; 17.10.2010 в 23:39.
малый запас хп?
да у него с кастылем на силу 1к на 5 минуте
тревел для сикера это конечно... мдааа....
лучше всего это пт на силу
если дальше кул фарм то радик
патом тараску, патом батер рапиру и тд
самый лучший начальный закуп для сикера
это 3 ветки, банка хила, и тапорик на 32% удара по крипам
У него хороший стартовый показатель силы, но прирост не очень так..
Да и костыль жестоко порезали)
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ребят может хватить постить сюда гайды старые, жестко содранные и еще настолько нюбские что просто беда
1 скил у сикера уже давно изменен
итем ордер нюбский, скил ордер аналогично
скил ордер единственный и не повторимый до 6 лвла включительно
1. сало
2. отжер
3. отжер
4. бег
5. бег
6 ульт
дальше смотрим по ситуации , нужно сало, максим сало, но больше 2-3 оно не нужно в начале даже против хевинюкеров, если продолжаем фармить, то максим отжер, если ганкаем то пасивку бега
итемы, начальный закуп, обязательно кб (фарм тапор) ветки, танги (у нас есть отжор но танги обязательны всеровно, не понадобятся вам, отдадите напарнику, но они всеровно обычно нужны), стик
дальше к чему душа лежит, я радик не люблю, так как в нормальной игре его нафармить просто не дают, а на 15+ лвл он уже не нужен
костыль, яша, буриза\мкб (начинаем с демона, мкб если против вас мисовики морта\панда\троль и т.п, а так лучше криты)
________________
блокатор калорий
Последний раз редактировалось faza2; 19.10.2010 в 11:31.
Нахуя в начале баночка нр?
Берем ботинок и 2 банки на мп.
Фармим крипов одновременно закидывая врага салом.
Потом клюшка - фарм.6 лвл - Кил
1Сало
2Отжор
3Сало
4Отжор
5Сало
6Ульт
7Бег
дальше по ситуации
________________
Приму vk аккаунты,так же акки iccup Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нахуя в начале баночка нр?
Берем ботинок и 2 банки на мп.
Фармим крипов одновременно закидывая врага салом.
Потом клюшка - фарм.6 лвл - Кил
1Сало
2Отжор
3Сало
4Отжор
5Сало
6Ульт
7Бег
дальше по ситуации
ноль в доте
Цитата:
Радик за сикера решает
на практике пробовал хоть раз радик к 11 лвлу набрать?
если получилось, ты состоявшийся лейт дд, если насосался и бегаешь с сапогом, стиком и свитком тп, то твоя тима лишилась одного плеера, и все что ты можешь сделать в замесе это кинуть ульт с ренджа 900, пытаясь прокинуть сало получаешь два нюка в ипло и уходишь в таверну