Был у меня фейк от в контакте!
Делать было нечего дело было вечером!
Очень многие хотели бы увидеть браузерного бота не так ли? (но увы врядли мы его увидим)
Так вот начал делать на эту тему фейк бота.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Но увы закончить не успел и я в этом плохо разбираюсь=)
Так что у кого есть возможность доделайте его=)
Рекомендую:
1.Поставить кнопку (вход) в линии с логином и т.д
2.Загрузить норм картинки и по качественей
3.Ну а остальное на ваше усмотрение=)
Логины и пароли сохраняются в файле ( base.php )
Последний раз редактировалось xRastaman; 06.10.2010 в 15:52.
Название темы - Фейк для развода на аккаунты и E-mail Скрин от простого L2бота. и где связь?
________________ Полные взломы игрулек VK:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (?fix) | [HOT-NEW] Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если честно я не понял к чему ты клониш?
Я сделал то на что способен!
Я клоню, к тому что ты назвал тему угон емаилов, хотя на сайте простой бот.
________________ Полные взломы игрулек VK: