Сейчас я расскажу как менять вещи в клиенте, для этого нам понадобится не много:
Сам патч (папка system)
FileEdit ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
И само дополнение, которое можно найти на многих интернет-ресурсов (la2base.ru, cs-la2.ru и тд.)
Сначала нужно Вам объяснить пару «понятий» клиент моддинга.
ИД – индивидуальный номер вида предмета.
Текстура – визуальная оболочка модели.
Модель – сам визуальный предмет (объемность) на которую натягивают тексутру.
ПРИМЕР. Покрашенный забор (доски - модель, краска с матом – тексутра)
+ основную структуру клиента и патча
Lineage2/animations – в этой папке находятся все модели игры
Lineage2/systextures – в этой папке находятся все текстуры игры
Lineage2/system – папка самого патча, в котором есть основные файлы, как:
Armorgrp.dat – здесь совмещена совокупность всех визуальных итемов, кроме щитов и оружия. (доспехи, шапки, бижутерия, маски и тд). То есть вписывание ИД предмета, адрес тексутры и модели + характеристики (п деф м деф)
Weapongrp.dat – здесь находится все оружие и шиты игры. Сделать как и в armorgrp.dat вписывается ИД оружия, адрес его тексутры и модели + характеристики (атака).
Itemname-e.dat – здесь вписываются имена и описание предметов всей игры.
Сейчас я покажу как заменять крылья на сервере на что-то другое… например на шлем из Aion.
1) На диске С:/ создайте папку l2
2) Заходим сюда и скачиваем дополнение в эту папку и разархивируем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(пароль [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] )
3) Делаем копию папки SYSTEM в директории игры. (backup)
4) Копируем файлы из папки l2 в папку lineage2 таким образом что б из папку анимаций копировалсь в анимации, из систекстур в систексутры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5) Открываем в папке l2/system armorgrp.txt
6) Копируем строчки с ИД «96110»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
8) Ищем ид «9717» - это наши крылья.
9) Выделяем строчку
10) удаляем
11) Вставляем строчку которую мы копировали из дополнения (ПУНКТ 6)
12) меняем ид с 96110 в 9717
13) Сохраняем и проверяем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Так можно изменить любую вещь в игре.
Но подвох в том что эти вещи будут видеть только тем, у кого будит стоять этот патч.
Последний раз редактировалось Paxan2008; 02.10.2010 в 02:11.
Сейчас я расскажу как менять вещи в клиенте, для этого нам понадобится не много:
Сам патч (папка system)
FileEdit ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
И само дополнение, которое можно найти на многих интернет-ресурсов (la2base.ru, cs-la2.ru и тд.)
Сначала нужно Вам объяснить пару «понятий» клиент моддинга.
ИД – индивидуальный номер вида предмета.
Текстура – визуальная оболочка модели.
Модель – сам визуальный предмет (объемность) на которую натягивают тексутру.
ПРИМЕР. Покрашенный забор (доски - модель, краска с матом – тексутра)
+ основную структуру клиента и патча
Lineage2/animations – в этой папке находятся все модели игры
Lineage2/systextures – в этой папке находятся все текстуры игры
Lineage2/system – папка самого патча, в котором есть основные файлы, как:
Armorgrp.dat – здесь совмещена совокупность всех визуальных итемов, кроме щитов и оружия. (доспехи, шапки, бижутерия, маски и тд). То есть вписывание ИД предмета, адрес тексутры и модели + характеристики (п деф м деф)
Weapongrp.dat – здесь находится все оружие и шиты игры. Сделать как и в armorgrp.dat вписывается ИД оружия, адрес его тексутры и модели + характеристики (атака).
Itemname-e.dat – здесь вписываются имена и описание предметов всей игры.
Сейчас я покажу как заменять крылья на сервере на что-то другое… например на шлем из Aion.
1) На диске С:/ создайте папку l2
2) Заходим сюда и скачиваем дополнение в эту папку и разархивируем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(пароль [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] )
3) Делаем копию папки SYSTEM в директории игры. (backup)
4) Копируем файлы из папки l2 в папку lineage2 таким образом что б из папку анимаций копировалсь в анимации, из систекстур в систексутры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5) Открываем в папке l2/system armorgrp.txt
6) Копируем строчки с ИД «96110»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
8) Ищем ид «9717» - это наши крылья.
9) Выделяем строчку
10) удаляем
11) Вставляем строчку которую мы копировали из дополнения (ПУНКТ 6)
12) меняем ид с 96110 в 9717
13) Сохраняем и проверяем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Так можно изменить любую вещь в игре.
Но подвох в том что эти вещи будут видеть только тем, у кого будит стоять этот патч.