[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
*Минимальный скин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
*Полный скин
Установка и настройка автопатчера:
1.Для начала сделайте патч для сервера.
Примечание:
Автопатчер содержит полезные инструменты(pwpack,rcopy,wget)
2."Version.sw" представляет собой текстовой файл, который содержит только целое число текущей версии клиента.
При первом использовании, когда вы передали его для пользователей, я рекомендую установить его на 0. При подключении к серверу, все патчи выше номера в "version.sw" будут скачаны и установлены.
3."Patcher.ini" содержит параметры конфигурации путей до самого патча и до скина автопатчера.
В конце путей не забываем ставить "/".
Пример: "Patcher.ini"
Код:
patch_server=http://87.118.104.73/public/PW/patch_test/
Так же можно изменить "patch_notes =". Если добавить любую другую ссылку, патчер принимает пользовательскую веб-страницу (384x246 пикселей) на стартовой позиции. Если вы не измените ссылку,то скин автопатчера примет минимальный режим.
Пример: "Patcher.ini"
Код:
patch_server = [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
patch_notes=http://launcher.perfectworld.com/pwi/launcher.html
Запуск автопатчера:
Запустите "Patcher.exe" там будет видно текущую версию обновления и до какой нужно обновиться. Нажимаем "UPDATE" и ждём, пока автопатчер обновит ваш клиент.После окончания обновления нажимаем "PLAY" и играем,но нам пока не до игры.
Настройка сервера для автопатчера:
Качаем отсюда 2 файла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1."ec_patch_0-1.xup" - Этот файл является простым сжатым архивом. (также файл откуда будет качаться патч для клиента.)
2."versions.sw" - текстовый файл,у которого каждая строка содержит номер версии и соответствующий файл патча.
Пример: "versions.sw"
Код:
1=ec_patch_0-1.xup
2=ec_patch_1-2.xup
Любой веб-сервер может выступать в качестве сервера для автопатчера.
Создаём патч:
Патч содержит файлы, которые будут загружены и заменены в клиенте.
Структуры каталогов в "ec_patch_0-1.xup" должны быть такими же, как в клиенте.
Например: "element/data/gshop.data"
Открывать "ec_patch_0-1.xup" желательно 7zip'ом.
Теперь загрузим "ec_patch_ 0-1. xup" на сервер и добавим в "versions.sw"
Код:
1=ec_patch_0-1.xup
Патч будет скачан и установлен!
Примечание:
Допустим, у вас файл models.pck, но вы не хотите, чтобы ваши игроки качали 1GB(и больше).
Создаем папку "element"(если её нет) в ней создаем папку с именем "models.pck.files"
И суём что вам хочеться
Но опять же не забываем про структуру каталога.
+ Программы:
Думаю это будет полноценный автопатчер.
Работа с pck файлами.
Возможность менять скины.
Проста в работе.
- Программы:
Нельзя запретить не нажимать кнопку "PLAY" пока не обновиться клиент(Возможно это у меня баг, но всё же он мне не мешает т.к. если юзеры не обновяться то не попадут на сервер).
Другие минусы я не нашёл =\
p.s. Мне кажется или я в гайде сильно часто употребил слово "автопатчер"?
Все права на авто-патчер пренадлежат ronny1982
Если помог ставьте спасибку!
________________
Жизнь такая штука, и прожить ее надо так, что бы ТАМ и сказали повтори!
Последний раз редактировалось Megaxela; 01.10.2010 в 13:17.
Ссылки не работают...
Помогите! Такая проблема... Всё сделал по гайду, нажал обновление, он начал скачивать файл. Всё, обновился(цифра сменилась) а вот файлы в игре не появляются! что делать?
Последний раз редактировалось splin94; 29.10.2010 в 20:24.
Ссылки не работают...
Помогите! Такая проблема... Всё сделал по гайду, нажал обновление, он начал скачивать файл. Всё, обновился(цифра сменилась) а вот файлы в игре не появляются! что делать?
Всем приветы! Ребят не работает никак СПатчер 1.1 (( Помогите разобраться плз.
Вот процесс создания (предположим что хотим обносить только 1 файл в клиенте):
1. Сделал папку еlement в нее положил подготовленный configs.pck (в нем уже все перепауковано и оставлена одна модель для замены в клиенте ДЛЯ ПРИМЕРА, естесственно что привязки в елементы сервера и клиента будут, но пока только пример);
2. упаковал папку element в 7zip, получилось elevent.7z, переименовал ее в element.xup, рядом положил файл version.sw, содержащий 1 единственную надпись: 1=element.xup;
3. залил element.xup и version.sw (те что создал) на сервер в папку var/www/update/ (в своей же локале на VMWare стоит убунта, все по веб на нее заходит, доступ ничем не ограничен, если заходить скажем с оновоной ОС, то путь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] показывает именно эти 2 файла!);
4. заменяю папку patch в клиенте на папку patch (sPach 1.1), там все нужные файлы, пишу в patcher.ini: patch_server=http://192.168.10.8/update/ и patch_notes=skin/.default.htm, в файле version.sw соответственно: 0
5. запускаю patcher.exe для проверки и получаю:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Помогите плз. все обрыл ничего понять не могу, уже даже по noip привязывал, на прямую через оперу и пр. видит, а обнова не цепляет... ((
---
После долгих мучений, залил все тоже самое на один из хостов в инете сайта, получаю:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1. В папку element если добавлять не полные файлы того тже configs.pck, а скажем только изменения, сам файл configs.pck упаковвывать или оставлять папкой: configs.pck.files ?
2. Ладно я даже заливал просто файл который нужно заменить в клиенте, пусть это будет: gshop.data, все равно ответ такой как на 2 скрине ((
3. А в локалке так и не пашет апдейт хоть тресни, делаю 1 в 1 как и на инет хосте бесполезно...
З.Ы. Прошу темку не пинать, просто нужна помощь...
Добавлено через 3 часа 38 минут
Вопрос решен всем спасибо... )
Последний раз редактировалось smpsv; 19.02.2011 в 19:34.
Причина: Добавлено сообщение