 |
29.03.2022, 02:41
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 24.08.2011
 Сообщений: 8
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Таблицы для Cheat Engine
Последний раз редактировалось nikvel; 28.08.2022 в 01:08.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.04.2022, 15:29
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.04.2022
 Сообщений: 2
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
Спасибо дружище, адреса показывают корректно. Только не совсем могу понять, если смотреть по примеру ХП персонажа(текущее), кликаю на адресу и вижу что там от статического "R2ClientRU.exe"+01592584 идет 2 смещения на 40 и 60 байт соответственно, не совсем могу понять что это и как вообще , если просто разово сместить 100 байт (60 + 40) результат др. получается ? И если такое возможно выложу видео обучающие как найти например текущее хп персонажа, ты как-то трассировку дэассамблированную проходишь или как ? и почему 2 раздельных смещения адреса по указателю идет ?
Добавлено через 5 часов 27 минут
Как ты составил маску на эти паттерны в CHeat Engine ? Визуальным перебором или трасировку стека вызовов произвел ? Вообще не могу понять как правильно такое создавать в CE. Если есть возможность скинь обучающее видео на создание хотя бы одного паттерна, который есть в твоей табл. Спасибо
Последний раз редактировалось pETRUHEVICH4; 22.04.2022 в 20:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.04.2022, 13:43
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 24.08.2011
 Сообщений: 8
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
Все гораздо проще, все указатели найдены с помощью "Pointer scan for this address", "Find out what accesses this address" иногда использовалась чтобы сэкономить время на поиск. Некоторые адреса были найдены через "Анализ данных/структур" (с помощью него случано была найдена свободная камера).
Этапы создания патерна к примеру дальности атаки.
1) Поиск неизвестного значения
2) Отсеиваешь пока не найдешь нужный адрес, меняя/снимая оружие (проще всего рейна для этого использовать)
3) Дальше через "Pointer scan for this address" ищешь указатели (По желанию можно изменить Максимальное значение смещения, Максимальный уровень и Указатели оканчиваются конкретными смещениями)
4) Перезаходишь в игру и повторно ищешь нужный адрес дальности атаки
5) Отсееваешь неверные указатели
6) Повторяешь 4 и 5 пункт пока не найдешь стабильный указатель
Впринципе на этом можно закончить
Последний раз редактировалось nikvel; 23.04.2022 в 14:22.
|
|
|
23.04.2022, 16:05
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 22.04.2022
 Сообщений: 2
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
Спасибо. Очень легкий и быстрый способ. Даже не подозревал , что так можно в CE !
|
|
|
22.09.2022, 13:48
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 11.12.2021
 Сообщений: 3
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Слушай, как можно скрыть СЕ от игры есть способ рабочий? На некоторых серверах спустя 2-3 часа игры ловишь бан.А на некоторых сразу кикает после инжекта.
|
|
|
24.09.2022, 00:20
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 24.08.2011
 Сообщений: 8
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
Способы есть
|
|
|
24.10.2022, 13:29
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 16.10.2018
 Сообщений: 9
 Популярность: 966
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
|
|
|
18.02.2023, 17:15
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 15.12.2020
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
Скинь таблицу еще с Revol пожалуйста. Я помню она была. Винду чистанул revol таблицу потерял
|
|
|
19.07.2023, 22:25
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 12.07.2023
 Сообщений: 4
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
Здравуствуйте, хотел сделать то же самое для другого сервака (ПНОфф), но там оффсеты не соответствуют я как не пытался не могу найти, подскажите как вы нашли айдишники мобов, таргета, адресс которым берет в таргет и тд, ведь я как не ищу не могу найти, заранее спасибо
|
|
|
20.07.2023, 07:14
|
#10
|
|
|
|
Маршал
|
 Регистрация: 05.05.2009
 Сообщений: 875
 Популярность: 48955
 Золото Zhyk.Ru: 850
 Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от bugbountyhunt |
 |
|
|
|
|
|
|
Здравуствуйте, хотел сделать то же самое для другого сервака (ПНОфф), но там оффсеты не соответствуют я как не пытался не могу найти, подскажите как вы нашли айдишники мобов, таргета, адресс которым берет в таргет и тд, ведь я как не ищу не могу найти, заранее спасибо
|
|
 |
|
 |
|
Вот ты пишешь "как не пытался", ну может для начала ты расскажешь как раз, как ты пытался, что делал, а там и глядишь тебе подскажут. Ну а так алгоритм в принципе везде +- один как написано в третьем посте, ну это именно если методом поиска значений искать. А по нормальному если то нужно в реверс инженеринг, с дебаггером можно найти всего намного больше и интереснее.
|
|
|
20.07.2023, 12:10
|
#11
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 12.07.2023
 Сообщений: 4
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
я по описанному методу выше пробовал, нашел несколько значений, а в некоторых не могу найти никаких законамерностей или указателей, я новичок в геймхакинге, из значений нашел своего персонажа, инвентарь, взял ли я кого то в цель или нет, дроп в поле зрения, ники других игроков в поле зрения,
не нашел айдишник таргета, мобов в окружении, и адресс , поместя в который значение он возьмет в цель моба,
пробовал и структуру смотреть, и автоматизированный поиск указателей
|
|
|
21.07.2023, 01:15
|
#12
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 24.08.2011
 Сообщений: 8
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
в таблице сущностей структура одинаковая, в ней есть 2 определения объекта: 1 более точный с разделением нпс/мобов/камни и 2 простое разделение игроков и других объектов. Для атаки тебе нужен индификатор объекта (в нем есть значение дальности до него и другая инфа)
|
|
|
22.07.2023, 15:09
|
#13
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 12.07.2023
 Сообщений: 4
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
|
|
|
22.07.2023, 18:36
|
#14
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 24.08.2011
 Сообщений: 8
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
Последний раз редактировалось nikvel; 22.07.2023 в 18:46.
|
|
|
22.07.2023, 18:52
|
#15
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 12.07.2023
 Сообщений: 4
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Таблицы для Cheat Engine
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
оффсет нашего персонажа 0x60, у остальных мобов/игроков/нпс 0xC, 0x?(смещения от 0) из-за того что структура немного меняется смещения на разных клиентах различается (но начальные смещения всегда одинаковые такие как 0x60-наше и 0xC-остальных)
|
|
 |
|
 |
|
пасибо большое что помогаете и отвечаете
да, начальные смещения работают отлично, вот только второе или третье смещение оч сильно не совпадает, к примеру, есть цель или его нет, там разница такая, в револге второй оффсет 2114, в пнофф 2C84 , моба я вообще не смог найти, в таблице револга всё тот же первый оффсет C(как и у всех объектов) потом 0, и 3AC, в пн не могу найти, та же история с таргетом, не могу найти адрес(где айдишник моба), поместив в который значение челик пойдет бить моба
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 03:19.
|
 |