И так нам понадобится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и ArtMoney (ну или чем вам удобней) и достаточно много терпения если вы хотите камни 100 уровня и выше.
Для начала нам понадобится волшебный камень хотя бы 50 уровня (чтоб нам было меньше возни)
В поиске ArtMoney нам понадобятся только 4 байтовые значения.
Ищем ID камня (для 50 камня это 166000050, для 51 166000051 и т.д.)
Если у вас один камень, то должно быть 4 значения. Если 2 камня, то 7 значений (камни лучше разбивать по 1 штуке в клетку, а еще лучше если у вас будет не более 2 клеток с одинаковыми камнями, иначе у вас будет страшная штука )
Меняем значение ID камней на ID какого-нить оружия (разницы нет)
Берем инструмент для извлечения и разламываем наши камни на камни.
Вуаля - у нас вышел камень либо такого-же левела, как и был (это бывает редко, а если вышел такого же то у вас будет не большой косяк, который можно устранить заново открыв айон) либо выше
После извлечения обязательно сделайте смену оружия.
Радуемся =)
(с) wazzard
Последний раз редактировалось Novichok; 03.10.2010 в 13:13.
Эххх ... всё бы хорошо НО "предмет отсутствует" ...
а я уже было собрался спасибку тыкануть =(
________________
Помог Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Тыкни пасибку=)
Мой любимый пункт кодекcа Читера: №3. =)
Последний раз редактировалось Arvi; 26.11.2010 в 01:14.
Причина: Новая информация: