Мой никнейм на основном аккаунте - -DeZerT- . Заблокирован по причине - мошенничество.
Дело было давно, около 4х лет назад. Я решил уйти, отдав свой профиль для торговли на ЧР и в конце из этого вышли не хорошие ситуации моего пребывания в сети в целом. За это время я уже успел призваться в армию и встретил там моего друга подпольщика - jaja123
Насчет денег, которые были переведены на Яндекс, в последней моей теме мой диллер вернул все деньги и последним делом оставался мой долг СМу форума vnk в размере 10 000 рублей (этот вопрос уже разрешен)...
По скольку скайп свой я восстановил год назад, да и друзья зовут меня обратно, - я решил попытать судьбу, авось да..
Основные мои дела состояли в двух разделах: Черный Рынок ДО(продажа аккаунтов) и КС(есть много авторских статей).
Смысл мне возвращаться на форум, так это восстановление моих тем в разделе кс. Многие знают, что я любитель искать баги в этой игре.
Последний раз редактировалось Ресайкл; 13.04.2017 в 17:03.
Если у кого-то из пользователей форума есть финансовые претензии к данному ТС, просьба отписаться, предоставив доказательства задолженности.
________________ Все вопросы/жалобы/предложения/пожелания по контактным ICQ: 225166014; skype: xdepro (остерегайтесь подделок, других контактов нет) либо в Личное/Публичное сообщение. Сообщения типа "Привет, как дела?", "Тут?" и тому подобные будут игнорироваться и дальнейшего общения у нас с вами не получится. Спасибо за понимание.
Внимание! Остерегайтесь мошенников! Провести сделку вам помогут наши Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]