|
06.04.2017, 00:16
|
#1
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 124
Популярность: 1739
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Исследования / технологии [Война племен]
Простая система исследований (1 уровень для каждой технологии)
Исследование 1 уровня определенной технологии позволяет вам создавать данный юнит. Например, если вы хотите создавать топорников - перед их производством придется изучить одноименную технологию в кузнице.
Это, пожалуй, основная причина исследований.
3-уровневая система (3 уровня для каждой технологии)
Помимо этого некоторые миры (ру5, ру7) имеют 3 уровня каждой технологии. Исследование 2 и 3 уровня технологии делает ваши юниты сильнее и, как следствие, для победы в бою вам потребуется меньшее количество солдат или же вы понесете меньшие потери.
Юниты первого уровня имеют установленные значения атаки и защиты.
Юниты второго уровня на 25% сильнее юнитов первого уровня,
а юниты третьего уровня на 12% сильнее юнитов второго.
Почему технологии второго и третьего уровня стоят так дорого?
400 легких кавалеристов 2 уровня по силе равноценны 500-ам "ЛК" 1 уровня. То есть при прочих равных, имея в кузнице 2 уровень данной технологии вам потребуется на 1/5 меньше времени для создания отряда с атакой "Х", а это, согласитесь, очень важно.
Стоимость улучшения технологии после каждого исследования увеличивается в 4 раза, при этом стоимость юнитов остается неизменной.
То есть, к примеру, 1 лвл технологии топорников обойдется вам в 700-840-820 ресурсов, 2 лвл - 2800-3360-3280, а третий - 11200-12440-13120.
Зная это можно рассчитать в какой момент времени улучшение технологии принесет вам больше пользы, чем простое увеличение количества юнитов.
Например, 236 топорников 2 уровня обойдутся вам дешевле, чем 295 топорников 1 уровня. При этом их атакующие способности будут примерно на одном уровне.
______________________________
Максимально возможное количество исследований на 1 деревню - 15.
В связи с этим, улучшая те или иные технологии нужно четко себе представлять чего именно вы хотите от той или иной деревни.
У каждого своя тактика игры, но некоторые принципы работают всегда:
Любые войска получают параметры / уровни технологий той деревни, в которой они находятся в данный момент времени.
Из этого следует то, что технологии основной защиты (мечники и копейщики) нужно делать 3 уровня, как в офовых, так и в дефовых деревнях.
Офовые же войска (лк, топорники) нужно максимально улучшать только в офовых деревнях.
Классическая система (10 уровней для каждой технологии)
В мирах с такой системой исследований каждый юнит может быть улучшен до 10го уровня (нет никаких ограничений на количество исследований в деревне). Цена исследования растёт на ~60% с каждым уровнем, увеличивая атакующие и защитные характеристики юнита.
Также, как и в первых двух системах исследований, подкрепления принимают уровень технологий деревни, в которой они находятся, а не той, из которой они были высланы. Нулевой уровень технологии при этом будет равен первому уровню.
Еще немного о том, что добавляет изучение той или иной технологии:
Разведка:
1 лвл - показывает войска в деревне
2 лвл - показывает здания
3 лвл - показывает выведенные из деревни войска
В мирах с 10-уровневой системой исследования технология лазутчика имеет всего 1 уровень.
Тараны:
Улучшение технологии добавляет дополнительные повреждения стене после боя.
То есть при одном и том же количестве таранов стенка разрушится сильнее, однако потери оффа будут одинаковыми.
Каты:
Увеличивает силу разрушения
Топорники, лк, копья, мечи и т.д:
Увеличивается сила атаки и обороны, согласно данным из помощи.
Так же приведу некоторые раскладки деревень.
Их можно использовать слепо, можно взять за основу, при этом немного изменив, а можно и вовсе не использовать, положившись на свой опыт игры
Основной офф:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 топорники
3 легкая кавалерия
3 тараны (или 1-2 тараны / 1-2 ТК, для лучшей защиты)
Войска:
2000-3000 легкой кавалерии
8000-11000+ топорников
220-300 таранов
Примечание: При увеличении топоров относительно легкой кавалерии можно получить более сильную атаку. Но при этом нужно учитывать то, что на поднятие такой деревни потребуется немного больше времени.
Деревни с перевесом в топоры поднимаются дольше, но и эффект при атаке хорошо защищенных деревень несколько лучше.
Пробиваем стенки:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 топорники
3 тяжелая кавалерия
3 тараны
Войска:
13000+ топорников
1500 таранов
Примечание: Отлично пробивает стенку, но строится довольно долго. Поэтому использовать на каждом углу, увы, не получится.
Основной деф:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 тяжелая кавалерия
3 катапульты
3 разведка (или 3 лк/топорники, если есть вероятность того, что потребуется быстрая смена направленности деревни)
Войска:
8000 копейщиков
12000 мечников
или
10000 копейщиков
10000 мечников
Примечание: Либо уклон в анти-топоры, коих довольно много бегает в ускоренных мирах, либо сбалансированная защита.
Офовая с ТК:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 топорники
3 тяжелая кавалерия
3 тараны
Войска:
10500-11500 топорников
1300 тяжелой кавалерии
220-300 таранов
Примечание: Атаки с использованием тяжелой кавалерии слабее, но они могут быть использованы для экстренной защиты, а стало быть офовых деревень можно сделать больше, чем обычно, то есть нанести больше ударов. Основной минус такой деревни - время строительства.
Потому как ТК в атаке слабее ЛК, необходимо компенсировать это за счет строительства большего количества топорников.
Дефовая с ТК:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 топорники
3 тяжелая кавалерия
3 тараны (или 3 каты)
Войска:
1400-2000 тяжелой кавалерии
8000-11000+ копейщиков
Примечание: При полном использовании ТК (офф и деф деревни) нужно делать больше копейщиков, потому как в сочетании с ТК из офф деревень оборона получится более сбалансированной.
Источник: forum.voyna-plemyon.ru
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 01:02.
|
|