Разработчики Star Citizen представили процедурно генерируемые планеты
На днях, в ходе конференции CitizenCon Крис Робертс выступил с демонстрацией новой технологии для космического симулятора Star Citizen, которая делает возможной процедурную генерацию новых планет в игре. Судя по представленному видеоролику, разработчики отлично справились с поставленной задачей, но стоит также отметить, что за создание уникальных миров отвечает не только искусственный интеллект и набор алгоритмов.
Согласно презентации Робертса, игра получила абсолютно новую систему создания местности, которая поддерживает сферическую генерацию локаций в планетарных масштабах. Данная технология предоставляет возможность неограниченного приближения, при этом вся её алгоритмическая база не работает случайным образом, а использует массу заготовок дизайнеров.
«Мы используем техники процедурной генерации для ускорения процесса создания разнообразных планет, при этом каждая из них получается не просто уникальной, но имеет свои отличительные черты и остается узнаваемой среди остальных». – рассказывает Робертс. «Сейчас существует несколько видеоигр, которые используют генерацию случайных миров, при этом достижения их разработчиков можно без преувеличения назвать великими. Тем не менее, в нашей игре нам бы хотелось иметь возможность сказать следующее: «Сейчас я хочу создать мир на подобие планеты Хот, а потом сделаю Татуин», - и так далее».
Напоминаем, что несмотря на крупную аудиторию, масштабность и регулярные обновления, проект Star Citizen все еще находится в разработке, а дата релиза финальной версии игры все также остается неизвестной.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.