Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Разработчики Star Citizen представили процедурно генерируемые планеты

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2016, 02:45   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
По умолчанию Разработчики Star Citizen представили процедурно генерируемые планеты


На днях, в ходе конференции CitizenCon Крис Робертс выступил с демонстрацией новой технологии для космического симулятора Star Citizen, которая делает возможной процедурную генерацию новых планет в игре. Судя по представленному видеоролику, разработчики отлично справились с поставленной задачей, но стоит также отметить, что за создание уникальных миров отвечает не только искусственный интеллект и набор алгоритмов.

Согласно презентации Робертса, игра получила абсолютно новую систему создания местности, которая поддерживает сферическую генерацию локаций в планетарных масштабах. Данная технология предоставляет возможность неограниченного приближения, при этом вся её алгоритмическая база не работает случайным образом, а использует массу заготовок дизайнеров.

«Мы используем техники процедурной генерации для ускорения процесса создания разнообразных планет, при этом каждая из них получается не просто уникальной, но имеет свои отличительные черты и остается узнаваемой среди остальных». – рассказывает Робертс. «Сейчас существует несколько видеоигр, которые используют генерацию случайных миров, при этом достижения их разработчиков можно без преувеличения назвать великими. Тем не менее, в нашей игре нам бы хотелось иметь возможность сказать следующее: «Сейчас я хочу создать мир на подобие планеты Хот, а потом сделаю Татуин», - и так далее».

Напоминаем, что несмотря на крупную аудиторию, масштабность и регулярные обновления, проект Star Citizen все еще находится в разработке, а дата релиза финальной версии игры все также остается неизвестной.


________________
Разогретые новости - это уже не новости.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разработчики Titanfall 2 представили робота владеющего мечем NewsMaster Игровые новости, анонсы и обзоры 0 21.06.2016 11:16
Разработчики игры Star Citizen представили её новую версию Alpha 2.1 NewsMaster Игровые новости, анонсы и обзоры 0 26.02.2016 13:34

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 10:07.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net