Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2016, 16:48   #1
 Разведчик
Аватар для VOLKyiv
 
VOLKyiv скоро будет известенVOLKyiv скоро будет известенVOLKyiv скоро будет известенVOLKyiv скоро будет известенVOLKyiv скоро будет известен
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 4
Популярность: 439
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
 
Post Модификация игры ASM/C++ Часть 1.

Всем, привет!
На сегодняшний день когда в мире много различных игр, так же много игроков которые в них играют, большинство этих игроков хотят упростить прохождение конкретной игры.
Они используют различные трейнеры, читы, программы такие как: Cheat Engine, ArtMoney. Эти программы позволяют изменять значения в памяти игры.
Например у игрока 100 золота, с помощью этих программ он может изменить это количество на любое другое.

Но есть так же люди которые разрабатывают читы к играм, им намного интересней разобраться как игра работает(взглянуть на её изнутри) нежели играть в эту игру

Здесь я хочу поделится своим опытом в модификации игр с новичками которые хотят научится создавать читы к играм, а так же изменить что-то в игре.
Я буду показывать именно пример модификации(изменения игры), внедрение своего кода в игру.
Скажу сразу я не профессионал в этом деле. Так же хочу услышать советы людей которые многое прошли в обратной разработке приложений.

Для начала нужно сказать про приложения которые будут помогать в создании модификации.
  1. Дизассемблер - IDA Pro + Hex Rays;
  2. Cheat Engine - для поиска значений в памяти игры;
  3. CFF Explorer - для подключения своей DLL к приложениям; (Об этом чуть позже);
  4. Писать модификацию я буду на VC++ с использованием WINAPI;
  5. PEID - анализатор исполняемых файлов. Хорошо определяет многие упаковщики и протекторы; (Можно еще использовать DIE);
  6. ReClass - для удобного создания классов разных объектов в игре;
  7. WinHex - для патчинга приложений.
Этого достаточно для написания своей первой модификации.

В качестве примера я буду писать модификацию для игры Plants vs Zombies.
Первое что нам надо сделать это скачать и проанализировать игру. Запустим программу PEID и выберем EXE файл игры.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

На скриншоте видно что игра написана на VC++, а так же то что она не упакована и не защищена протекторами.

Следующий этап это написание своей DLL и подключение её к игре.
Создадим в Visual Studio проект Win32 DLL.

И напишем следующий код:

Код:
__declspec(dllexport) BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved)
{
	switch (ul_reason_for_call)
	{
	case DLL_PROCESS_ATTACH:
		MessageBox(NULL, _T("DLL PROCESS ATTACH"), _T("DLL"), MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
		break;
	case DLL_THREAD_ATTACH:
	case DLL_THREAD_DETACH:
	case DLL_PROCESS_DETACH:
		break;
	}
	return TRUE;
}
Компилируем с конфигурацией Release. И копируем DLL в папку с игрой.

Посмотреть скриншот

Теперь запускаем CFF Explorer и подключаем нашу DLL к игре.
На всякий случай сделаем backup нашего EXE, если что-то пойдет не так чтобы можно было восстановить все в исходное состояние.
Открываем в этой программе PlantsVsZombies.exe и переходим на вкладку Import Adder.
Нажимаем на кнопку Add и выбираем нашу DLL. Внизу появится список функций которые экспортируются, выбираем DllMain и нажимаем Import By Name.

Посмотреть скриншот

После чего нажимаем на Rebuild Import Table. И сохраняем приложение.

Запустим игру, и увидим окошко которые мы создали в DLL.

Посмотреть скриншот

Но при закрытии игры вылетает очень страшная ошибка
Runtime error R6002 floating point not loaded

Посмотреть скриншот

Причина ее возникновения следующая: программа была скомпилирована с Microsoft.VC80.CRT и в ней проверяются атрибуты секций. Которые мы изменили
Для исправления этой проблемы нужно пропатчить в исполняемом файле функцию __fptrap, которая и отвечает за появление этого сообщения об ошибке.
Запускаем дизассемблер IDA Pro и ждем когда она проанализирует всю игру.
Находим функцию __fptrap.

Код:
.text:006B5B17 __fptrap        proc near               ; DATA XREF: .data:off_718908
.text:006B5B17                                         ; .data:off_71890C ...
.text:006B5B17                 push    2
.text:006B5B19                 call    __amsg_exit
.text:006B5B1E                 pop     ecx
.text:006B5B1F                 retn
.text:006B5B1F __fptrap        endp
Следующее что нам надо сделать так это изменить её действие например забить всё NOP'ами или сделать вначале вместо push 2, сразу же выход retn.

Код:
006B5B17  6A 02 E8 76 62 FE FF 59  C3 8B FF 55 8B EC 83 EC  j.шvb¦*Y+Л*UЛьГь
Байты 6A 02 и есть наш push 2, заменим 6A на C3. Для этого воспользуемся программой WinHex. И откроем наше приложение PlantsVsZombies.exe.

И находим нашу последовательность байт, можно посредством поиска, а можно с помощью IDA Pro посмотреть расположение этих байт в исполняемом файле.

Посмотреть скриншот

Посмотреть скриншот

И видим что в файле они находятся по смещению 002B4F17, переходим в WinHex по этому смещению. И изменяем наш байтик на C3 90. Нопить не обязательно, можно просто изменить первый байт. Теперь сохраняем изменения.

Проверим что мы записали с помощью IDA Pro. Запустим снова анализ приложения.

Код:
.text:006B5B17 nullsub_4       proc near               ; DATA XREF: .data:off_718908
.text:006B5B17                                         ; .data:off_71890C ...
.text:006B5B17                 retn
.text:006B5B17 nullsub_4       endp
.text:006B5B17
.text:006B5B17 ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:006B5B18                 db 2
.text:006B5B19 ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:006B5B19                 call    __amsg_exit
.text:006B5B1E                 pop     ecx
.text:006B5B1F                 retn
Теперь осталось лишь проверить игру на наличие этой ошибки. Запустим её и убедимся что ошибки больше нет.

Если нужен исходник:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Скоро напишу продолжение...

Последний раз редактировалось VOLKyiv; 25.07.2016 в 02:16.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cjrjkjr (28.07.2016), MembRupt (25.07.2016)
Ответ

Метки
модификация игры, создание чита


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На что же будет похожа следующая часть игры Wolfenstein: The Old Blood? NewsMaster Игровые новости, анонсы и обзоры 0 30.04.2015 21:52

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:00.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net