Работа бота осуществляется через эмуляцию нажатия клавиш мышки и клавиатуры, упор делается на рандомных кликах и паузах, благодаря чему бота программно невозможно отличить от человека, основные функции:
управление мышкой и клавиатурой
распознавать цвета и координат пикселей (картинки)
Этого достаточно для большинства игр, игровой процесс которых представляет из себя последовательные поиск изображений и клики по ним, к этому добавляем продвинутый функционал:
логика, циклическая работа
включение\остановка по часам
работа с файлами, командная строка винды
текст, арифметика
логирование действий
На основе этих простых функций можно реализовать практически любые задачи, например:
распознавание чисел\текста = ввод капчи
логика для игр в покер и рулетку
многопоточная работа
работа в неактивном\свернутом окне
генерация почтовых ящиков\аккаунтов и смена айпи
удаленное оповещение о работе скрипта
Теперь о грустном - анализ графики в приложении основан на распознавании уже известных наборов пикселей, это значит, что качественное распознавание 3д графики практически не реализуемо, то же самое с спрайтовой изометрической графикой, но тут подключается скорость анализа, которой обычно не достаточно для анализа экрана и своевременных действий для бота.
подробно все описано вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]