Физическое и магическое пробивание | Physical and Magical Penetration
в связи с выходом обнов и https-картинок гайд ждет обновления старый гайд
В обновлении Riptide expansion введена характеристика пробивания защиты. Среди прочих других характеристик, пробивание более схоже с дебафами с той лишь разницей, что:
- на противнике не будет висеть иконки дебафа;
- дебаф работает только для атакующего игрока;
- понижение защиты не увидеть в статистике персонажа;
- дебаф влияет на % защиты в статистике персонажа.
Формула расчета снижения защиты пробиванием [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]:
пробивание защиты = пробивание / (10000 + пробивание)
процент понижения защиты = 100% • пробивание защиты
процент понижения защиты = 100% • пробивание / (10000 + пробивание) (отображается в статистике персонажа при наведении курсора)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Прирост урона
Процент понижения общей защиты персонажа - это здорово, но хотелось бы видеть, сколько мы имеем в итоге приращения урона в атаке по цели.
Тут (физическая) защита цели = 63,33%
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
конечный урон по игроку = урон • прочие коэффициенты • (1 - защита), т.е. в нашем конкретном случае
конечный урон по игроку = урон • прочие коэффициенты • (1 - 0,6333) = 0,3667
проникновение понижает защиту цели
пробитая защита = защита • (1 - пробивание защиты) = защита • (1 - пробивание / (10000 + пробивание))
пробитая защита = защита • 10000 / (10000 + пробивание) конечный урон по игроку = урон • прочие коэффициенты • (1 - пробитая защита)
т.е., если бы у атакующего было 200 проникновения, а это 2% понижения защиты цели, то
конечный урон по игроку = урон • прочие коэффициенты • (1 - 0,6333 • 0,98) = 0.3793
урон повысился на: 100% • (0.3793-0,3667)/0,6333 = 1,99% выходит равным проценту понижения защиты. Теоретически, чем выше защита цели, тем сильнее будет прибавка урона с пробиванием:
100% • (конечный урон по игроку с пробиванием - конечный урон по игроку) / конечный урон по игроку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Из графика видно, что больший прирост урона будут ощущать переточенные персонажи. Но что же лучше выбить в star chart: боевой дух или пробивание? Тут нельзя привести прочие равные условия. Однако можно предположить, что боевой дух цели 1200, а защита цели - 80%, тогда, прибавка урона от 1200+252 боевого духа и пробивания 1250 будут почти равными, однако боевой дух дает еще и защиту на те же 10%... тьфу
хотел написать гайд, какой классный стат этот физическое проникновение, а получилось, что и боевой дух неплох. либо где-то ошибся в формулах. хотя, сопоставление эти параметров уже неплохой вывод.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Re: Физическое и магическое пробивание | Physical and Magical Penetration
а теперь вопрос можно ибо непонятно ничего
пусть есть перс с физ дефом 10к в статах (от брони) и 40к с бафами(от силы пасивок и пр), при этом порезка в свойствах перса указана 90%, а атакующий имеет 500 физ пробивания (игнор 5% дефа). тогда что их 3х будет:
1) деф будет считаться 40к-10к*0.05 (как все обычные дебафы)
2) деф будет считаться 40к*0.95 (дебафы к итоговому дефу)
3) порезка от дефа будет считаться отдельно для пробивания и будет равна 90%-5%=85%
Re: Физическое и магическое пробивание | Physical and Magical Penetration
по физическому пробиванию вывод такой:
чем больше у цели физ.защиты, тем сильнее будет влиять физическое пробивание.
есть несколько защитных характеристик персонажа, к ним можно отнести: хп, защита, уфу, пз, дух
с хп вроде все ясно наглядно
с уфу тоже - единственный параметр, к которому нет дебафов. если есть у персонажа уфу или соска, то она порежет свои законные %
пз - па. па растет линейно, пз - нет, чем больше пз, тем меньше каждый пз влияет
дух - отдельный гайд я пили с графиками.
защита - вот не помню точно. тоже с ней должно быть так: чем больше защиты, тем труднее поднимать порезку на каждую единицу защиты. т.е. +10 физ дефа с 500 физ дефа дадут к примеру -2% порезки, а при 40к физ дефа +10 физдефа будут -0.02% (очень утрировано и цифры взяты из воздуха)
но для физ дефа есть бафы и дебафы, усиливающие физ защиту со шмота. но их похоже стало так много, что китайцы сделали пробивание. и вот как раз ее увеличение не дает пропорциального уменьшения влияния, как духа, к примеру. и чем больше физзащиты у цели, тем сильнее будет влиять пробивание. я уверен, что это так, но могу ошибаться. для подтверждения мне нужны куклы топов. даже скрин статов сойдет, назвать ее куклой 1 и ее вариации с бафами. сделать такую же куклу, но играться, к примеру, с камнями и диском, меняя статы духа\атаки\пробивания.