Какие изменения ждут нас во второй альфа-версии игры Star Citizen
В процессе перехода на вторую альфа-версию, игра Star Citizen получит ряд фундаментальных и очень важных изменений, наиболее значительными из которых станут квантовые путешествия, введение трех новых режимов полетов и переход на новую систему контроля движения.
Конечно, наиболее ожидаемыми обновлениями являются новые режимы полетов, в которых поведение космических кораблей будет в огромной степени зависеть от текущей ситуации в игре. К примеру, в ходе приземления судно будет находиться в «Точном режиме», который снижает максимальную скорость и масштабирует разбег доступного ускорения в меньших пределах, что положительным образом сказывается на маневренности корабля. Круизный режим, в свою очередь, является полной противоположностью точному режиму, и, как объяснили разработчики студии Cloud Imperium Games, параметр скорости здесь в значительной степени превалирует над управляемостью. Третий режим полетов получил название SCM (Режим маневрирования в процессе космических сражений), и по своей сути он не многим отличается от уже имеющегося режима Arena Commander. Данный режим динамически рассчитывает величину максимальной скорости, принимая её как функцию от параметров силы и массы, что необходимо для наилучшей оптимизации поведения корабля во время боевых действий.
Следующим новшеством второй альфа-версии проекта станут так званые квантовые путешествия, которые дадут игрокам возможность совершать перелеты на огромные дистанции за очень короткие промежутки времени. Скорость кораблей в режиме квантовых полетов будет ограничена лишь возможностями квантовых двигателей, которые позволяют развивать скорость равную 20-и процентам от скорости света. Тем не менее, разным судам может понадобиться разное время на прохождение одной и той же дистанции.
«На столь высоких скоростях даже крошечные изменения выбранного пилотом угла на старте могут спровоцировать огромнейшее отклонение в траектории полета. Именно в такой ситуации игроки на более медленных судах получат возможность оторваться от преследования более скоростных» - объясняют разработчики студии Cloud Imperium Games. «Естественно, путешествия на подобных скоростях являются очень опасными, и поэтому, в случае возможных непреодолимых препятствий бортовой компьютер вашего корабля автоматически остановит квантовое путешествие».
Помимо вышеописанных нововведений, вторая альфа-версия игры также порадует фанатов огромным количеством более мелких изменений, а также исправлений различных багов. Изменится даже динамика поведения космических судов, и теперь, нанесенные кораблю повреждения окажут ощутимое воздействие на его летные характеристики.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.