Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Lineage Eternal: Twilight Resistance

-

Прочее

- Материалы по любым другим играм (кроме браузерных)

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2015, 20:41   #1
 Разведчик
Аватар для Keltir
 
Keltir никому не известный тип
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Lightbulb Lineage Eternal: Twilight Resistance (обновлено 07.11.15)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Lineage Eternal: Twilight Resistance (LE) - (кор. 리니지이터널: 지스타) фэнтезийная средневековая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG).

Разработчик и издатель: южнокорейская компания NCSOFT, известная по играм Lineage, Lineage II, Aion, Guild Wars, Guild Wars 2, Blade & Soul, Wildstar, Point Blank. Созданием игры сейчас занимается обособленное внутреннее подразделение "Team Eternal".

Дата начала разработки: январь 2008 года.

Дата анонса: Официальный анонс игры прошел 8 ноября 2011 года на выставке G-Star 2011.

Дата выхода: запланирована на 2016-2017 год.

Движок: Игра разрабатывается на движке собственной разработки.

Графика: изометрическая (2,5D), от третьего лица, похожа на Diablo III.

Бизнес-модель: вероятнее всего F2P (Free to Play).

Платформы: PC, мобильные устройства (через Cloud Connect).

Системные требования: не озвучены, но обещают игру без тормозов на большинстве компьютеров.

Локализация: Русский сервер будет открывать сама NCSOFT.

Сюжет:
События в игре Lineage Eternal происходят спустя 200 лет после событий в первой части Lineage. Следует помнить, что Lineage II является приквелом, ее сюжет начинается за 150 лет до Lineage I.

"Со времени войны с лже-королем минуло две сотни лет. Зловещая тень довлеет над миром, а жители Адена страдают под гнетом Темной Империи. Но есть герои, способные выступить против мощи императорской армии. И тогда надежда вновь воссияет. Lineage Eternal - история именно о них."

Раса:
Пока доступна только 1 раса - человек.

Классы:
На последней демонстрации в игре были представлены 3 класса: Рыцарь (Knight), Элементалист (Elementalist) и Ассасин (Assassin). NCSOFT обещает, что в игре не будет чисто торговых классов или саппортов/баферов. Все классы будут универсальными и сбалансированными. У каждого класса найдутся определенные дизейблы, бафы или селфбафы, а также атакующие умения.
Всего обещают 5 классов с релиза игры.

Известные факты об игре:
  • Открытый мир с инстанс-зонами.
  • Динамические события, как в Guild Wars 2.
  • Осады замков (больше 500 игроков в сражении).
  • PvP-арена: 1х1 или 4х4, соперники автоматически могут подбираться по силе.
  • Система РК (Player Killer).
  • Клановые войны: В одном клане более 300 человек.
  • Много эпических боссов.
  • Случайные и динамические подземелья, изменяющиеся каждый раз, когда вы в них заходите.
  • Крафт оружия и брони, а также возможность их улучшения.
  • В игре будет много интерактивного окружения (взрывающиеся бочки, кувшины, разрушающиеся стены, доски.
  • Система умений "Drag & Hold": например, чтобы магом поставить огненную стену перед монстрами, достаточно провести линию мышью с зажатой левой кнопкой по экрану.
  • Панель скилов состоит из 10 слотов: 5 с помощью клавиш 1,2,3,4,5 для активных умений. Q и W для зелий здоровья/маны. И последние 3 это удар левой кнопкой мыши, правой кнопкой и умение класса "Drag & Hold".
  • Каждый класс будет иметь по 8 различных навыков, но у каждого из них будет до 3 веток развития.
  • Макс. уровень - 50. На этом уровне, игроки получают статус героя и возможность изучить героические умения, с увеличенным уроном.
  • В движке будут применяться технологии nVidia GameWorks и PhysX. Которые позволят реализовать глубокую кастомизацию персонажей, небывалые визуальные эффекты и много реалистично разрушаемых объектов.

Последние новости:
FGT#1 - 1-й Фокус Групп Тест c 22 по 26 июня 2015 - ивент закончился.
FGT#2 - 2-й Фокус Групп Тест пройдет в конце 2015. (Хотя подтверждений все еще не поступало)
G-STAR 2015 Global Game Exhibition - выставка пройдет с 12 по 15 ноября 2015 в Пусане (Busan).
CBT - Закрытый Бета-тест по слухам должен быть в конце 2015 - начале 2016-го. (Обновлено) ЗБТ перенесен на 2016 год.

Новость от 04.11.15: Перенос ЗБТ. Отчет NCSoft 3 квартал 2015г.:

Новость от 06.11.15: Lineage Eternal на выставке G Star 2015 не будет.
_______________________________________________
Официальное видео:
Неофициальное видео:
Скриншоты:
Арты:


Код:
  • [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  • Официальный сайт в разработке.

Последний раз редактировалось Keltir; 07.11.2015 в 14:21. Причина: Новости: Перенос ЗБТ. LE не будет на G Star 15
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 09:10   #2
 Разведчик
Аватар для Keltir
 
Keltir никому не известный тип
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Lightbulb Re: Lineage Eternal: Twilight Resistance

"Подробное интервью с разработчиками Lineage Eternal"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Во время выставки G-Star-2014, китайскому информационному агентству удалось взять интервью у двух важных персон из команды разработчиков Lineage Eternal. Не уверен как правильно переводятся их имена, вобщем это директор по развитию и продюсер. И да, никакого одновременного всемирного запуска игры не будет.

Директор по развитию и продюсер Lineage Eternal


Вопрос: Игроки часто сравнивают Lineage Eternal и Diablo 3, каковы ваши мысли по этому поводу?

Ответ: Да, у игроков могло сложится такое впечатление после просмотра трейлеров игры. Уверяю вас у игроков сложится другое мнение после того как они хоть раз попробуют поиграть в новую линеку самостоятельно. Помимо вида камеры и стилей атаки Lineage Eternal имеет намного больше контента и интерактивных функций для взаимодействия между игроками.

В настоящее время Lineage Eternal может уверенно похвастаться РПГ составляющей игры, но как ММОРПГ продукт мы будем добавлять больше мультиплеерных элементов и интерактивных функций. Для сравнения в Диабло 3 можно было играть в кооперации только группой состоящей максимум из 4 игроков, у нас же в Линейдж Этернал играть можно будет группой из 20 человек, а в будущем планируем сделать возможность играть группами превышающими и это количество.

Кроме того Диабло 3 концентрировалось исключительно на прокачке силы отдельного персонажа. В Lineage Eternal же кроме прокачки собственно героя будет также возможность вступить в гильдию или клан (что в игре будет называться blood pledge или – залог крови), осады замков и другое. Игра не просто сосредотачивается на силе отдельного персонажа, но также требует и необходимости в сотрудничестве между игроками.

Осада Замка в Lineage Eternal

В: Можете пролить больше света на тему интерактивных функций при взаимодействии между игроками? Это подразумевает, своего рода, комбинирование скилов?

О: В настоящее время большую часть взаимодействия между игроками мы не показываем, но у нас будет открытый мир с боссами, такой же как в Guild Wars 2 где игроки смогут помочь друг другу справится с боссами которых невозможно победить в одиночку, также игроки будут иметь возможность вместе выполнять квесты (игроки в одной и той же зоне будут заканчивать квест вместе).

Большинство боссов в открытом мире, в определённых точках имеют уязвимые места. Сольным игрокам будет очень сложно достать боссов в их уязвимые точки, для этого потребуется помощь других игроков находящихся поблизости чтоб одолеть босса.

Также в игре не будет определённых ролей, таких как танк или хиллер

В: Диабло 3 использует систему рун для прокачки навыков персонажа. Какая система прокачки используется в Lineage Eternal?

О: У каждого персонажа изначально будет иметься всего 8 навыков, что не так то и много. Цель состоит в том чтобы позволить игрокам ознакомится с этими навыками. При прокачке персонажа игроки будут иметь выбор как прокачать каждый скил, и каждый скил, в свою очередь, будет иметь по 2-3 ветки развития, что позволит игрокам выбрать основной стиль игры.

При достижении 50 уровня игроки получают статус «Героя», и им открывается доступ к Героическим навыкам, которые далее расширяют упомянутое выше дерево умений.

Ветка прокачки перка в Lineage Eternal


В: Smilegate на G-Star показали Lost Ark. Эта игра станет конкурентом для Линейдж Этернал?

О: Наличие конкурентов мы считаем позитивным моментом для нас, так как это будет подстёгивать нас к созданию ещё лучшей игры. Для нас как для Директора по развитию и Продюсера это положительный момент.

В: Какие различия будет иметь система гильдий (blood pledge) в Lineage Eternal по сравнению с подобными системами из предыдущих игр?

О: В предыдущих играх доминировали в основном высокоуровневые гильдии. В Lineage Eternal мы решили эту проблему. Теперь у нас будет система матчмейкинга которая позволит балансить гильдии по силе и количеству членов. Количество участников в PvP сражениях blood pledge может кол*****ся от 40 на 40 до 100 на 100 игроков. Для осады замка это число может быть ещё больше, так как несколько кланов смогут сражаться за замок вместе на одной карте.

В: Какие награды и выгоды будут получать игроки за осаду замка?

О: Над окончательным вариантом мы ещё работаем и пока не можем об этом рассказать. Но это делается с учётом тенденций и с учётом мнения старых игроков много игравших в предыдущие части Lineage.

В: В первой Lineage вид был 2D, Lineage 2 был в 3D, почему в Lineage Eternal вы решили сделать изометрический вид 2.5D?

О: В игре будет использоваться фиксированная изометрическая 2.5D камера, При битвах с большими боссами камера будет автоматически переключатся в панорамный вид. Мы надеемся что эта система не будет отвлекать концентрацию игроков от игры.

Lineage 1 2D графика

В: В трейлерах динамическая система подземелий, кажется, одна из базовых функций. Как это фактически работает?

О: Динамические подземелья в Lineage Eternal будут иметь безконечное множество комбинаций, прям как в конструкторе. Чем больше количество блоков, тем большее количество возможных структур подземелья из них может генерироваться. Наша цель состоит в том чтобы поместить как можно больше различных блоков в подземелья и дать игрокам насладится постоянно изменяющимся окружением. Монстры, квесты, события и даже ловушки также будут создаваться рандомно при каждом посещении подземелий.

В: В трейлере 2011 года была сцена в которой персонаж активно использовал щит для того чтоб защитится от огненной атаки монстра, при этом, защищая щитом не только себя но также и других персонажей, помощников по команде. Такая особенность геймплея будет представлена в игре?

О: Мы действительно разработали такую систему и испробовали её, однако реализовать её достойно для массовых игроков у нас пока нет технической возможности, так что пришлось от этого пока отказаться.

Герой защищает щитом себя и других персонажей от огня


В: Не опасаетесь ли вы что интерактивная система в Lineage Eternal окажется немного бедной?

О:
Мы готовим больше контента, где большее число игроков сможет играть вместе. У текущей версии игры нет очень многих из таких особенностей (как выше с щитом и огнём), но они будут добавляться в будущих версиях по мере возможности.

В: Есть ли в игре прокачка одежды и крафтинг предметов? И что насчёт питомцев?

О: В Линейдж Этернал имеется и прокачка одежды и крафтинг предметов. А вот насчёт питомцев мы покачто выбираем между осуществлением системы с наёмниками и текущей системой питомцев.

Одежда в Lineage Eternal


В: Сколько классов персонажей будет иметься в Lineage Eternal?

О: В открытой бете будет минимум 5 классов персонажей, возможно больше.

В: Будут ли в игре такие эффекты как смена дня и ночи?

О: На данный момент в игре нет смены дня и ночи, но изменение погодных условий в игре будет.

В: Сколько боссов в игре? И какой максимальный уровень персонажа?

О: В настоящее время в игре имеется 80 боссов. Максимальный уровень персонажа 50й, но есть ещё Героические уровни, Героические безконечны.

В: Четыре года прошло с тех пор как Lineage Eternal была представлена на выставке G-Star 2011. Каков темп развития игры сейчас?

О: За эти четыре года у нас было множество идей для Lineage Eternal, но к сожалению многие из них было невозможно реализовать в игре по техническим причинам. С развитием технических возможностей мы изо всех сил стараемся реализовывать эти идеи в игре. Чтобы понравится геймерам, мы затратили много времени на разработку, и мы приносим свои извинения игрокам.

На данный момент, самая сложная, первая треть игры уже готова, но остальная часть содержания будет дорабатываться в более быстром темпе. Мы будем использовать обратную связь от наших игроков на будущих этапах испытаний (ОБТ и ЗБТ), чтобы оптимизировать игру.

В: Когда будет запущен открытый бета тест (ОБТ) в Корее? И какие планы насчёт Китая?

О: Согласно текущему графику, Открытая Бета планируется к запуску в Южной Корее в 2016 году. Если темп разработки пойдёт быстрее, то вполне, может быть, и раньше. Мы также учтём наших китайских игроков и оптимизируем игру для различных систем. Мы рассмотрим китайский запуск спустя приблизительно 6 месяцев после Открытой Беты в Корее.
(c) lineageeternal.blogspot.ru

Последний раз редактировалось Keltir; 16.09.2015 в 09:12.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
лучшая игра, lineage, lineage eternal, mmorpg, ncsoft


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lineage Eternal: Twilight Resistance Leskov Общение и обсуждение, архив Lineage 2 5 11.11.2011 05:14
[Interlude] Полный пак оружия для вашего Java сервера Lineage 2 Interlude - Twilight ~Nero~ Дополнения к серверам 0 03.11.2011 14:50

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:46.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net