Нашел код, который должен поднимать лут, используя только изменение памяти клиента. Выглядит так:
Код:
int actionStruct = ActiveClient.Mem.ReadInt(ActiveClient.Addresses.BaseAddress, Addresses.OffsetStruct, Addresses.OffsetPlayerStruct, Addresses.OffsetActionStruct);
int interactWithAction = ActiveClient.Mem.ReadInt(actionStruct + 0x30, 0x8);
ActiveClient.Mem.WriteInt(0, interactWithAction + 0x8); //action finished
ActiveClient.Mem.WriteInt(1, interactWithAction + 0x14); //Action start
ActiveClient.Mem.WriteInt(0, interactWithAction + 0x24); // Action not start
ActiveClient.Mem.WriteInt(objectId, interactWithAction + 0x20); // Set object id to interact with
ActiveClient.Mem.WriteInt(interactionType, interactWithAction + 0x38); // Set the type of interaction, 0 = regAtk, 1 = pick item, 2 = talk to NPC,3 = useSkill, 4 = gatherResources
ActiveClient.Mem.WriteInt(0, interactWithAction + 0x34); // Set error
ActiveClient.Mem.WriteInt(skillPointer, interactWithAction + 0x50); // Set skillPointer
ActiveClient.Mem.WriteInt(interactWithAction, actionStruct + 0xC); // Set new actionType ?
ActiveClient.Mem.WriteInt(1, actionStruct + 0x18); // Set next action position to 1
ActiveClient.Mem.WriteInt(interactWithAction, actionStruct + 0x14); // Set new actionType ?
Вопрос - для текущей версии клиента всё еще возможно поднимать дроп таким способом? Если да - то как найти оффсеты на эти структуры? Либо может быть уже кто-то нашел? Лучше если кто-то поможет ссылкой на то, как найти это всё счастье самому.
Спасибо заранее!! =)
для текущей версии клиента всё еще возможно поднимать дроп таким способом?
Нет.
Т.к. коса может одновременно бежать и кастовать скилл, то структура действий представляет собой довольно хитрый массив, в котором может быть от 0 до 2 действий одновременно, причем их порядок не определен.
Думаю, что вмешиваться в этот массив будет очень проблематично, с учетом того, что это не просто структуры, а классы с таблицами виртуальных функций.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось N00bSa1b0t; 08.07.2015 в 12:38.
различать состояние перса - стоит, бежит, кастует скил, копает шахту?
Два варианта - либо самому обходить этот массив и получать типы текущих действий.
Либо запросить функцию а-ля GetWorkByType(WORK_DIG) и посмотреть на её результат
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).