 |
01.07.2010, 10:43
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 30.06.2010
 Сообщений: 42
 Популярность: 201
 Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
несколько вопросов по редактору sELedit
Здравствуйте, изучаю редактор Elements sELedit. Надеюсь, что вы мне сможете слегка помочь...
Вопрос №1
Для создания своих мобов мне необходимо изменить внешность моба. Есть, конечно, вариант, при котором я просто нахожу моба с нужной мне внешкой и переписываю его, но хотелось бы узнать как все-таки менять внешку в этом редакторе (хотябы какая строчка за это отвечает).
Вопрос №2
Каким образом можно загрузить активацию моба по квесту?
Поясню - данж ХХ (Храм Сумерек). Хочется его усилить и усложнить, но не просто переписать уже существующих мобов, а добавить новых. Как это сделать? Есть вариант клонировать мобов и вписать им другую внешку, переписав характеристики. Но все-таки хотелось бы понять как создавать мобов, активирующихся по квесту.
Вопрос №3
Каком образом можно поменять текстуру у брони?
Вытащить файлы dds могу, изменить их в фотошопе могу, но как их запихнуть обратно?
Вопрос №4
Как заставить вновьсозданных мобов ходить по заданной траектории?
Заранее очень благодарна за ответы.
________________
Девушка-панда, которая снимает видео по игре Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
01.07.2010, 11:04
|
#2
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 22.05.2009
 Сообщений: 80
 Популярность: 104
 Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 46 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: несколько вопросов по редактору sELedit
1. (точно не помню) 7мая строчка отправляет на файл *.ecm в нем хранятся данные о текстурах еффектов и в той же папке должен быть файл *.ski он отвечает за модель
2. sNPCedit где то говорили что им можно сделать такие операции но вроде как за это отвечает айполиси или динтаск
3. В каком смылсе не можешь запихнуть обратно? Изменяешь текстуру запакиваешь pck обратно
4. За троектории отвечает path.sev его редактор сделал оддноименый автор что и sEledit
З.Ы. Этот раздел не для вопросов и есть серверный раздел
|
|
|
01.07.2010, 11:30
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 30.06.2010
 Сообщений: 42
 Популярность: 201
 Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: несколько вопросов по редактору sELedit
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. В каком смылсе не можешь запихнуть обратно? Изменяешь текстуру запакиваешь pck обратно
З.Ы. Этот раздел не для вопросов и есть серверный раздел
|
|
 |
|
 |
|
проблема в "запакивании"... распаковать - распаковала, а запаковать не могу ХД
я просто распаковывала для того, чтобы модельки вытащить в 3дэ максе анимировать для видеороликов, а вот тем как запаковывать не озаботилась.
ПС: простите, но можно тогда темку перенести?
________________
Девушка-панда, которая снимает видео по игре Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
01.07.2010, 11:38
|
#4
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 22.05.2009
 Сообщений: 80
 Популярность: 104
 Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 46 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: несколько вопросов по редактору sELedit
Создай батник примерно такого вида
pwpack -c interfaces.pck.files -z 1 interfaces.pck
interfaces.pck.files это распакованная папка
interfaces.pck это нужный пак
|
|
|
01.07.2010, 12:17
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 30.06.2010
 Сообщений: 42
 Популярность: 201
 Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: несколько вопросов по редактору sELedit
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Создай батник примерно такого вида
pwpack -c interfaces.pck.files -z 1 interfaces.pck
interfaces.pck.files это распакованная папка
interfaces.pck это нужный пак
|
|
 |
|
 |
|
заранее извиняюсь за свою тупость... Я хоть и не блондинка, но по познаниям в этой сфере близка к их уровню IQ.
О том, как распаковать архив мне было разжевано примерно так:
"Скачиваешь отсюда файл pwpack20080320. Распаковываешь в пустую папку. Туда же копируешь файл .pck из игры. в командной строке набираешь "pwpack -x имя_файла.pck". Получаешь распакованное содержимое. Текстуры скорее всего сразу увидишь. Сетки не уверен - возможно у них свой формат. Напишешь какие файлы получила, может выложишь куда - будем дальше разбираться.
Просто переходишь в папку, где лежит pwpack и внизу в коммандной строке набираешь то что надо.
Можно создать текстовый файл с нужным содержимым, положить его в папку и сменить расширение на .bat. Затем просто запустить.
ЗЫ: не забудь вместо "имя_файла" подставить действительное имя файла. "
Можно мне, пожалуйста, примерно также объяснить?
________________
Девушка-панда, которая снимает видео по игре Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
01.07.2010, 13:38
|
#6
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 22.05.2009
 Сообщений: 80
 Популярность: 104
 Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 46 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: несколько вопросов по редактору sELedit
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
01.07.2010, 16:15
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 30.06.2010
 Сообщений: 42
 Популярность: 201
 Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: несколько вопросов по редактору sELedit
Огромное спасибо (лови спасибку), вы мне очень помогли.
Еще 1 вопросик... вы, случайно, не знаете патч для блендера, который бы экспортировал .obj в .ski? патч для импорта .ski у меня уже есть.
Заранее спасибо.
________________
Девушка-панда, которая снимает видео по игре Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
01.07.2010, 16:28
|
#8
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 22.05.2009
 Сообщений: 80
 Популярность: 104
 Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 46 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: несколько вопросов по редактору sELedit
Насколько помню блендер не экспортировал ski только импорт хотя давно не занимался этим может и есть
|
|
|
01.07.2010, 16:54
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 30.06.2010
 Сообщений: 42
 Популярность: 201
 Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: несколько вопросов по редактору sELedit
________________
Девушка-панда, которая снимает видео по игре Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
01.07.2010, 19:47
|
#10
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 22.05.2009
 Сообщений: 80
 Популярность: 104
 Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 46 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: несколько вопросов по редактору sELedit
|
|
|
01.07.2010, 20:59
|
#11
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 30.06.2010
 Сообщений: 42
 Популярность: 201
 Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: несколько вопросов по редактору sELedit
________________
Девушка-панда, которая снимает видео по игре Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
14.07.2010, 00:26
|
#12
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 24.12.2009
 Сообщений: 10
 Популярность: 28
 Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: несколько вопросов по редактору sELedit
Если будут вопросы,обращайся в ацку =)
36716908два
________________
Куплю мед, дорого!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Программа] sELedit
|
borosh123 |
Perfect World |
1 |
18.12.2010 18:10 |
[Обсуждение] Ряд вопросов
|
zaza1 |
Общение и обсуждение, архив Point Blank |
1 |
13.05.2010 12:26 |
Несколько вопросов
|
IIABEJI |
Вопросы и ответы, обсуждения |
2 |
25.12.2009 16:51 |
Несколько вопросов
|
Valenok |
Rising Force Online |
20 |
16.10.2008 19:49 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 13:47.
|
 |