Разработчики из Square Enix продемонстрировали возможности нового DirectX 12
Разработчики из Square Enix продемонстрировали возможности нового DirectX 12
Компания Microsoft провела конференцию BUILD 2015, на которой представители Square Enix и Nvidia продемонстрировали действительно впечатляющий демо-ролик с применением нового DirectX 12, для воспроизведения которого были использованы четыре видеокарты GTX Titan.
Показанный видеоролик был смоделирован командой Square Enix, и каждая его сцена насчитывает порядка 63-х миллионов полигонов, что примерно в 6-12 раз больше, чем мог обработать предшествующий DirectX 11. Стоит отметить, что данное видео представлено в режиме real-time рендеринга по CG-технологии. В доказательство этого представитель компании Microsoft Джон Шоучак приостановил видео и перешел в ручной режим управления камерой. «Что действительно невероятно, так это осознание того количества информации, которое обрабатывается за столь короткое время» – говорит Шоучак. Он также отметил, что в данном видео использованы текстуры с разрешением 8K, а каждый волос его героини рендерится полигональным способом.
Хотя представленное видео и нельзя назвать уж очень захватывающим, его детализация просто поражает. Естественно, что в ближайшем будущем мы не увидим игр, которые смогут похвастать подобной графикой, но, тем не менее, данная технология в значительной степени развязывает руки производителям видеокарт и открывает широчайшие возможности для гейм-дизайнеров.
Напоминаем, что Direct X 12 должен выйти вместе с новой Windows 10, релиз которой намечен уже на июль этого года.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.