Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.06.2010, 00:28   #1
 Сержант
Аватар для Na1x
 
Na1x излучает ауруNa1x излучает ауруNa1x излучает ауруNa1x излучает ауруNa1x излучает ауруNa1x излучает ауру
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 151
Популярность: 501
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 48 раз(а) в 33 сообщениях
Отправить сообщение для Na1x с помощью ICQ Отправить сообщение для Na1x с помощью Skype™
 
По умолчанию Version 1.0.3.1 Что изменили.

Version 1.0.3
-------------
Darkwood Vale

- Убраны два спавна крипов, заменены outpost`ом.
- 2 спавна крипов высших уровней заменены на спавны крипов первого уровня
- Удаленные башни теперь имеют первый уровень (вместо второго)
* Это означает, что они будут наносить меньший урон, а также будут иметь меньший уровень начального здоровья, также, как и наружные башни
- Уровень здоровья строений снижен на 25%, скорость регенерации здоровья у бараков дальнего боя снижена на 25% (только на карте darkwood vale)
- Перенесены некоторые деревья, что позволило улучшить контроль рун вардами


Изменения в игровом процессе

- Игроки не видят смерти деревьев в тумане войны
* Означает, что использование Logger's Hatchet / Runes of Blight для создания новых путей будет гораздо веселее!
- Добавлена интерфейсная опция "Double Activate." Когда она активна, некоторые предметы могут использоваться при двойном клике по ним:
* Homecoming Stone и Post Haste телепортируют Вас домой
* Health Potions и Mana Potions используются на себя
* Tablet of Command, Stormspirit, Charged Hammer, и Nullfire Blade используются на себя
* Portal Key телепортирует в направлении к дому
* Grace of the Nymph, Inner Light, Protective Charm, Camouflage, Nature's Protection, Arcane Hide, Healing Wave, Cursed Shield, Fire Shield, Frenzy, и Focus Buffer используются на себя
- Добавлена опция интерфейса "Move To Spawn On Disconnect"
* Когда активна, сервер автоматически будет отправлять героя домой, если потеряно соединение
- Добавлена новая клавишная функция: "Cancel And Hold Position"
* Действует практически как "Hold Position", но отменяет анимацию
* Игроки, которые желают использовать новую функцию, могут заменить старую Hold новой Cancel and Hold.
- Юнит в воздухе не получает 25% шанс "uphill miss chance" уклонения
* Юниты, оглушенные Witch Slayer, Magmus или брошенные Pebbles не будут получать дополнительное уклонение
* Курьеры и Tundra bird не имеют уклонения
- Полоски здоровья и маны героев теперь будут показывать полученные повреждения
* Эта новая 'теневая' панель может быть отключена в меню настроек
- При выборе юнитов рамкой, и если в рамку попадает герой, активным становится герой.
* Это означает, что при выборе рамкой Ophelia + и её крипов активной ВСЕГДА будет выбрана Ophelia, независимо от того, какой юнит был выбран последним.

- Экран счета теперь содержит голосования (kick, pause, concede, remake), а также функцию add friend
- Камера теперь не будет трястись, если эффект (например homecoming stone) был в тумане
- Исправлен расчет показателя exp/min игрока, если он достиг максимального уровня
- Радиус агрессии нейтральных крипов установлен в 300 (где-то был 250, где-то - 300)
- Vulture Lord теперь имеет ауру брони +3
- Kongor исправлен, теперь не должен зависать.
- Добавлен визуальный эффект для Main health bars, теперь они переливаются
- Модифицирован генератор случайных чисел для гораздо большей случайности
- Dual target abilities now properly ignore trees if their target scheme ignores them (?)
- Показатели health/mana героя теперь исчезают в тени с задержкой 500ms
- Значение золота меняется на актуальное в течение 350ms
- Переключения правильно отображаются иллюзиями
* Например иллюзии со steamboots, иллюзия fayde stance, и т.п.

Изменения в процессе подготовки к игре

- Добавлена функция "Potential Hero Selection"
* На окне выбора героя Вы можете кликнуть правой клавишей мыши на любом и сделать его "Potential Hero"
* Зрители и Ваша команда могут видеть potential hero (команда противника не может)
* Если Вы отключитесь из игры, будет выбран Ваш potential hero, что лучше, чем рандом.
- Предотвращено время отсчета "5... 4... 3... 2... 1... Let's get it on" после экрана выбора героя
- Полоса загрузки теперь переливается
- В лобби теперь не будут показываться строки "PlayerName has connected.", когда игрок только присоединился и когда он закончил загрузку
* Теперь будут отображаться "PlayerName is connecting." и "PlayerName has connected." соответственно, чтобы разграничить различные события.
- Установлены максимальные размеры сообщения в чате (250), в игровом чате (150), топика канала чата (140), и длины имени канала (30).
- Звуки приходящего сообщения будут проигрываться только при сообщении, которое пришло в активной чат-вкладке
* Исправляет многократный проигрыш звука при наличии нескольких открытых вкладок, в которые пришли сообщения
- Четко описаны границы топика и заголовка чата, так что теперь они не будут выходить за них
- В случае, если длина топика более 95и символов, он скрывается, а полностью отображается при наведении курсора мыши
- Игровое лобби теперь будет играть эпичную музыку lobby.mp3
- Перемещена кнопка управления голосом игрока
* The normal right-click menu (which is only available pre-hero-picker) now occupies the same spot used to show the player's avatar/left-click to join button)


Общее

- Исправлены ошибки, приводившие к обрушению игры поле нажатия на кнопку "Disconnect"
* Ранее, нажатие на эту кнопку имело очень малый шанс повредить память, что, в свою очередь, в какой-то момент времени обрушало игру.
- Некоторые формулировки в подсказках заменены на более четкие
- При просмотре статистики игрока по умолчанию выбирается "Public Statistics" (ранее "Ranked Statistics")
- Исправлена ошибка френд-листа, при которой пользователь терял соединение с чат-сервером.
- Обновлен русский перевод
- Исправлена ошибка, при которой блокировка камеры не отключалась после просмотра реплея
- Мат-фильтр теперь опционален
- Исправление «следования»: Если двое следуют друг за другом, то при подключении к игре оба начинают подключение вместо отключения
- Исправлена орфографическая ошибка в интерфейсе matchmaking
- Исправлена ошибка с обрушением игры в результате попытки что-то из пустого буфера обмена
- Исправлена ошибка, при которой пользователь, введя имя в чате, отключался
- Исправлена кнопка закрытия в MOTD, так, что теперь нажать её легче
- Исправлена ошибка, связанная с получением неверных координат от колесика мыши в оконном режиме
- Переделано меню опций
- Список игр не очищается при закрытии
* Список будет только автообновляться при первом открытии или запуске игры
- Теперь при приглашении показывается тип игры (Official Stats или No Stats)
- Убрано время каста у Taunt


Вещи

Courier
- Теперь может быть атакован башнями и колодцем

Geometer's Bane
- Дает при активации неуязвимость на 0.1sec

Hellflower
- Урон увеличен с 40 до 45

Plated Greaves
- Бафф больше не накладывается на медведя Wildsoul'а

Puzzlebox
- Цена рецепта возросла с 1100 до 1250

Shrunken Head
- Добавлена подсказка, что не может быть развеяна.

Steamstaff
- Цена уменьшена до 800 с 900

Stormspirit
- Больше не накладывает молчание или озадачивание, только оглушает
* Позволяет выстраивать последовательность действий, находясь под этим эффектом.

Герои

- Maliken, Warbeast и Wildsoul не будут действовать глупо, когда Dark Lady использует ульт.
- Valkyrie Arrow, Devourer Hook и Voodoo Casks теперь не атакуют курьеров

- Добавлен новый силовой герой Легиона, Tundra
* Основан на Rexxar the Beastmaster из DotA

Accursed
- Разрушение Fire Shield снова развеивает оглушение
- Flame Consumption теперь не активируется автоматически при уменьшении здоровья до 400. Должен кастоваться вручную.
* Означает, что молчание, оглушение и т.п. предотвращает использование ульта
- Staff of the Master позволяет Accursed использовать Flame Consumption во время молчания

Arachna
- Spider Sting больше не будет стоять как истукан, если герой использовал блинк во время его полета

Behemoth
- Начальные 200/275/350 магического урона от Shockwave теперь имеют тип Superior Magic, т.е. будут пробивать магический иммунитет

Bubbles
- Видимость Shell Surf увеличена с 600 до 800 и дает видимость пройденной дистанции, если она максимальна, на 3.34 сек.
- Исправлен баг, при котором время перезарядки Shell Toss сбрасывалось неправильно
- Song of the Sea теперь поражает юнитов в тумане войны, а также невидимых юнитов
- Take Cover теперь не озадачивает
- Kelp Field теперь не будет наносить урон или оглушать иммунных героев

Chipper
- Время атаки увеличено с 350ms до 450ms

Corrupted Disciple
- Electric Tide теперь корректно отображает события в тумане войны

Deadwood
- Базовая сила увеличена с 23 до 25
- Базовая броня увеличена с 2.24 до 2.74
- Вторая способность не может быть развеяна крипами

Engineer
- Исправлено поглощение атаки Turret's Nullston`ом
- Время перезарядки Tinker увеличено с 15 до 20
- Стоимость Tinker увеличена с 25 до 50

Forsaken Archer
- Скелеты от Call of the Damn's теперь не будут заставлять нейтральных крипов активировать их способности

Gauntlet
- Infernal Instability теперь кастуется немедленно
- Дальность каста Grapple увеличена с 625/800/975/1150 до 725/850/975/1150

Hammerstorm
- Способность Mighty Swing теперь может быть включена и отключена

Hellbringer
- Базовая броня уменьшена с 2.4 до 1.4
- Время перезарядки Life Void cooldown увеличено с 7 до 10 сек.

Magmus
- Volcanic Touch теперь корректно наносит повреждения механическим юнитам

Maliken
- Исправлены описания
- Стоимость Possession уменьшена со 150 до 100

Nymphora
- Количество людей, которые может забрать её Teleport, увеличено с 0,1,2 до 1,2,3 в зависимости от уровня

Pandamonium
- Замедление при промахе Cannonball уменьшено с 4 до 2 сек.

Pollywog Priest
- Максимальная дистанция Electric Jolt уменьшена на 200

Pyromancer
- Phoenix Wave теперь может быть нацелена как на юнита, так и на землю

Sand Wraith
- Использование Manifest теперь не уничтожает все активные иллюзии

Soul Reaper
- Добавлена подсказка к ульту, правильно указывающая время перезарядки в 70 сек. на всех уровнях.

Soulstealer
- Исправлен баг, в результате которого после телепортации герой оказывался лежащим на спине

Succubus
- Исправлен баг, при котором сон моментально снимался крипом
- Время перезарядки Succubus' Hold уменьшено с 120 сек. на всех уровнях до 120/110/100

Swiftblade
- Базовая скорость увеличена с 300 до 305
- Из-за Returned attack не будут срабатывать ответы, подобные Static Discharge Corrupted Disciple'а

Valkyrie
- Javelin теперь оставит длительную видимость, если не попадет в кого-либо
- Обновлена Prism для корректного срабатывания на иммунных союзных героях

Wildsoul
- Урон от умершего медведя теперь проходит сквозь иммунитет
- Обновлено описание. Теперь оно отображает получение урона при смерти медведя.
- Способности Beardulon сильно переработаны
* Return выдается на первом уровне
* Entangling Claws выдается на втором уровне
* Demolish выдается на третьем уровне
* Magic Resist выдается на четвертом уровне
- Время каста Wild убрано, что позволяет кастовать на бегу
- Базовая скорость в Bear Form увеличена с 270 до 285

Wretched Hag
- Bat Blast теперь можно нацеливать как на юнита, так и на землю

Zephyr
- Cyclone наносит вдвое меньший урон не-героям
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MailWork 2.0 New version marmisha Халява для Читера 16 07.04.2012 12:20
[Программа] RF WTF Developer Version Gudsaf Rising Force Online 0 16.05.2009 17:03

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 14:05.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net