Python, у вашего персонажа есть координаты Х, У, Z, волхак берет значение из памяти клиента нужной переменной и увеличивает или уменьшает его на длину скачка.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
Интересно как сервер относится к подобным скачкам?
И какая допустимая дистанция прыжка?
а то я так из ГД в ГИ одним махом упрыгаю. ))
К тому же, если вспомнить, что при падении с крутых склонов, персонажа откидывает назад по 3 раза,
можно сделать вывод, что сервер контролирует перемещения по поверхности.
Пол года назад сервер действительно начал контролировать перемещение персонажа, именно по этой причине при использовании Jump, Fly а также Wall хаков наблюдаются откаты на прежнюю позицию.
Допустимая дистанция прыжка ограничивается расстоянием, которое персонаж может пройти за n времени (вероятно секунда, тестов не проводил).
Когда-то у меня был исходник волхака 1,8 написанный на AutoIt, если найду в ближайшее время выложу.
Нашел быстрее чем ожидал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
JD: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
Статьи: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось Dinmaite; 19.06.2010 в 01:11.
Пол года назад сервер действительно начал контролировать перемещение персонажа, именно по этой причине при использовании Jump, Fly а также Wall хаков наблюдаются откаты на прежнюю позицию.
Допустимая дистанция прыжка ограничивается расстоянием, которое персонаж может пройти за n времени (вероятно секунда, тестов не проводил).
Когда-то у меня был исходник волхака 1,8 написанный на AutoIt, если найду в ближайшее время выложу.
Нашел быстрее чем ожидал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Но нивал как всегда всё сделали криво и кроме откатов при использовании хаков, наблюдаются откаты в мире и в хх, на том же мостике в 90-ых)