|  | 
	
	
		
	
	
    
        |  15.03.2010, 15:32 | #1 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Пехотинец |    
            
                 Регистрация: 10.11.2009
                 Сообщений: 78
                 Популярность: 753  
	 Сказал(а) спасибо: 200
		
			
				Поблагодарили 192 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	   | 
                 Делаем бегающего и разговаривающего NPC [L2J] 
 
            
               
    Бегающие NPC - притягивают внимание игроков=> вы можете таким способом им напоминать о необходимости голосовать и т.п. 
Для начала мы идем сюда
 
/server/gameserver/config/option.properties открываем данный файл текстовым редактором и находим там строчку
 
	Код: #Allow WalkerNPC
AllowNpcWalkers = False Вместо False пишем там True, сохраняем данный файл.
 
Теперь делаем SQL запрос в базу данных сервера.
 
	Код: SET FOREIGN_KEY_CHECKS=0;
-- ----------------------------
-- Table structure for walker_routes
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `walker_routes`;
CREATE TABLE `walker_routes` (
  `route_id` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `npc_id` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `move_point` int(9) NOT NULL,
  `chatText` varchar(255) DEFAULT NULL,
  `move_x` int(9) NOT NULL DEFAULT '0',
  `move_y` int(9) NOT NULL DEFAULT '0',
  `move_z` int(9) NOT NULL DEFAULT '0',
  `delay` int(9) NOT NULL DEFAULT '0',
  `running` tinyint(1) NOT NULL DEFAULT '0',
  PRIMARY KEY (`route_id`,`npc_id`,`move_point`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;
 
-- ----------------------------
-- Records 
-- ----------------------------
INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '1', 'Remember to Vote for us every 12 hours!', '45989', '186690', '-3486', '150', '1');
INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '2', null, '46503', '187469', '-3486', '150', '1');
INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '3', 'For Donate Info visit our Site', '47780', '186886', '-3486', '150', '1');
INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '4', null, '47363', '186027', '-3486', '150', '1'); Чтоб сделать NPC ходящим, вам нужно зайти в таблицу NPC и найти ID нужного вам NPC, а затем поставить в колонке type: L2NpcWalker вместо L2Npc.
 
Готово!
 
Для изменение html файлов NPC идем сюда=> /server/gameserver/data/html/default и меняем html файлы с ID вашего NPC.
     
         |  
    |  |   |  
	
		
	
	
    
        |  14.04.2010, 19:46 | #2 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 21.02.2010
                 Сообщений: 36
                 Популярность: 14  
	 Сказал(а) спасибо: 17
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	   | 
                 Re: Делаем бегающего и разговаривающего NPC [L2J] 
 
            
               
    ооо.... спасибо   |  
    |  |   |  
	
		
	
	
    
        |  20.06.2010, 23:51 | #3 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 27.08.2009
                 Сообщений: 44
                 Популярность: -382  
	 Сказал(а) спасибо: 66
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	   | 
                 Re: Делаем бегающего и разговаривающего NPC [L2J] 
 
            
               
    Спасибо биг=)))
     
         |  
    |  |   |  
	
		
	
	
    
        |  01.03.2011, 01:21 | #4 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 05.09.2010
                 Сообщений: 22
                 Популярность: 15  
	 Сказал(а) спасибо: 38
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	   | 
                 Re: Делаем бегающего и разговаривающего NPC [L2J] 
 
            
               
    у меня не получилось
     
         |  
    |  |   |  
	
		
	
	
    
        |  05.03.2011, 16:29 | #5 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 04.03.2011
                 Сообщений: 10
                 Популярность: 10  
	 Сказал(а) спасибо: 1
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	   | 
                 Re: Делаем бегающего и разговаривающего NPC [L2J] 
 
            
               
    ок, тогда вопрос - как задать траекторию его движения?    |  
    |  |   |  
	
		
	
	
    
        |  12.03.2011, 15:13 | #6 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 10.03.2011
                 Сообщений: 8
                 Популярность: 10  
	 Сказал(а) спасибо: 0
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	   | 
                 Re: Делаем бегающего и разговаривающего NPC [L2J] 
 
            
               
    Спс все получилось
     
         |  
    |  |   |  
	
		
	
	
	
	
Заявление об ответственности / Список мошенников
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  Часовой пояс GMT +4, время: 15:21. |  |