Интересуют исходники для любого из ботов танцевальных симуляторов, таких как Пара Па, Hot Dance Party, Audition2 и т.д.
Приступаю к разработке бота для HDP, далее для Audition2, нужны исходники для ознакомления. Боты будут бесплатными и выложены для портала Zhyk.Ru
Так же, просьба, писать пожелания по функционалу бота для HDP(первый в очереди на разработку).
P.S.
Просьба все пожелания писать конкретно по пунктам, пример:
1. Поддержка инверта(красные стрелки)
2. Поддержка часов(фиолетовые стрелки)
и т.д.
P.P.S
Огромная просьба не флудить! Буду рад любой оказанной помощи.
Обращаясь в аську или скайп пишите по теме. Вопросы: "На чем пишешь?", "Ну че? Как там уже?", "Да ты отвечай на мои вопросы, потом поймешь..." - люди если вы и вправду можете чем-то помочь, то просто напишите чем и я отвечу на любые ваши вопросы, а то "умников" строящих из себя Билл Гейтсов пруд пруди.
Код:
На данный момент в HDP-bot реализовано:
- Определение клиента
- Определение и нажатие зеленых клавиш при разрешении 1024x768
- Определение и нажатие красных клавиш при разрешении 1024x768
- Автопробел настраиваемый вручную(начальная версия, в дальнейшем будет улучшена)
- Автошифт
Можно, но только после HDP. В очереди на разработку.
Цитата:
Сообщение от lirikmel
смотря какого вида бота ты будешь делать ...пиксельного либо с работой в памяти ..какой язык ?есть наработки могу слить
Бот пиксельный, ибо с памятью спалят на раз-два. Да и с работой в памяти делать то в принципе особо нечего... А за наработки буду премного благодарен, может что интересного для себя выявлю и внедрю. Залей куда нить под паролем и скинь мне ссылку с пасом в личку, ознакомлюсь.
Есть некоторые пожелания во внесение бота:
--- Совместимость бота со всеми версиями Windows: XP, Vista, 7 ) --- Распознавание клавиш: 4кл и 8кл --- Распознавание синих, красных, фиолетовых стрелок. --- Распознавание максимального числа стрелок 12. --- Имитации человека. Нажимая стрелки с различным интервалом. Добавить в интерфейсе бота настройка скорости нажатия клавиш). --- Добавить пару троек режимов, например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. --- Добавить авто-пробел, как например у корейского бота с интерфейсом полоски) --- Чтобы бот ничего не писал в чат во время танца)
Есть некоторые пожелания во внесение бота:
--- Совместимость бота со всеми версиями Windows: XP, Vista, 7 )
--- Распознавание клавиш: 4кл и 8кл
--- Распознавание синих, красных, фиолетовых стрелок.
--- Распознавание максимального числа стрелок 12.
--- Имитации человека. Нажимая стрелки с различным интервалом. Добавить в интерфейсе бота настройка скорости нажатия клавиш).
--- Добавить пару троек режимов, например, режим шутка.
--- Добавить авто-пробел, как например у корейского бота с интерфейсом полоски)
--- Чтобы бот ничего не писал в чат во время танца)
Отлично. Наконец-то зашевелились =) Так и дело пойдет быстрее =)
ПостараЮсь не повторятся:
1. Что 6ы можно 6ыло сворачивать игру, и 6от при этом танцевал
2. Что 6ы можно 6ыло играть в полный экран
3. поддержка замороженных клавиш
4. Можно 6ыло бы прописывать буквы бюхъ
5. писать во время танца
6. что бы во время танца не писались цифры и пробелы
1. Что 6ы можно 6ыло сворачивать игру, и 6от при этом танцевал
2. Что 6ы можно 6ыло играть в полный экран
3. поддержка замороженных клавиш
4. Можно 6ыло бы прописывать буквы бюхъ
5. писать во время танца
6. что бы во время танца не писались цифры и пробелы
ОТЛИЧНО Я ТОЖЕ ЭТОГО ХОЧУ ОСОБЕННО ПУНКТ 1
Добавлено через 4 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вот бота нашёл не умею пользоваться кто умеет отпишитесь
Последний раз редактировалось Prahns; 06.03.2011 в 20:59.
Причина: Добавлено сообщение
ПостараЮсь не повторятся:
1. Что 6ы можно 6ыло сворачивать игру, и 6от при этом танцевал
2. Что 6ы можно 6ыло играть в полный экран
3. поддержка замороженных клавиш
4. Можно 6ыло бы прописывать буквы бюхъ
5. писать во время танца
6. что бы во время танца не писались цифры и пробелы
По первому пункту, нужно будет делать работу с памятью, не проблема сделать, но палиться будет жестоко...
2. Уже тестируется. Кроме того со временем можно будет играть практически с любым разрешением.
3. Будет реализовано чуть позже.
4. Уже реализовано.
5 и 6. В раздумьях... Кто поможет с решением буду благодарен, нужны идеи как реализовать =))