У меня как в КОД Блек ОПС
колёсико вверх, ГРЕНА и обратно
вниз, ДЫМ
7-без отдачи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4 макрос на дробь и снайпу (Q-Q)
5 макрос на дробь и снайпу (Q-Q + срельба)
помогите настроить макрос для всс, чет не совсем получается...
вид такой
<Root>
<DefaultMacro>
<Major></Major>
<Description></Description>
<Comment></Comment>
<GUIOption>
<RepeatType>1</RepeatType>
</GUIOption>
<KeyUp>
<Syntax></Syntax>
</KeyUp>
<KeyDown>
<Syntax>// новый скрипт ниже.
//-------------------
//3 метода создания скрипта
//1, включить функции из верхней левой панели
//2, запись движений мыши и клавиатуры
//3, веведите с клавиатуры
LeftDown 1
LeftUp 1
Delay 200 ms</Syntax>
</KeyDown>
<Software>BCC
</Software></DefaultMacro>
разброса практически нет, но стреляет 2 раза в секунду, а хотелось бы что бы выпускал за раз 2 или 3 потрона также в точку на растоянии, что я не так делаю
помогите настроить макрос для всс, чет не совсем получается...
вид такой
<Root>
<DefaultMacro>
<Major></Major>
<Description></Description>
<Comment></Comment>
<GUIOption>
<RepeatType>1</RepeatType>
</GUIOption>
<KeyUp>
<Syntax></Syntax>
</KeyUp>
<KeyDown>
<Syntax>// новый скрипт ниже.
//-------------------
LeftDown 1
LeftUp 1
Delay 200 ms</Syntax>
</KeyDown>
<Software>BCC
</Software></DefaultMacro>
разброса практически нет, но стреляет 2 раза в секунду, а хотелось бы что бы выпускал за раз 2 или 3 потрона также в точку на растоянии, что я не так делаю
Для начала попробуй выпускать по две пули за одно нажатие ЛКМ.
LeftDown 1 ----- нажатие ЛКМ
Delay 9 ms ----- время через которое начнется следующие действие (можешь его ставить, а можешь и нет - пробуй - это как ни странно зависит от твоего железа (ПК) и только)
MoveR 0 8 ----- сдвиг вниз относительно координат прицела (отдачу правь на свое значение, править нужно 8 чем больше цифра тем больше ствол уведет вниз, 0 не трогать)
Delay 105 ms ----- время за которое будет сделано 2 выстрела - то есть сколько время держать нажатой ЛКМ (оно зависит от скорострельности оружия) учти что общее время которое будет нажата ЛКМ будет - Delay 9 ms + Delay 105 ms = 114 ms
LeftUp 1 ----- отпустить ЛКМ
Delay 9 ms ----- время за которое ствол должен успокоится (пробуй ставить свои значения, чем больше задержка тем больше шансов что ствол вернется на исходную)
По идеи это будет выглядеть так - нажали ЛКМ - выпустили одну пулю - срабатывает поправка по смешению ствола (MoveR 0 8 - на 8 пикселей вниз) - выпустили вторую пулю с нормальной скорострельностью оружия - отпустили ЛКМ - ждем следующих действий.
Таким образом мы поднимем скрострельность твоего скрипта.
П.С. это пример скрипта для ПБ - обмотки и то только первая его часть.
Еще как вариант:
LeftDown 1
Delay 20 ms
LeftUp 1
Delay 20 ms
Последний раз редактировалось Кто_то; 16.02.2011 в 06:30.
Люди можете сделать макрос чтобы отдачи не было в кс (тут были макросы, но они ведут прицел вниз и влево) а мне надо просто чтобы прице оставался на месте
Люди можете сделать макрос чтобы отдачи не было в кс (тут были макросы, но они ведут прицел вниз и влево) а мне надо просто чтобы прице оставался на месте
Качай, пробуй [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для начала попробуй выпускать по две пули за одно нажатие ЛКМ.
LeftDown 1 ----- нажатие ЛКМ
Delay 9 ms ----- время через которое начнется следующие действие (можешь его ставить, а можешь и нет - пробуй - это как ни странно зависит от твоего железа (ПК) и только)
MoveR 0 8 ----- сдвиг вниз относительно координат прицела (отдачу правь на свое значение, править нужно 8 чем больше цифра тем больше ствол уведет вниз, 0 не трогать)
Delay 105 ms ----- время за которое будет сделано 2 выстрела - то есть сколько время держать нажатой ЛКМ (оно зависит от скорострельности оружия) учти что общее время которое будет нажата ЛКМ будет - Delay 9 ms + Delay 105 ms = 114 ms
LeftUp 1 ----- отпустить ЛКМ
Delay 9 ms ----- время за которое ствол должен успокоится (пробуй ставить свои значения, чем больше задержка тем больше шансов что ствол вернется на исходную)
По идеи это будет выглядеть так - нажали ЛКМ - выпустили одну пулю - срабатывает поправка по смешению ствола (MoveR 0 8 - на 8 пикселей вниз) - выпустили вторую пулю с нормальной скорострельностью оружия - отпустили ЛКМ - ждем следующих действий.
Таким образом мы поднимем скрострельность твоего скрипта.
П.С. это пример скрипта для ПБ - обмотки и то только первая его часть.
Еще как вариант:
LeftDown 1
Delay 20 ms
LeftUp 1
Delay 20 ms
что то белеберда какая то получилась разброс остался
П.С. это пример скрипта для ПБ - обмотки и то только первая его часть.
ЧТО ТАКОЕ ПБ И ОБМОТКИ
что то белеберда какая то получилась разброс остался
П.С. это пример скрипта для ПБ - обмотки и то только первая его часть.
ЧТО ТАКОЕ ПБ И ОБМОТКИ
ПБ это Point Blank, кстати тема форума в которой ты пишешь.
Обмотка это волосатое ружье.
Если осталась отдача значит не так что то делаешь, возможно поставил повторять многократно, а я не писал что это нужно сделать, я написал что нужно что бы две пули летели и то что нужно править значения под себя (игру, оружие) даже разжевал что какая строчка значит.
Принцип который я описал работает во всех известных мне играх - то есть, на первые две пули из очереди при соответствующей коррекции можно убрать отдачу.
Ставь паузу больше в последней строчке, и пробуй, пробуй, пробуй.
ПБ это Point Blank, кстати тема форума в которой ты пишешь.
Обмотка это волосатое ружье.
Если осталась отдача значит не так что то делаешь, возможно поставил повторять многократно, а я не писал что это нужно сделать, я написал что нужно что бы две пули летели и то что нужно править значения под себя (игру, оружие) даже разжевал что какая строчка значит.
Принцип который я описал работает во всех известных мне играх - то есть, на первые две пули из очереди при соответствующей коррекции можно убрать отдачу.
Ставь паузу больше в последней строчке, и пробуй, пробуй, пробуй.
ааааааа вот в чем дело, а я спрашивал под всс в bfbc2 там он не работает.(
А вообще читайте инструкцию, там многое есть.
________________________________________
Цитата:
Сообщение от vzlomvk
а не у кого тут нет готовых макросов под bfbc2 &
В поиск отправлю потому что не помню адрес сайта. По моему даже один из первых в поиске (гугле) ру сайтов про БФ, там на форуме, на днях, как раз читал про скрипты к грызунам, довольно прилично эту тему обсуждают.
Последний раз редактировалось Кто_то; 16.02.2011 в 13:01.