Данное нововведение позволит игрокам носить при себе сразу 2 вида Фей - те, что были раньше и абсолютно новый вид Фей.
Что это?
Абсолютно новый вид Фей, которые необходимы для увеличения атк, дефа, а также снижения дефа противника.
functions.lua в функцию cha_timer
Код:
local target = GetChaFirstTarget(role)
local pet_bg = GetChaItem ( role , 2 , 3 )
local pet_id = GetItemID ( pet_bg )
if pet_id == 7534 then
local Percentage = Percentage_Random ( 0.1 )
if target ~= nil then
if Percentage == 1 then
Telf_effect(role,target)
end
end
AddState ( role , role , STATE_TELF , 1 , 3600 )
else
RemoveState ( role , STATE_TELF )
end
if pet_id == 7535 then
local Percentage = Percentage_Random ( 0.1 )
if target ~= nil then
if Percentage == 1 then
Lelf_effect(role,target)
end
end
AddState ( role , role , STATE_LELF , 1 , 3600 )
else
RemoveState ( role , STATE_LELF )
end
if pet_id == 7536 then
local Percentage = Percentage_Random ( 0.1 )
if target ~= nil then
if Percentage == 1 then
Delf_effect(role,target)
end
end
AddState ( role , role , STATE_DELF , 1 , 3600 )
else
RemoveState ( role , STATE_DELF )
end
functions.lua
Код:
function Telf_effect(role,target) -- Дух Грома
local pet_lv = 1
local statelv = 3 * pet_lv
local time = statelv*2
AddState ( role , target , STATE_DMG , pet_lv , 1 )
AddState ( role , target , STATE_MB , statelv , time )
SystemNotice ( role , "Дух Грома активировал боевой навык!")
SystemNotice ( target , "Фея оппонента активировала навык Грома ")
ALLExAttrSet(role)
end
function Lelf_effect(role,target) -- Дух Света
local pet_lv = 1
local statelv = 2 * pet_lv
local time = statelv*2
PlayEffect(role,168 )
AddState( role , role , STATE_REC, pet_lv , 1 )
--AddState( role , role , STATE_GTYZ, 5 , 10 )
AddState( role , role , STATE_TSHD, statelv , time )
SystemNotice ( role , "Дух Света активировал боевой навык!")
SystemNotice ( target , "Фея оппонента активировала навык Света ")
ALLExAttrSet(role)
end
function Delf_effect(role,target) -- Дух Тьмы
local pet_lv = 1
local statelv = 3 * pet_lv
local time = statelv*2
PlayEffect(target,322 )
AddState ( role , target , STATE_XN , 1 , time )
AddState ( role , target , STATE_PJ , statelv , time )
Check_Ys_Rem ( role , target )
SystemNotice ( role , "Дух Тьмы активировал боевой навык!")
SystemNotice ( target , "Фея оппонента активировала навык Тьмы ")
ALLExAttrSet(role)
end
function STATE_DMG_Add(role,statelv )
local hp_dmg = 100 * statelv * math.random ( 10 , 20 )
local dmg_fin = hp_dmg / math.random ( 1 , 5 )
Hp_Endure_Dmg ( role , dmg_fin )
PlayEffect(role,270 )
ALLExAttrSet(role)
end
function STATE_DMG_Rem(role,statelv )
end
function STATE_REC_Add(role,statelv )
local hp_resume = -100 * statelv * math.random( 1 , 5 )
Hp_Endure_Dmg ( role , hp_resume )
ALLExAttrSet(role)
end
function STATE_REC_Rem(role,statelv )
end
Нет,тут совсем другая функция и она не кормится фруктами и у неё нет уровня.Хотя сейчас допишу дополнение чтоб была как обычная фея и давала бонусы как в 2.0
Добавлено через 2 минуты Альм потри пожалуйста тему с фтимом ,а то тут и так не кого нет кто Пиратией занимается так ты ещё уводишь.
Последний раз редактировалось BopoHangel; 15.02.2011 в 14:13.
Причина: Добавлено сообщение