Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Как создать скин для Garena 2010(4.0)

-

Garena

- Читы и баги, статьи и описания из мира Garena в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2010, 14:39   #1
 Пехотинец
Аватар для KimaRuKa
 
KimaRuKa неизвестен в этих краяхKimaRuKa неизвестен в этих краях
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 57
Популярность: -177
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 38 раз(а) в 25 сообщениях
Отправить сообщение для KimaRuKa с помощью ICQ Отправить сообщение для KimaRuKa с помощью Skype™
 
Smile Как создать скин для Garena 2010(4.0)

Как сделать собственный skin для Garena 2010(4.0)?
  • Введение.
  • Я постараюсь быть предельно краток и в тоже время обширно представить информацию, постарайтесь прочесть все, здесь ничего лишнего. Даже человек с минимальными знаниями графических редакторов сможет нарисовать симпатичный скин для Garena, на первый взгляд все покажется слишком тяжело и запутано, но поверьте это очень легко если разобраться, и так наберитесь терпения...
  • 1. C чего начать?
  • У вас должно быть следующее:
  • - ОС Windows (XP-7);
  • - Архиватор WinRAR (!!! С другими не получится).
Допустим Garena установлена у нас так:


C:\Programs Files\Garena


Заходим в папку с Garena, ищем папку "SkinBlack". - Это папка с официальным черным гарена скином, скин иниц. именно из этой папки;
Ищем файл 'skin.ggz'. - Файл-скин, в нем информация о том как выглядит скин;
!!!Совет. Если вы делаете это первый раз скопируйте файл 'skin.ggz' в другую папку, независимую от Garena. Это делается лишь для того что-бы не напортачить чего-то.
Допустим вы последовали совету и скопировали файл в "D:\skin.ggz". Теперь нужно изменить разрешение файла на .rar (просто переименовываем файл, вместо ggz пишем rar).
Далее открываем файл архиватором WinRAR и видим перед собой множество картинок (о них я объясню позже), нам нужно извлечь эти картинки допустим сюда:


D:\images\ - произвольная папка, можете извлечь в любую свою.


Архиватор попросит пароль вписываем это: xC&V3s9vaUSmc@s

И вот эти картинки в нашей папке, мы можем творить с ними всё что захотим...

2. Как нарисовать skin?

В нашей папке множество картинок, каждая отвечает за отдельный фрагмент, к примеру:
  • AdButton.bmp - Кнопки "Добавить";
  • Chat.bmp - Фрагменты из чата;
  • clan.bmp - Иконки для клана;
  • GameIcons.bmp - Иконки для игры;
  • gold.bmp - Как будет выглядеть надпись Gold в клиенте;
  • Header.bmp - Как будут выглядеть некоторые фрагменты в самом клиенте (не в комнате);
  • loading.bmp - Как будет выглядеть загрузка (при входе в клиент, при входе в комнату);
  • Lobby.bmp - Фрагменты из холла;
  • Login.bmp - То что мы видим при загрузке клиента (когда нужно залогиниться);
  • menu.bmp - При фоновом режиме, счелкнув правой кнопкой мыши появится окошко, здесь можно редактировать это окошко;
  • Room - Фрагменты, картинки которые вы видите в комнате (к примеру кнопку "Пуск").
Я описал основное, думаю с остальным вы разберетесь сами. Объясню только теорию, продумывать дальше вам придется самим, не волнуйтесь это легко.

Берем к примеру файл 'clan.bmp', изначально он выглядит так:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Мы видим знакомые нам иконки, они в ряд расположены по убыванию. Но в нашем новом скине мы хотим поменять иконки. Открываем его в графическом редакторе (можно даже в Paint, но все же в Photoshop получится красивее) и четко, не переходя границ иконок на каждой иконке рисуем ту которую хотим, к примеру вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Теперь у главы клана и др. будут иные иконки. Объясню немного подробней на 'Header.bmp'. Он выглядит так:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Сразу хочу сказать что розовый цвет на заднем плане - это индикатор, не в коем случае не изменяйте его на другой (даже на оттенок розового). Объясню вам на мат. теории. Вернемся к файлу 'clan.bmp'.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Мы видим иконки в ряд, в Garena мы будем видеть их только отдельно. Как они сортируются? Если представить их на координатной прямой, значок клан лорда будет расположен в следующих координатах 'x1, y0', самая последняя иконка (заяц) имеет координаты 'x9, (9 в ряду), y0 (нулевой столбец)', система при инициализации, к примеру зашел клан лорд в игру,загружает именно координаты, а не зайцев или кроликов, система распознает только цифры. Вернемся к нашему 'Header.bmp'

Разберемся сейчас с обозначениями под цифрами 1,2,3. Как вы видите под ними стандартная кнопка "Закрыть", но все 3 кнопки немного отличаются друг от друга, почему?
Под цифрой 1 режим, когда кнопка инактив (на ней никто не наводит, её никто не нажимает).
Цифра 2 - так будет выглядеть кнопка "Закрыть" если на неё навести курсор.
3, а так будет выглядеть кнопка "Закрыть" если на неё нажать.
Тут же есть кнопки "Свернуть" и "В окне", смело редактируйте их! Но помните не вылезайте на розовый цвет, если кнопка 2 дюйма она и должна остаться 2 дюйма после редактирования.
Интересно, не правда ли? Идем дальше. Под цифрой 4 обозначено 3 кнопки в 3-ех состояниях (инактив, навести, зажать). Эти кнопки относятся к разделу "Шеллы", те кнопки которые мы видим чуть выше центра клиента.
5 - это логотип, который мы видим вверху слева.
6 - стрелочки в 2-ух режимах (инактив, навести\зажать).

К примеру вы их редактировали, как я:



Теперь при входе в клиент мы видим следующее:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Смело редактируйте любой файл, будьте креативными, импровизируйте - все это вам поможет при создании скина.

3. Как сохранить изменения?


После редактирования файла (-ов) делаем следующее:
- Убедитесь в том что файл не переименовывался, а также не изменялся формат (Header.bmp должен остаться таковым, а не Head.png);
- Выбираем все измененные файлы, правая кнопка мыши, "Добавить в архив..." и выбираем наш официальный(!!!) архив (который скопировали на диск "D"), "Заменить файлы?", "Да!";
- Переименовываем 'skin.rar' в 'skin.ggz';
- Помещаем измененный 'skin.ggz' в папку с Garena - 'SkinBlack'.

Все, можете запускать Garena и тестировать новый скин.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Garena with TDT Hack-ohm (24/08/2010) cunt85 Garena 21 18.11.2010 15:37
Garena Patch by FA5T.RU[101108] от 08.11.2010 megapupsik Garena 0 10.11.2010 11:46
Astral Garena v3.3 от 02,02,2010 necwolf Архив Warcraft 3 1 06.02.2010 15:21
[Программа] Astral Garena v3.2 от 30,01,2010 necwolf Архив Warcraft 3 0 31.01.2010 01:36

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:55.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net