Как сделать собственный skin для Garena 2010(4.0)?
Введение.
Я постараюсь быть предельно краток и в тоже время обширно представить информацию, постарайтесь прочесть все, здесь ничего лишнего. Даже человек с минимальными знаниями графических редакторов сможет нарисовать симпатичный скин для Garena, на первый взгляд все покажется слишком тяжело и запутано, но поверьте это очень легко если разобраться, и так наберитесь терпения...
1. C чего начать?
У вас должно быть следующее:
- ОС Windows (XP-7);
- Архиватор WinRAR (!!! С другими не получится).
Допустим Garena установлена у нас так:
C:\Programs Files\Garena
Заходим в папку с Garena, ищем папку "SkinBlack". - Это папка с официальным черным гарена скином, скин иниц. именно из этой папки;
Ищем файл 'skin.ggz'. - Файл-скин, в нем информация о том как выглядит скин;
!!!Совет. Если вы делаете это первый раз скопируйте файл 'skin.ggz' в другую папку, независимую от Garena. Это делается лишь для того что-бы не напортачить чего-то.
Допустим вы последовали совету и скопировали файл в "D:\skin.ggz". Теперь нужно изменить разрешение файла на .rar (просто переименовываем файл, вместо ggz пишем rar).
Далее открываем файл архиватором WinRAR и видим перед собой множество картинок (о них я объясню позже), нам нужно извлечь эти картинки допустим сюда:
D:\images\ - произвольная папка, можете извлечь в любую свою.
И вот эти картинки в нашей папке, мы можем творить с ними всё что захотим...
2. Как нарисовать skin?
В нашей папке множество картинок, каждая отвечает за отдельный фрагмент, к примеру:
AdButton.bmp - Кнопки "Добавить";
Chat.bmp - Фрагменты из чата;
clan.bmp - Иконки для клана;
GameIcons.bmp - Иконки для игры;
gold.bmp - Как будет выглядеть надпись Gold в клиенте;
Header.bmp - Как будут выглядеть некоторые фрагменты в самом клиенте (не в комнате);
loading.bmp - Как будет выглядеть загрузка (при входе в клиент, при входе в комнату);
Lobby.bmp - Фрагменты из холла;
Login.bmp - То что мы видим при загрузке клиента (когда нужно залогиниться);
menu.bmp - При фоновом режиме, счелкнув правой кнопкой мыши появится окошко, здесь можно редактировать это окошко;
Room - Фрагменты, картинки которые вы видите в комнате (к примеру кнопку "Пуск").
Я описал основное, думаю с остальным вы разберетесь сами. Объясню только теорию, продумывать дальше вам придется самим, не волнуйтесь это легко.
Берем к примеру файл 'clan.bmp', изначально он выглядит так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мы видим знакомые нам иконки, они в ряд расположены по убыванию. Но в нашем новом скине мы хотим поменять иконки. Открываем его в графическом редакторе (можно даже в Paint, но все же в Photoshop получится красивее) и четко, не переходя границ иконок на каждой иконке рисуем ту которую хотим, к примеру вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь у главы клана и др. будут иные иконки. Объясню немного подробней на 'Header.bmp'. Он выглядит так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сразу хочу сказать что розовый цвет на заднем плане - это индикатор, не в коем случае не изменяйте его на другой (даже на оттенок розового). Объясню вам на мат. теории. Вернемся к файлу 'clan.bmp'.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мы видим иконки в ряд, в Garena мы будем видеть их только отдельно. Как они сортируются? Если представить их на координатной прямой, значок клан лорда будет расположен в следующих координатах 'x1, y0', самая последняя иконка (заяц) имеет координаты 'x9, (9 в ряду), y0 (нулевой столбец)', система при инициализации, к примеру зашел клан лорд в игру,загружает именно координаты, а не зайцев или кроликов, система распознает только цифры. Вернемся к нашему 'Header.bmp'
Разберемся сейчас с обозначениями под цифрами 1,2,3. Как вы видите под ними стандартная кнопка "Закрыть", но все 3 кнопки немного отличаются друг от друга, почему?
Под цифрой 1 режим, когда кнопка инактив (на ней никто не наводит, её никто не нажимает).
Цифра 2 - так будет выглядеть кнопка "Закрыть" если на неё навести курсор.
3, а так будет выглядеть кнопка "Закрыть" если на неё нажать.
Тут же есть кнопки "Свернуть" и "В окне", смело редактируйте их! Но помните не вылезайте на розовый цвет, если кнопка 2 дюйма она и должна остаться 2 дюйма после редактирования.
Интересно, не правда ли? Идем дальше. Под цифрой 4 обозначено 3 кнопки в 3-ех состояниях (инактив, навести, зажать). Эти кнопки относятся к разделу "Шеллы", те кнопки которые мы видим чуть выше центра клиента.
5 - это логотип, который мы видим вверху слева.
6 - стрелочки в 2-ух режимах (инактив, навести\зажать).
К примеру вы их редактировали, как я:
Теперь при входе в клиент мы видим следующее:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Смело редактируйте любой файл, будьте креативными, импровизируйте - все это вам поможет при создании скина.
3. Как сохранить изменения?
После редактирования файла (-ов) делаем следующее:
- Убедитесь в том что файл не переименовывался, а также не изменялся формат (Header.bmp должен остаться таковым, а не Head.png);
- Выбираем все измененные файлы, правая кнопка мыши, "Добавить в архив..." и выбираем наш официальный(!!!) архив (который скопировали на диск "D"), "Заменить файлы?", "Да!";
- Переименовываем 'skin.rar' в 'skin.ggz';
- Помещаем измененный 'skin.ggz' в папку с Garena - 'SkinBlack'.
Все, можете запускать Garena и тестировать новый скин.