Статья не моя но начинающим может сильно помочь понять . думаю будет полезна для новичков.
Первый урок, начинается с базового понимания как писать читы, так сказать основ читинга - находим нужное значение в игре, и ставим то значение, которое нам нужно, вместо того, которое пытается впарить нам игра.
Для этого мы будем пользоваться программой для читинга Cheat Engine, и с поиском нужного нам адреса.
После моего урока у Андрея ( ShadowAGT ), мне было сказано выложить его тут, в чем я собственно согласен с ним.
Это как для закрепления материала, ну и для тех кому будет это интересно. Ну начнем с того что саму программу, вы можете скачать с оф.сайта, это тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На данный момент урок будет предоставлен на программе, Cheat Engine v.5.6.1
Для простоты понимания, и исключения Ваших непоняток, почему CheatEngine иногда не отсеивает значения правильно т.к.
Вы можете их неправильно искать по типу чисел в памяти, в неправильной последовательности выполнять поиск, значения могут быть так же кодированными, может находить не одно а неско,лько значений (дубляжи) и напав на след неверного дублера, можно уйти неправильной дорогой, была выбрана самая элементарная игра где ошибиться просто невозможно,
и объяснить на ней все это достаточно просто и быстро. По аналогии с этой игрой, делается в ЛЮБОЙ другой игре, будь то Сталкер или какая-нибудь еще стрелялка, стратегия, симулятор и т.д.
Возьмем для примера стандартную Windows игру "КОСЫНКА" игра была взята из Windows XP
Постараюсь объяснить чуть ли не на пальцах.
Начнем:
Запускаем Косынку, потом Cheat Engine
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее в Cheat Engine выбираем процесс игры, нажимаем на значок компьютера в ней.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выбираем процесс самой игры, пометил синим.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
После чего выбираем опции поиска если это на наш взгляд нужно, такие как:
1. Also scan read-only memory - в переводе означает "Сканировать так же память из области Только для чтения", как правило не представляет интереса когда вы ищите значение изменяющееся, оно хранится в том участке памяти, который как правило не имеет установленного атрибута "Только чтение"
2. Fast scan - быстрое сканирование
3. Pause the game while scanning - приостановить игру пока ведется сканирование. Иногда может быть полезным, если игра занимает обширную часть памяти, а значение изменяется с течением времени, тогда например вы ищите 100, а пока сканирование дойдет к тому месту где как раз оно находится, оно уже станет 99, и в результате найти нужное не удастся... Но когда речь идет об онлайн играх, из-за приостановки игры, сервер может Вас просто выкинуть по таймауту.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Затем переходим в саму игру и делаем любой ход который прибавит нам очков.
Я положил туза, и получил 10 очков
После быстро переходим в программу ставим Value на 10, и жмем кнопку First Scan (вот здесь уже неплохо было бы использовать опцию Pause the game while scanning поскольку в Косынке, набранные очки уменьшаются с течением времени).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Потом ждем пока очки уменьшаться сами, или делаем любой ход чтоб их увеличить.
Прописываем там где у нас было десять, ваше текущие очки и жмем Next Scan: И там же получаем результат
( он может выйти не с первого раза, если что еще раз набиваем очков и отсеиваем )
Далее кликнем два раза по самому значению слева, и оно у нас перебегает вниз:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Там где у нас стоит в значении, наши очки. Ставим там любую цифру, допустим 800.
И смотрим, чтоб в игре это значение тоже поменялось, если в игре нужное нам число изменилось, стало тоже 800, значит вы все правильно сделали и теперь мы знаем как писать читы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
//object: Одобрено , занес в шапку
Последний раз редактировалось object; 04.12.2010 в 22:47.