Прив всем! Прошу написать гайд по ШК на Эпилоге х1000+ (фул баф,все шмотки в гм шопе не дорого)
PS плиз пишите только опытные игроки которые долго ногебают данным класом
________________
Помог? Тыкай спасибо Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). <3
________________
Не будьте неблагодарными, что вам стоит нажать кнопочку СПАСИБО! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вестник Войны
Начнём Вестником Войны может стать орк маг, получивший 40 лвл и сдавший 3 квеста на знаки (марки) для соответствующей профессии.
Вестник Войны относится к классу суппортов (от слова support - помогать), то есть фактически мы являемся вспомогательным персонажем и нужны другим классам в партию за счёт наличия у нас баффов. Баффы - полезные эффекты, увеличивающие определённые параметры во время своего действия. От других баффающих классов Вестник Войны отличается тем, что баффы накладываются сразу на всю партию (на всех, кто стоит рядом или недалеко от нас) и, само собой, за счёт этого наши баффы требуют больше МР. Если в названии умения присутствует слово "Напев", значит это умение Вестника Войны и оно действует на всю партию. Разумеется,у каждого баффающего класса свой набор баффов, и наши баффы необходимы всем классам, кроме магических.
Хоть наши баффы и выглядят по другому, нежели баффы других классов, они имеют аналогичный эффект с подобными себе баффами и при одновременном использовании замещают друг друга, если уровень последнего использованного баффа выше, чем уровень висящего на персонаже. Практически все баффы "лежат" на персонаже 20 минут, кроме Напева Победы\Напева Магнуса (5 минут) и комбобаффов (40 минут,о них позже).
P.S. Начиная с Gracia Final у нас появились 2 особенности: для изучения умений до 80 лвла не нужны амулеты, кроме комбобаффов ; при ударах в ближнем бою мы восстанавливаем себе немного МР (количество восстанавливаемых МР прямо пропорционально нанесённому урону). А также дали новый комбобафф, о нём ниже.
Итак, что у нас есть:
Щит Души - единственный бафф, действующий на 1 цель, на последнем 3 лвле тратит всего 30 мп (здесь и далее буду описаны максимально прокачанные умения), аналогичен эффекту Напева Защиты, единственный его плюс - за счёт малого расхода мп на низких уровнях в минипартиях (3-4 человека) удобнее использовать его, так как благодаря этому можно съэкономить некоторое количество МР. Увеличивает защиту от физических атак на 15%. Аналог Щита.
Напев Войны - требует для использования Руду Духов (на последнем лвле скилла 12), замещает Напев Земли, если тот был использован ранее, увеличивает физическую атаку на 10%, расход МР 272. Аналог Великого Могущества.
Напев Земли - требует для использования Руду Духов (на последнем лвле скилла 12), замещает Напев Войны, если тот был использован ранее, увеличивает физическую защиту на 15%, расход МР 272. Аналог Великого Щита.
Напев Битвы - увеличивает физическую атаку на 15%, расход МР 154. Аналог Могущества.
Напев Пламени - увеличивает скорость чтения заклинаний на 30%, расход МР 204. Аналог Проницательности.
Напев Мщения - отражает 20% полученного в ближнем бою (исключая скиллы) физического урона на врага, расход МР 272. Аналог Леденящей Кожи и Пылающей кожи.
Напев Орла - увеличивает точность на 4, расход МР 237. Аналог Наведения.
Напев Огня - увеличивает защиту от магических атак на 30%, расход МР 188. Аналог Магического Барьера.
Напев Ярости - увеличивает скорость атаки на 33%, расход МР 204. Аналог Ускорения.
Напев Защиты - увеличивает защиту от физических атак на 15%, расход МР 139. Аналог Щита.
Напев Уклонения - увеличивает уклонение на 4, расход МР 204. Аналог Проворства.
Напев Гнева - увеличивает урон наносимых критических атак на 35%, расход МР 204. Аналог Шёпота Смерти.
Напев Хищника - увеличивает шанс нанесения критической атаки на 30%, расход МР 252. Аналог Фокусировки.
Напев Вампира - даёт атакам ближнего боя (исключая скиллы) эффект вампиризма, за счёт чего восполняет НР на 9% от нанесённого урона, расход МР 272. Аналог Ярости Вампира.
С появлением комбобаффов теряется смысл использовать их простые аналоги, поскольку комбобаффы имеют аналогичные аналогам эффекты, расходуют меньше МР,действуют 40 минут и экономят баффслоты. Они появляются на 70+ лвле, не требуют SP на изучения,но требуют соответствующий амулет и выучиваются двойным кликом по этом амулете.
Напев Боя - + , Напев Битвы+Напев Защиты, можно изучить с 70 лвла, расход МР 65
Амулет падает в Катакомбах Ведьм, нужный монст - Страж Склепа, выглядит он так:
Чары Движения - + , Напев Уклонения+Лёгкая Походка (увеличивает уклонение на 4 и скорость бега на 33%), можно изучить с 72 лвла, расход МР 69
Амулет падает там же, где и предыдущий.
Напев Критической Атаки - + , Напев Хищника+Напев Гнева, можно изучить с 72 лвла, расход МР 67
Амулет падает в Долине Безмолвия, нужный монстр - Солдат Древних Времен, выглядит он так:
Напев Пробуждения Крови - + , Напев Ярости+Напев Вампира, можно изучить с 74 лвла, расход МР 72
Амулет падает в Катакомбах Тёмного Пророчества, нужный монстр - Проповедник Склепа, выглядит он так:
Глас Судьбы
Далее описаны баффы, которые получает Глас Судьбы - Вестник Войны, получивший 76 лвл и выполнивший квест на 3 профессию.
Напев Духа - уменьшает шанс прохождения на вас дебаффов на 20 и количество снимаемых при канселе баффов на 30 единиц, изучается на 77 лвле, для изучения требуется 14.67кк SP, расход МР 280
Напев Победы - а вот это то, что делает нас уникальными, Вестников Войны (а точнее Гласов Судьбы) можно поделить на 2 типа: "с ковом" и "без" изучается на 78 лвле, для изучения требуется 16кк SP, откат 4 минуты, действует 5 минут, бафф требует на использование 40 Руды Духов, расход МР 284... а теперь то, что он даёт:
HP +20%,восстанавливает добавленные HP
шанс нанесения магического крита на 2 единицы
мощность критической атаки +20%
физическая атака +10%
физическая защита +20%
скорость атаки +20%
магическая атака +20%
магическая защита +20%
скорость чтения заклинаний +20%
сопротивления отрицательным эффектам (дебаффам) +10%
точность +4
скорость бега -20%
P.S.Замечание из личного опыта:при использовании КОВа можно "подлечить себя", так как при реюзе ков сначала падает (то есть максимум хп уменьшается) а потом бустится и восстанавливает те хп, которые дал КОВ (если успеть дать КоВ раньше,чем он спадёт).
Напев Охраны - уменьшает урон от получаемых критических атак на 30%, изучается на 79 лвле, для изучения требуется 80кк SP,расход МР 289
Напев Магнуса - своеобразный бафф для магов... изучается на 79 лвле, для изучения требуется 80кк SP, откат 4 минут, действует 5 минут, бафф требует на использование 40 Руды Духов, расход МР 287, даёт следующие эффекты:
+20% MP
+30% защита от магических атак
+30% магическая атака
+20% скорость чтения заклинаний
+50% регенерация МР
+20% уменьшения потребления МР магическими скилами
+10 резиста огню/воде/ветру/земле
Прочие скиллы Вестника Войны\Гласа Судьбы.
P.S.Буду перечислять только те скиллы, которые реально будут иметь применение на протяжении всей игры (я,например,не качал абсолютно никакие скиллы 1 профы,кроме баффов,антимагии и роб\армор\випон мастери); и, опять же, описываю скиллы последнего лвла)
1)Физические умения
Сокрушение Молотом - наносит урон+имеет некоторый шанс застанить (шок эффект) врага, игнорирует щит, расход МР 68, сила 2146...иногда имеет смысл применить в ПвП, либо если вы качаетесь соло с блантом для нанесения хорошего урона+оверхита
Раскалывание - наносит мизерный (по сравнению с предыдущим скиллом) урон+имеет шанс наложить на врага ДоТ (damage over time,"урон по времени"), который съедает по 66 НР у врага в течение 10 секунд, тоже игнорирует щит, расход МР 19, сила 651...опять же перспектива юзать в ПвП (правда весьма сомнительная), на каче малоиспользуемо
P.S.Данные умения могут использоваться только при наличии дубины в руке.
2)Магические умения
Напев Жизни - очень прилично регенерирует НР (58 в секунду), действует 15 секунд, расход МР 239
Ослабление Ауры - сжигает МР врага (по 22 в течение 15 секунд), расход МР на применение 98, дальность 600
Кража Сущности - нюк, не имеющий элемент атаки (следовательно от него нет сопротивления, кроме общего магического), наносит урон и восполняет ваши НР на 80% от нанесённого урона, расход МР 177, дальность 900
Страх - не очень полезен, единственное практическое применение, на мой взгляд, это разгон мобов, когда мало НР или когда надо куда-то пройти..действует 10 секунд, расход МР 67, дальность 600
Сумасшествие - опять же, ПвЕ скилл, заставляет цель набрасываться на другие, случайные цели...расход МР 69, дальность 600
Замораживающее Пламя - ДоТ, наносит цели 157 урона в течение 15 секунд, что очень важно - не сбивает слип (одно замечание - сбивает в ПвП), расход МР 100, дальность 900...полезный скилл в ПвП, а также им удобно таскать мобов к своей пати на каче
Сонный Дух - превосходное умение, используемое и в ПвП, и в ПвЕ, заставляет цель уснуть на полминуты (цель теряет возможность к любым действиям, просыпается при получении урона либо использовании свитков пробуждения), расход МР 69, дальность 600
Напев Ворот - призывает всю партию к Гласу Судьбы, использовавшему этот скилл (изучается на 78 лвле, требует 16кк SP), есть небольшая особенность - мемберы партии, находящиеся в режиме битвы (комбат моде), не засаммонятся... откат 10 минут, для использования необходимо 4 Кристалла Призыва
3)Ауры (тоггл-скиллы,работающие при их активации,при использовании едят НР либо МР)
Крик Души - полезный на протяжении всей игры тоггл, очень сильно упрощает солокач либо кач в минипартиях на низких лвлах, даёт фиксированную прибавку к физической атаке (+375.5 на последнем лвле), ест МР (3 в секунду на последнем лвле опять же), следовательно выгоднее использовать с даггером, ибо процентная прибавка к атаке дагера будет наивысшая, чем любому другому типу оружия
Тайная Мудрость - значительно увеличивает силу магии, понижает расход МР на 30%, но снижает скорость чтения заклинаний на 10% и ест 50 НР в секунду (изучается Гласом Судьбы на 78 лвле, требует 16кк SP)
4) Пассивные умения
Антимагия - увеличивает защиту от магических атак на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%
Быстрое Восстановление МР - увеличивает регенерацию МР на 3.4
Быстрое Восстановление НР - увеличивает регенерацию НР на 2.7
Быстрое Чтение Заклинаний - увеличивает скорость чтения заклинаний на 10%
Быстрый Повтор - уменьшает время перезарядки скилла на 20% (откат, кулдаун, cooldown)
Владение Оружием - увеличивает физическую и магическую атаку
Увеличение НР - увеличивает максимальный запас НР на 350
Увеличить МР - увеличивает максимальный запас МР на 200
Экипировка Лёгкой Брони - увеличивает физическую защиту, скорость атаки, скорость чтения заклинаний и бонус восстановления МР при ношении лёгкой брони
Экипировка Магической Брони - увеличивает физическую защиту при ношении магической брони
Экипировка Тяжёлой Брони - увеличивает физическую защиту, скорость атаки и скорость чтения заклинаний при ношении тяжёлой брони
Стойкость - повышает сопротивление ко сну, обездвиживанию и отравлению на 20 единиц
Восстановление Маны - увеличивает регенерацию МР при ношении магической брони
Движение Мага - увеличивает скорость атаки при ношении магической брони
Искусное Колдовство - удваивает скорость чтения заклинаний при ношении магической брони
Для Гласа Судьбы:
Мастерство Печатей - повышает скорость восстановления МР при использовании сигиля (изучается на 76 лвле, требует 8.3кк SP)
Здоровье - увеличивает сопротивление к отравлению и кровотечению на 20 единиц (изучается на 76 лвле, требует 8.3кк SP)
Мудрость - увеличивает сопротивление ко сну, удерживающим заклинаниям и ментальным атакам на 20 единиц (изучается на 76 лвле, требует 8.3кк SP)
Мастерство Умений - даёт шанс на мгновенный откат умения либо на удвоение эффекта от умения [зависит от ИНТ] (изучается на 77 лвле, требует 14.67кк SP)
Божественное Знание - уменьшает расход МР на магические умения на 5% (изучается на 78 лвле, требует 16кк SP)
Эквип.
40-52 Впринципе достаточно теневого оружия (я брал ДС) для кача,пока не иссякнут все 15 билетов на него Хотя по желанию можно купить коммон топ Ц випон на вашу усмотрение (по опыту можно сказать, что дуалы-экономия, а даггер-наибольший ДПС). На 40+ врядли кто-то возьмёт вас в пати (кроме знакомых\друзей), т.к. качаются по нубобаффом, а вас брать накладно, поэтому одеваете тяжёлый (хеви) шмот (любой, я качался в коммоне) Д или Ц грейда\по желанию Латный Кожаный сет (+4 СИЛ,-1 ВЫН) и вперёд..
Если есть пати, то можно не приобретать тяжёлый\лёгкий гардероб, а остановиться на выборе между Кармиан сетом (защита от физических атак +5.24%, скорость чтения заклинаний +15%) и сетом Божества (+5.24% защита от физических атак, +170MP, -1 ИНТ, +1 МДР).
52+ Можно достать Крис с СА фокусировка (увеличивает шанс нанесения критического удара) (желательно ОЕ) и тяжелый сет для солокача, хотя для соло можно остаться в Латном Кожаном сете. С другой стороны, если в поиске пати нет проблем, то можно купить Авадон магическом сет (+5.24% защита от физических атак, +15% скорость чтения заклинаний) в люксоре либо собрать магический сет Синего Волка (MP +206, регенерация MP +5.24%, -2 ИНТ, -1 ДУХ, +3 МДР), хотя на мой взгляд оно не стоит того, и любое Ц оружие с СА проницательность (акумен, увеличивает скорость чтения заклинаний на 15%). Есть и другие варианты оружия:
Молот Ледяной Бури с СА фокусировка (для кача соло либо в минипартиях, например в катакомбах),
Рассеиватель Заклинаний с СА проницательность (для пати кача,ПвП),
Топор Искусства Войны либо
Топор Мертвеца (коммон либо один из предпочитаемых СА).
61+ Собираем
магический сет Кристалла Тьмы (+15% к скорости чтения заклинаний, +7 скорость бега, незначительно уменьшает шанс прерывания вашего заклинания, +50% сопротивляемость параличу, +8% к защите от физических атак, +2 МДР, -2 ДУХ) либо
магический сет Величия (MP+240, скорость чтения заклинаний +15%, регенерация MP+8%, сопротивляемость шоку +50%, +1 ДУХ, -1 ИНТ), смотря какой больше по вкусу. Для соло на такое лвле нужно уже что-то посерьёзнее, чем Пластинчатый Кожаный сет, поэтому лучше одевать
тяжёлый сет Величия\тяжёлый сет Кошмаров (коммон), либо в идеале для максимального ДПСа
тяжёлый сет Таллума, если на него есть деньги, конечно (скорость атаки +8%, лимит веса +5759, сопротивление яду и кровотечению +80%, СТР+2,ВЫН-2).Из оружия можно упомянуть
Пылающий Череп Дракона с СА проницательность (как магический блант),
Глаз Духа с СА проницательность (тоже маг блант),
Элизиум (для солокача выгоднее коммон) и
Душегуб (тоже лучше коммон),
хотя мне больше нравится экономия и ДПС Криса
Преимущества ДК очевидны: более высокая скорость бега удобна, особенно на ганге; максимально возможная скорость чтения заклинаний. С другой стороны, МЖ - это максимальный запас МР и более быстрый её реген,неплохая (лучшая,чем в ДК) защита от физических атак, а также очень важное в ПвП сопротивление стан атакам.Таллум - высочайший и относительно недорого достигаемый ДПС в игре и более - менее неплохая защита от физических атак.
76+ Наилучший вариант одежды:
сет Тайн (МДР +1, ИНТ +1, ДУХ -2, магическая атака +17%, скорость бега +7, шанс прерывания вашего заклинания -50%, сопротивление шоку +50%, лимит веса +5759). Дело в том, что в S+ вещи можно вставлять камни атрибутов, которые увеличивают сопротивление к определённому типу атак. Соответственно, в ПвП без точеных и "атрибутированных" S вещей делать практически нечего, поэтому стоит копить на этот сет. Разумеется, неплохо также приобрести
Посох Тайн (с СА проницательность) и затем по максимуму вогнать туда атрибута. Всё это очень поможет в ПвП. В ПвЕ можно и оставить эквип предыдущего грейда.
P.S. Оставил за обзором Ы80 эквип, ибо он малодоступен.
Татуировки
Есть несколько вариантов:
1) Для соло кача (скорее всего это будет на лоу лвле)
+СТР -ВЫН
+ЛВК -ВЫН
Такие тату сойдут на 40+,НР будет конечно мало..если сильно резать ВЫН,но за счёт этого скорость кача вырастет,т.к. СТР влияет на урон,ну а ЛВК на целый ряд параметров.На хай лвле уже чаще качаются в пати,часто бывают ПвП за споты,где варку часто нехватает НР...для таких случаев такой билд не катит.
2) Для пати
+ВЫН -СТР
Думаю,обязательная тату,т.к. варку необходимо таскать очень много Руды Духов на бафф и КоВ,а также,как и всем остальным,ЦП баночки и прочее,к ВЫН напрямую влияет на лимис переносимого веса.
По желанию\по вкусу:
+МДР -ДУХ даёт нам более высокую скорость каста,это особенно актуально варкам,бегающим в лайте и хеви,но с другой стороны режет запас МР.
+ЛВК -СТР из важного увеличит скорость бега,уворот...если есть место для тату,то можно поставить такую.
вот тут гайды на пвп сервера)))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(нужно регистрироваться на том форуме. Если и после этого не зайдет то зайдите на Witchers.ru/forum залогинитесь и идите по пути: линейдж-х55-флуд-гайд )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Приму в дар шмот/акки с Aserios.tm Немцы сволочи Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Моя первая статья
и так мы играем за Abyss Walker -> Ghost Hunter
Расса: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И так тема будет состоять из 5 частей : это
• Экипировка.
• Что мы умеем.
• Правильные Баффы.
• Саб Скиллы.
• Тату
• PvP.
• Olympiad.
И так начнем:
¤ с 1 по 20 lvl. Используем No Grade Armor. Wooden Breastplate Set
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
P. Def. +2% and Max HP +41.
¤ с 20 по 40 lvl. Используем D Grade Armor. Manticore Skin Shirt Set
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Max MP +92.
¤ c 40 по 52 lvl. Используем C Grade Armor. Theca Leather Armor Set
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Он нам дает P. Def. +5.26%.
¤ c 52 по 61 lvl. Используем B Grade Armor. Leather Armor of Doom Set
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Breath Gauge increased, P. Atk. +2.7%, MP regeneration rate +2.5%, STR -1, Он дает нам CON -2, DEX +3 and chance to get Poison Attack -20%.
¤ c 61 по 76 lvl. Используем A Grade Armor. Majestic Leather Armor
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Он дает нам P. Atk. +8% with bow/crossbow, Max MP +240, weight limit +5759, Stun resistance +50%, DEX+1, and CON-1.
¤ c 76 по 80 lvl. Используем S Grade Armor. Draconic Leather Armor
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Он дает нам DEX+1, STR+1, CON-2, Atk. Spd./P. Atk, +4%, Max MP 289, and weight limit +5759.
¤ с 80 по 84 lvl. Используем S80 Grade Armor. Dynasty Leather Armor Set: Dagger Master
Эссенция на Dagger Master дает не*уевый буст к статам[/COLOR]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Он дает нам Con-2, Dex+2, Evasion +4.3, Max HP +492 Effect. Dark resistance +8. Hold resistance and Atk. Spd. are increased.
¤Ну а дальше качаемся качаемся,ходим на олимп,всех убиваем и тд
и если вы играете на гфш x100500 и веспер сет продается за копейки адены тогда...
с 84 по максимальный 85 lvl. Используем S84 Grade Armor.[/COLOR] Vesper Leather Breastplate Set
в него нельзя вставить эссенцию.так-что аху*нного буста к статам нам невидать,в этом красивом сете.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Также с ним нельзя одевать Cloaks aka Плащи.
Но Для этого существует Vesper Noble Leather Breastplate Set.
Также етот нобл сет дает немного больше мп чем обычный веспер сет.
с экипировкой мы закончили,приступаем к *Что мы умеем* aka *Skills* Атакующие Скиллы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Удар В Спину -> BackStub. Атакует врага сзади для удара по уязвимому месту,нанося урон по HP противника игнорируя CP,Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Возможен полусмертельный удар. Enchant
Варианты улучшения:
Мощность Увеличивает эффективность.
Стоимость Уменьшает расход MP.
Атака Огнем Увеличивает урон, наносимый огнем.
Атака Водой Увеличивает урон, наносимый водой.
Атака Ветром Увеличивает урон, наносимый ветром.
Атака Землей Увеличивает урон, наносимый землей.>Точите всегда на аттрибут,какой стоит в вашем даггере,например:Стоит у вас в Angel Slayer(е) 300 Аттрибута на землю,то соответсвенно точить нада на землю скилл
Дуэль Увеличивает урон, наносимый в PvP.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Смертельный Выпад -> Deadly Blow. Потенциально смертельная атака. Увеличивает Мощность Атаки на 1107. Требуется кинжал. Возможен сверхудар. Возможен полусмертельный удар. Enchant
Варианты улучшения:
Мощность Увеличивает эффективность.
Стоимость Уменьшает расход MP.
Атака Огнем Увеличивает урон, наносимый огнем.
Атака Водой Увеличивает урон, наносимый водой.
Атака Ветром Увеличивает урон, наносимый ветром.
Атака Землей Увеличивает урон, наносимый землей.>Точите всегда на аттрибут,какой стоит в вашем даггере,например:Стоит у вас в Angel Slayer(е) 300 Аттрибута на землю,то соответсвенно точить нада на землю скилл
Дуэль Увеличивает урон, наносимый в PvP.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Ослепляющий удар -> Blinding Blow. Мощная атака, направленная на поражение уязвимых мест врага. урона и вынуждает его повернуться к Вам спиной. Увеличивает Скор. Передвижения на 40. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал. Enchant
Варианты улучшения:
Мощность Увеличивает силу атаки.
Стоимость Уменьшает расход MP.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Смертоносный Удар -> Lethal Blow.Потенциально смертельная атака. Увеличивает Мощность Атаки на 5773. Требуется кинжал. Возможен сверхудар. Возможен полусмертельный удар. Enchant
Варианты улучшения:
Мощность Увеличивает урон, наносимый в PvP.
Мощность Увеличивает шанс смертельной атаки.
Атака Огнем Увеличивает урон, наносимый огнем.
Атака Водой Увеличивает урон, наносимый водой.
Атака Ветром Увеличивает урон, наносимый ветром.
Атака Землей Увеличивает урон, наносимый землей.>Точите всегда на аттрибут,какой стоит в вашем даггере,например:Стоит у вас в Angel Slayer(е) 300 Аттрибута на землю,то соответсвенно точить нада на землю скилл
Дуэль Увеличивает урон, наносимый в PvP.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Кровотечение -> Bleed.В течение 20 сек. уменьшает скорость передвижения врага на 20%, а также наносит кровотечение. Забирает HP каждую сек. Enchant
Варианты улучшения:
Стоимость Уменьшает расход MP. >неточу его совсем,
Поглощение Добавляет свойство к умению. Поглощает здоровье цели. >и использую
Мощность Увеличивает эффективность. >только на олимпе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Блефф -> Bluff.Обманом поворачивает противника к себе спиной. Оглушает врага на 9 секунд и отнимает желание атаковать. Требуется кинжал. Отменяет цель. Enchant
Варианты улучшения:
Шанс Увеличивает шанс успешного применения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Критическая Рана -> Critical Wound.Увеличивает повреждения от нанесенного по цели Крит. Удара. Требуется кинжал. Enchant
Варианты улучшения:
Отсутствуют.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Контратака -> Counterattack.Отражает урон от атак в ближнем бою и возвращает врагу в течение 10 секунд. Enchant
Варианты улучшения:
Отсутсвуют.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Спрятаться -> Hide.Спрятаться в тени. Скорость перемещения уменьшается на 30%. При совершении любых действий, кроме перемещения, эффект пропадает. Enchant
Варианты улучшения:
Отсутствуют.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Походка призрака -> Ghost Walking.Позволяет персонажу подобно призраку незаметно перемещаться на поле боя. На 30 секунд повышает Скорость на 33, Уклонение на 15, шанс Смертельной Атаки на 40%, физическую способность к уклонению на 60% и защиту от атаки, снимающей положительные эффекты, на 90. Enchant
Варианты улучшения:
Отсутсвуют.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Сфокусировать Смерть -> Focus Death.Уменьшает шансы Крит. Атк. на 30%, Крит. Урон спереди на 30% и увеличивает вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов на 60%, Крит. Урон сзади на 90% в течение 2 минут. Требуется кинжал. Enchant
Варианты улучшения:
Мощность Увеличивает шанс смертельной атаки. >Если вам нужно убить быстро то точить это.
Мощность Увеличивает шанс нанести критически удар сзади. >Eсли хотите больше урона взаде то точить это.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Фокусировка Мастерства -> Forus Skill Mastery.Усиливает действие Мастерства Умений на 1000%. Расходует MP во время действия в зависимости от Уровня. Enchant
Варианты улучшения:
Отсутвуют.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Боевая Стойка Коварства -> Vicious Stance.Увеличивает Мощность Критического Удара на 139. Расход MP зависит от уровня. Enchant
Варианты улучшения:
Мощность Увеличивает эффективность. >Советую точить это.
Стоимость Уменьшает расход MP/поддержание MP.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Смертельный удар -> Mortal Strike.Увеличивает шанс смертельной Атк. в течение 2 минут. Требуется кинжал Enchant
Варианты улучшения:
Шанс Увеличивает шанс успешного применения. >Точить это.
Время Максимизирует время действия умения.
Песочная бомба -> Sand Bomb.Направляет облака из песка на врага, снижая его Точность в течение 30 секунд. Enchant
Варианты улучшения:
Стоимость Уменьшает расход MP на 1 и увеличивает время действия на 1 сек.
Шанс Увеличивает шанс успешного применения. >без вариантов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Сглаз -> Hex.Понижает Физ. Защ.врага в течение 30 секунд Enchant
Варианты улучшения:
Шанс Увеличивает шанс успешного применения. >Лучше на шанс
Время Увеличивает время действия умения.
Атака Мощность увеличена на 191. >Можно и на силу но я предпочитаю на шанс.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Сокрушение Мощи -> Power Break.В течение 30 сек. уменьшает Физ. Атк. врага. Enchant
Варианты улучшения
Шанс Увеличивает шанс успешного применения. если чесно,
Время Увеличивает время действия умения на 3 сек. то я им
Атака Мощность увеличена на 191. не пользуюсь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Трюк -> Trick.Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал. Enchant
Варианты улучшения:
Отсутсвуют.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Абсолютное Уклонение -> Ultimate Evasion.Увеличивает Уклонение, Физ. Способность к Уклонению, устойчивость к отрицательным эффектам в течение 30 секунд. Enchant
Варианты улучшения:
Время Максимизирует время действия умения.> Точил,точу и буду точить это. т.к перезарядка,он и так не долго откат.
Перезарядка Уменьшает время перезарядки умения.
Self Buff:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Аура атаки -> Attack Aura.В течение 20 мин. увеличивает Физ. Атк.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Аура защиты -> Defense Aura.В течение 20 мин. увеличивает Физ. Защ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Быстрый выстрел -> Rapid Shot.В течение 20 мин. увеличивает скорость стрельбы из лука.
Переходим к части *Саб Классы* aka *Sub Class* Sub Class
Сдесь опишу какие саб классы брать лучше,чтобы потом от этих саб-Классов взять Саб-Скиллы..
Брать лучше всего:
• WarCryer = Celectial Shield,Бесмертие очень кстате.
• HawkEye = Counter Evasion,Уворот для даггера - очень хорошо.
• Paladin = Counter Ultimate Defence,если чесно тут еще можно от любого Warrior класса взять 750 цп,потомучто как я заметил на разных серверах что хоть и Контр УД от танка хорошо пашет но на разных серверах поразному даёт п дефф,м дефф..
Переходим к части *Правильные баффы* aka *True Buff(:*
Картинки баффоф тыкать не буду,извеняйте ,радикал очень сильно тупит. Buff
· Might - Если вы в пати с ЕЕ то ненада,на олимпе обязательно.
· Shield - обязательно,тк п дефф (:.
· Mental Shield - Транс и тд.
· Wind Walk - Скорость передвежения.
· Death Whisper - dmg от крит.ударов.
· Blessed Body - хп
· Blessed Soul - мп
· Magic Barrier - м дефф
· Haste - скорость атаки.
· Acumen - Для более быстрого каста Hex,Trick и тд.
· Resist Shock - Обязательно!!! стан и так часто проходит :|
· Chant Of Victory - п.дефф,п.атака,скорость атаки,хп,дмг от крит. атак,шанс крит. удара,м дефф,м атака,скорость каста,резист от дебаффоф, но* -Скорость бега.
· Elemental Protection - Все резисты от всех стихий в одном скилле.
· Divine Protection - Резист от темных атак, Некры + Камаели.
· Blessing Of Queen - Увеличивает шанс крит. удара.
· Earth Chant - п дефф
· Songs - Champion,Wind,Renewal,Vitality,Earth,Warding.
· Dances - Fury,Fire
· + Свои селф баффа - Focus Death+Mortal Strike.
Всё с баффами мы закончили приступим к следущей части *Тату* aka *Tattoo*
Я всегда ставлю и буду ставить,вот такие вот тату: Прокачка
Прокачка Персонажа - +4 str - 4 dex,+1 Con -1 dex, Урезаю Скорость атаки т.к бить поидее мы будем почти всегда абилами,а если хп урезать а их у нас и так мало то мобы нас с 2 нюков будут убивать.
- +4 Con -4 Str(ХП,которых у нас очень мало),+4 dex -4 str(Скорость атаки,которой тоже немного не хватает),+4 wit -4 int(Скорость каста,чтобы быстрей кастовать скиллы Trick,hex и тд).
*PvP* aka *owned hard(:*
И так,я расскажу что и как против каждой проффы делать.
•AW vs AW• - Сразу скажу нужна своя тактика,вначале если увидели что враг юзнул контр атаку,то нужно делать ноги.совсем немного побегаем,тоже самое если он юзнул талик на уязвимость.
Далее обязательно нужно кинуть Sand Bomb чтобы у него были частые промахи,а также бить скиллом Bleed т.к он хорошо проходит + сосет хп,обычные обилы мало когда проходят.а еще забыл упомянуть Critical Wound обязательно нужно кидать каждые 20 секунд,т.к криты очень нужны.Ну а дальше по обстоятельствам.
•AW vs TH• - тоже самое что и с АВ по обстоятельствам,но скажу сразу ТХ унылые сундучники (не в обиду) их кораблик полное УГ(: + Нету контратаки.
•AW vs Over,Warc• - Ну эти пацанчики зеленые очень сильные,вначале главное одеть МЖ сет для того чтобы если будет станить,будет больше шансов устоять,Critical Wound + Hex + Trick + еще если у вас есть замок то это хорошо вначале боя юзаем талики Massclarity + Envulberbe ну както так (: (:
•GH vs Cardinal• - Crit. Wound,Trick,Shadow Step(1 раз упомянул,сорь забыл совсем),BackStub = owned ну или, Hide,Заспину,бекстаб = hard owned (: (по обстоятельствам)
•AW vs EE• ну тут тоже самое что и с Бишами
•AW vs Paladin• Эти банки очень прочные если стан у них пройдет то все можно помохать ручкой...одеваем мж -стан + уворот,и бьем бьем бьем до половины хп там он начанает кастовать всякую леберду типо УД + ТоЛ
ну если есть замок то нам крупно повезло,то юзаем талик на Steal Buff,и все можно сказать он стоит голый без шмота т.к мы в УД + ТоЛ,ну дальше помойму все понятно.
•AW vs DA• У этой банки есть ТоД aka Touch Of Death который снимает Shiled + много цп и заденит еще хп,я делаю всегда так но если ШС не пройдет то ппц)
1.готовимся к бою и тд
2.когда он подбигает уже недолеко юзаем талик на неуязвимость,потом когда видим что он юзает уже то сразу делаем Шадоу Степ тем саммым сбиваем ему каст и все далее еще нужно незабыть его кошку убить тобиш пантеру потомучто критует не хило.ну а дальше также как и с паладином до половины хп потом тырим УД и убиваем.
•AW vs Berserker• у этого есть контр удар также как и у нас, + УД,если увидели что юзнул УД,я думаю стоит использовать хайд,и немного побегать.ну а дальше по обстоятельствам.
•AW vs Male SoulHound/Soulhound• У этого селф бафф на парализ + еще активный скилл парализ такчто главное не попастя и еще если это камаель мальчик (SB) то у него еще и УД как у берса есть такчто нада быть окуратней,но я думаю чтобы убить хватит 1-2 бека + 2 дедлика 1 летал и 1 блиндинг.
•AW vs BD• Про Дансера много сказать немогу т.к если чесно бился с ними максимум 10-15 раз,скажу сразу если это подготовленный БД с точенной медузой и AS(ом) запвпшинным на Кансел то дела плохи.но тактика почти такая-же как и с танком...
•GH vs Destr• МЖ,ГВ, бегаем пока пройдет у нас ГВ далее хайд и там уже должен пройти ФР или на пдефф скилл забыл уже как называется.
••••••••••••••••••••••••••••••The End.•••••••••••••••••••••••••••••• На последок
На последок скажу,АВ самые сильные даггеры,могут убить любого,главное старания,ну и конечноже быть готовым ко всему.
Гайд написан от руки,сильно не критикуйте пожалуйста это мой первый гайд.
Заранее всем спасибо кто поддержит а не закидают какашками (: