[LEVEL="2,3"]"Выключаем" недругов.
Суть скрипта - кидает френд игроку напостой. Если он его принимает,то удаляет его из друзей и опять кидает.
При этом,атакуемый испытует дискомфорт в игре - не может выделить себя,затуляется панель скиллов.
Код:
// тушилка
const
name='vlaha'; //НИК
ss=0; //Если дон ник,то поставить 1 Если обычный ник,то поставить 0
pizdaemy='maxson'; //Ник тому,кому делаем *****
var
Timer01: TTimer;
procedure Free;
begin
Timer01.free;
end;
procedure Init;
begin
Timer01:=TTimer.Create(nil);
Timer01.OnTimer:=@OnTimer01;
Timer01.enabled:=true;
Timer01.interval:=200;
end;
procedure OnTimer01(Sender: TObject);
begin
if ss=0 then begin
buf:=#$5E;
WriteS(pizdaemy);
SendToServerEx(name);
buf:=#$61;
WriteS(pizdaemy);
SendToServerEx(name);
end;
if ss=1 then begin
buf:=#$38#$2E#$00#$66#$00#$72#$00#$69#$00#$65#$00#$6E#$00#$64#$00#$69#$00#$6E#$00#$76#$00#$69#$00#$74#$00#$65#$00#$20#$00;
WriteS(pizdaemy);
buf:=buf+#$00#$00#$00#$00;
SendToServerEx(name);
buf:=#$38#$2E#$00#$66#$00#$72#$00#$69#$00#$65#$00#$6E#$00#$64#$00#$64#$00#$65#$00#$6C#$00#$20#$00;
WriteS(pizdaemy);
buf:=buf+#$00#$00#$00#$00;
SendToServerEx(name);
end;
end;
begin
if (FromServer) and (pck=Hstr('64 0D 02 00 00 00 00 00 00')) and (ConnectName=name) then
begin
if ss=0 then begin
buf:=#$61;
Writes(pizdaemy);
SendToServerEx(name); end;
if ss=1 then begin
buf:=#$38#$2E#$00#$66#$00#$72#$00#$69#$00#$65#$00#$6E#$00#$64#$00#$64#$00#$65#$00#$6C#$00#$20#$00;
Writes(pizdaemy);
buf:=buf+#$00#$00#$00#$00;
SendToServerEx(name);
end;
end;
end.
Переменную ss делал под сервер lineage-game.ru ,т.к. там для дон ников и обычных разные команды на инвайт во френды.
Пакеты в скрипте для IT.
Спасибо J-Fobos за частичную помощь в написании скрипта.
------------------------------------
Так же,скрипт на антифренд. Если кумарят вас.
Код:
// Антизаепывалка
const
name='vlaha';
var
Timer01: TTimer;
procedure Free;
begin
Timer01.free;
end;
procedure Init;
begin
Timer01:=TTimer.Create(nil);
Timer01.OnTimer:=@OnTimer01;
Timer01.enabled:=true;
Timer01.interval:=400;
end;
procedure OnTimer01(Sender: TObject);
begin
buf:=hstr('5F 01 00 00 00 ');
SendToServerEx(name);
end;
begin
if FromServer and (pck[1]=#$7D) and (ConnectName=name) then pck:='';
end.