Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Что за ошибки при рубке на острове роща Калипсо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось Just1cEE; 14.02.2017 в 17:35.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
В общем, кто сумеет прикрутить - рубка на древнем, координаты. Если по ним все срубить - 5 колодцев и проверка 5 мест с бочками будет.
С Собой брать 30 кирок и 50 мачете.
PHP код:
def specified_resources(self):
return [
# два колодца
'107_115','98_115','86_114','79_116','71_116','68_116',
# проверяем бочку внизу
'64_115','58_116','46_114',
# ковыряем до 3-го колодца
'115_97','111_87','115_87','113_84','112_86','112_80','115_82',
'115_76','111_78','111_72','111_67','113_69','110_61','114_65',
'115_58','115_56','112_58','110_51','114_53',
#Ползем дальше, 4-й колодец и бочка
'114_31','112_33','113_48', '111_46', '111_40', '108_41', '108_42',
'109_37', '111_42', '115_36', '113_35', '113_29', '117_32', '116_29',
'118_25', '115_26', '122_24',
# мелкий черный мрамор за 50-й
'106_41', '106_37', '105_33', '105_30', '102_31', '100_28', '103_25',
#ищем следующую бочку
'98_27', '96_29', '101_24', '97_25', '95_23',
#Поползли на край
'93_25', '93_22', '94_21', '92_21',
'94_16', '91_17','94_18','90_18','88_19','92_17',
'93_13','92_14','90_15','94_8','89_13',
#Камень на 30 после колодца и до возможной бочки
'89_9','78_10','67_11','63_8','65_10','59_9','60_11',
#Двигаем дальше вбок
'62_16','59_16','64,15','56_17','57_17','57_18','63_20','66_19','65_23','67_21',
'65_29','67_28','71_24','67_33','64_32','64_34',
#Проверить эти рубки, возможно выход на сундук
'73_24','73_27', '78_24','79_26','78_22','80_24','82_25',
# Двигаем вниз до бочки у нижнего колодца
'63_32','61_34','60_36','61_38','57_35','58_39','59_40','56_40','49_38','54_40','52_43','50_43','47_40','51_41',
'44_42', '41_43','36_41','36_43','34_42','32_42','30_40','25_40','21_42','27_46','27_42','27_44','24_46',
#Открываем последний колодец
'20_46','19_48','17_46','16_48','16_43',
]
Последний раз редактировалось tarrac; 18.02.2017 в 00:42.
Re: Zombot (Клиент для игры Зомби ферма) [Обсуждение]
Цитата:
древни не обязательно окажется именно с такими координатами
у древнего все обьекты для рубки только одни "defaultObjectsFile":["exploration_isles/exploration_isle4_1_default_objects.xml"] во всяком случае пока , и эти координаты будут работать и работают) расположение бочек и сундука да меняется , но человек прожил на этом древнем кучу времени и свой алгоритм для адекватной вырубки уже определил, просто теперь все это воплощено в автоматизацию чтобы не дрочить на нем руками