не очень удобно и не привычно,но главное летает и пока без зависаний,вылетов и тд и тп и из друледанжа уже не задом вылетает)а прикрутить метку тома как в прошлой версии было бы не плохо,хотя бы там,где пишет что делает бот
Есть такая программа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Да, но, если бы она работала, такого вопроса бы не возникло))
К тому же зачем запускать две программы для одной цели. Было бы удобней просто добавить в бота пару строк)
Помогите пазязя!
При нажатии на + в боте окно с персонажем вылетает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
У Вас старая версия бота v2. Новая v3.1.2
Добавлено через 7 минут
В дополнение к вылету бота.
Последняя версия очень часто вылетает в кубе на входе.
При входе в куб, если оный дольше загружается, чем нужно, бот зависает и вылетает с ошибкой, перс остаётся в точке входа в куб и на этом всё заканчивается.
[--(Так же есть подозрения на ошибки при попытке взять награду часового квеста, в то время, как он заменяется со старого на новый. К примеру: вчера таймер начался, клиент закрылся; сегодня клиент запустился, вчерашний таймер продолжился; квест завершился; бот отлетал, взял награду (вчерашнюю), тут же начался новый квест часовой (сегодняшний)... Полагаю бот несколько раз пытается взять награду за квест, а когда он с задержкой забирается, бот успевает тыкнуть "взять награду" ещё раз, в то время, как сегодняшний квест уже начинается с новым таймером - но это лишь предположения. Решил так, потому что бот выдал ошибку, перс при этом уже отлетал и сидел в СГ, с невзятой наградой часового квеста.. Если квест сегодняшний, то всё проходит норм.)--]
Последний раз редактировалось SharePoint; 30.01.2017 в 15:37.
Причина: Добавлено сообщение
Добавлено через 7 минут
В дополнение к вылету бота.
Последняя версия очень часто вылетает в кубе на входе.
При входе в куб, если оный дольше загружается, чем нужно, бот зависает и вылетает с ошибкой, перс остаётся в точке входа в куб и на этом всё заканчивается.
[--(Так же есть подозрения на ошибки при попытке взять награду часового квеста, в то время, как он заменяется со старого на новый. К примеру: вчера таймер начался, клиент закрылся; сегодня клиент запустился, вчерашний таймер продолжился; квест завершился; бот отлетал, взял награду (вчерашнюю), тут же начался новый квест часовой (сегодняшний)... Полагаю бот несколько раз пытается взять награду за квест, а когда он с задержкой забирается, бот успевает тыкнуть "взять награду" ещё раз, в то время, как сегодняшний квест уже начинается с новым таймером - но это лишь предположения. Решил так, потому что бот выдал ошибку, перс при этом уже отлетал и сидел в СГ, с невзятой наградой часового квеста.. Если квест сегодняшний, то всё проходит норм.)--]
На новой версии ЕХБ тоже вылетало и окно было не названием персонажа а просто Perfect World. Странным образом все работает хотя я просто заново скачал архив с сайта разработчика.
Тем не менее спасибо, возможно в будущем как раз таки вопросов и не будет.
Нет. Там есть раздел "Бесплатный софт", она как раз в нём.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Anaki_Psyho
Интерфейс теперь только такой будет? Не удобно, имхо
По-сути там один раз настроил, остальное - запуск-старт и всё.
Добавлено через 48 минут
Но от себя добавлю в адрес автора:
Стало неудобно то, что бот определяет как попало запущенные окна. То он определяет текущее окно, то ловит те окна, которые уже сидят на боте и летают, а он их выставляет поумолчанию.
Выглядит это примерно так: одно окно ты запускаешь, он ессно определяет его одно. Запустил, свернул в трей. Второе окно запускаешь, он вроде определяет новое. Запустил-свернул. Но третье или пятое - ты уже привыкаешь, что он определяет текущее окно и тыкаешь старт, вместо выбора перса.. Но.. дык! а бот-то опять первого перса выбрал... И в итоге первый перс зацеплен на два бота, а последний свернулся без бота =_=
2я версия бота хорошо определяла текущее окно (последнее запущенное/порядок запуска окон) и путаницы небыло.
Если персы с похожими никами, перепутать в спешке их очень легко. А некоторые (я уверен есть такие) вообще клонируют визуально идентичные персы, так что различить, на кого зацеплен бот, а на кого нет - невозможно будет.
Можно ли сделать так, чтобы бот при запуске определял, за каким окном уже закреплён бот, и не выбирать его в списке автоматом.
К примеру бот мог бы сканировать собственные копии и определять ID окна PW, которые уже зацеплены на бота.
А вообще, я думал, что следующая версия бота будет вообще универсальной. Одно окно бота для всех окон PW.
К примеру при запуске нового окна PW определять ник персонажа (ожидать входа) запускать параллельный поток, как в плеере (старт/пауза). И так все окна - видеть, кто с ботом, а кто нет.
Например нужно временно приостановить бота для конкретного перса. Открываешь окно бота, и для нужного перса ставишь паузу. Делаешь персом, что нужно, потом можно продолжить облёт.
Думаю это было бы удобней, чем запускать и открывать для каждого окна PW своего бота.
Ну и ещё полезно было бы прилепить кнопочки "развернуть/свернуть в трей".
Ну это так, концепт для усовершенствования бота. Думаю многим бы понравилось))
Добавлено через 23 часа 55 минут
Кстати, заметил, что ошибка бота и вылет, в частности в кубе, связан с тем, что на входе стоят ПК и сливают персов. Рут, стан, дамаг. В итоге бот, при смерти перса, зависает и вылетает с ошибкой.
Последний раз редактировалось SharePoint; 04.02.2017 в 23:37.
Причина: Добавлено сообщение
Скачал новую версию. Вчера запустил 7 окон. Утром обнаружил двух персов, которые пытались попасть на 30й том. Летали по кругу (корабль-ГИ-корабль... и т.д.). Оба перса - танки на 2х ногах. Вручную обоими сдал 30-й том. После чего танки через грезы в истоках и город драконов рванули к кораблю. Там, над кораблем развернулись и полетели через всю карту на 31-32 тома.