Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Классический космосим X-Wing из серии Star Wars воссоздали на движке Unity

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2016, 23:37   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
По умолчанию Классический космосим X-Wing из серии Star Wars воссоздали на движке Unity


Более двух лет назад разработчик-любитель и фанат франшизы «Звездные Войны» по имени Дэвид Эспарца Герреро разместил на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] сообщение, в котором предложил сделать ремейк классического космосима X-Wing, который бы полностью отражал геймплей оригинальной игры, но при этом получил поддержку более высоких расширений и унаследовал несколько серьезных усовершенствований от своих преемников TIE Fighter и X-Wing vs. TIE Fighter. Многим такая идея может показаться довольно бесперспективной, и мало кто вспомнил бы о ней уже через неделю, но Дэвид Герреро оказался на удивление настойчивым в своих желаниях и пару недель назад он представил 14-минутный геймплей-трейлер своего прототипа игры на YouTube.

Возможно, битва на Y-Wing в шестой миссии Interception and Capture и не столь интенсивная, как, скажем, в космическом экшне House of the Dying Sun, но ведь данная игра относится к совершенно другому типу аркадных симуляторов и уж тем более к другой эре игростроения. Миссии здесь очень длинные и включают в себя достижение нескольких различных целей, сканирование кораблей, их сопровождение, перехват противников и активное ведение боя на просторных игровых картах.

В своей статье Дэвид также рассказал о нескольких забавных особенностях механики оригинальной игры. По его словам, интеллект бомбардировщиков TIE сделан таким образом, чтобы искусственно сдерживать атаку, делая неестественно длинные паузы между выстрелами. Будь в игре все еще более «реалистично», у игрока просто не осталось бы ни единого шанса на выживание. В остальном же, ремейк вышел очень приятным и действительно отражает желания разработчика, высказанные два года назад. Игра отлично выглядит на новом движке и, безусловно, имеет неплохие шансы собрать свою аудиторию поклонников.

________________
Разогретые новости - это уже не новости.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новой игрой из серии Star Wars займутся разработчики Titanfall NewsMaster Игровые новости, анонсы и обзоры 1 07.05.2016 16:04
DEMONEST на движке Unity 3D Sentefas Другие Игры 0 07.12.2014 10:24
[Информация] Классический сервер [FC]ZENIT Готовые серверы 1 14.04.2012 05:35
Custom Shields for L2J IL server(Dynasty wing,BloodLust wing,Fire wing) Винсент Дополнения к серверам 0 12.05.2010 13:18

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:35.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net