Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

И снова я...

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2016, 01:33   #1
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию И снова я...

Вобщем (ресо)бот был дописан (правдо слиишком индивидуально, то есть работает только для одного спецефического перса).
Но он абсолютно слепой, точнее он просто копает по списку, не задумываясь есть ли рес или нет.
И копает он тоже по таймеру (я подумал так проще всего)
То есть он выкопал рес -> полетел к след ресу(отправка инжекта) и запустил таймер до подлета -> начал копать, поставил на стоп первый таймер и запустил таймер на выкапывание -> подождал 15сек, поставил на стоп второй таймер -> перешел к след WIDишнику, запустил инжект остановив перед этим таймер на выкапывание.

Когда прыгает пинг то он может просто забить на парочку ресов из за таймеров.
Поэтому хотелось бы узнать пару пунктиков:
- Можно ли как нибудь добраться до структуры лута? (по офсетам из темы ничегошеньки не находится) Может есть статичный адрес на прямую к списку дальностей/названий/WIDидишников?
-Как узнать что рес уже выкопался НЕ считывая при этом чат? (помойму слишком геморно будет настраивать все через чат о.о)





Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Arsen0208; 27.11.2016 в 13:09.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 16:50   #2
 Разведчик
Аватар для KLAIDY
 
KLAIDY никому не известный тип
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: И снова я...

А можешь рассказать поподробнее про массив ресов (все, что знаешь)? Например, откуда ты WID берешь? Если он есть, то наверняка можно просто обновлять массив и лететь за "живыми" ресами?
Я просто сам не лез в это дело, но если поможешь разобраться, то может и подкину какую идею)
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 18:02   #3
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: И снова я...

В том то и дело что к массиву добраться не получается, а WIDишники статичны (у каждой поляны 10 WIDишников в ряд) поэтому просто узнал их все и тупо подставлял в инжект. Если не полетел копать знач реса нету (но время все равно тикает + лишний вызов функции).

Добавлено через 2 минуты
WID on Mouse Over = BA + 1C + 1C + 18 + 8 - вот кстати как я WIDишники узнал

Последний раз редактировалось Arsen0208; 01.12.2016 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 18:30   #4
 Разведчик
Аватар для Hilling
 
Hilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личность
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 32
Популярность: 1182
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: И снова я...

Какой вообще Mouse Over?! Прибегаешь на поляну и копаешь структуру ресов. В ней хранятся как трава/шахты, так и лут с мобов, например. В зависимости от типа реса ты посылаешь инжект копать либо подобрать. И, конечно, у каждой шахты и прочего лута есть свой WID. Он так же находится в структуре лута. Как выглядит структура лута ты можешь узнать, если откроешь темку с адресами и оффсетами. Цепочка оффсетов устарела навернякА, но если очень захотеть, то можно и самому подобрать ее.
Более развернуто я писать не хочу, ибо модер трет сообщения, а мне времени жаль.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 21:54   #5
 Разведчик
Аватар для KLAIDY
 
KLAIDY никому не известный тип
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: И снова я...

count: BA+1C+1C+24+14
пока только это нашел
со структурой че-то туплю, так как олькой и прочим не умею пользоваться, тыкаю подбором
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 00:30   #6
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: И снова я...

Цитата:
Сообщение от HillingПосмотреть сообщение
Какой вообще Mouse Over?! Прибегаешь на поляну и копаешь структуру ресов. В ней хранятся как трава/шахты, так и лут с мобов, например. В зависимости от типа реса ты посылаешь инжект копать либо подобрать. И, конечно, у каждой шахты и прочего лута есть свой WID. Он так же находится в структуре лута. Как выглядит структура лута ты можешь узнать, если откроешь темку с адресами и оффсетами. Цепочка оффсетов устарела навернякА, но если очень захотеть, то можно и самому подобрать ее.
Более развернуто я писать не хочу, ибо модер трет сообщения, а мне времени жаль.

Да знаю я все это... мол если 0 то это лут а если 1 то шахта..
Но хоть убей накопать структуру никак не могу. Доходило до абсурда что человек скидывал мне тестовый софт написанный на Дельфи, который корректно отображал ближайшие ресы, а у меня СЕ по той же цепочке выдавал ноль (как и код в c#).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KLAIDYПосмотреть сообщение
count: BA+1C+1C+24+14
пока только это нашел
со структурой че-то туплю, так как олькой и прочим не умею пользоваться, тыкаю подбором

Та это я тож знаю, методом тыка нашел. Но структура вообще в другом месте походу находится..

Последний раз редактировалось Arsen0208; 02.12.2016 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 08:46   #7
 Разведчик
Аватар для KLAIDY
 
KLAIDY никому не известный тип
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: И снова я...

Там в теме оффсетов диагност выложил список оффсетов, но по-моему у меня лыжи не едут... СЕ ни одной структуры по данным цепочками не показывает, ничего не понимаю О_о
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 21:47   #8
 Разведчик
Аватар для aby125
 
aby125 никому не известный тип
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: И снова я...

Цитата:
Сообщение от KLAIDYПосмотреть сообщение
Там в теме оффсетов диагност выложил список оффсетов, но по-моему у меня лыжи не едут... СЕ ни одной структуры по данным цепочками не показывает, ничего не понимаю О_о

Может ты к прошлой версии взял. Напиши какую цепочку берешь, которая у тебя не показывает или лучше заскринь как в СЕ вводишь, так будет понятно в чем у тебя проблема. У меня всё отлично находит по его оффсетам.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 21:16   #9
 Разведчик
Аватар для KLAIDY
 
KLAIDY никому не известный тип
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: И снова я...

Цитата:
Сообщение от aby125Посмотреть сообщение
Может ты к прошлой версии взял. Напиши какую цепочку берешь, которая у тебя не показывает или лучше заскринь как в СЕ вводишь, так будет понятно в чем у тебя проблема. У меня всё отлично находит по его оффсетам.

Я вроде понял, как цепочкой пользоваться. (В цикле перебирать 300 элементов в 5ти (в 5ти же?) "страницах"). Правда трабла с кодировкой, но с этим разберусь, как время будет свободное. У меня больше вопросов по моей темке, которая рядышком)
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 19:24   #10
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: И снова я...

Цитата:
Сообщение от KLAIDYПосмотреть сообщение
Я вроде понял, как цепочкой пользоваться. (В цикле перебирать 300 элементов в 5ти (в 5ти же?) "страницах"). Правда трабла с кодировкой, но с этим разберусь, как время будет свободное. У меня больше вопросов по моей темке, которая рядышком)

Не совсем понял, то есть цепочка правильная но нужно перебирать 300 элементов (с отскоком по 4 байта) и отфильтровывать из них нужные? И что за "страницы"?
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 18:18   #11
 Разведчик
Аватар для _Wolf_
 
_Wolf_ вызывает надежду
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 13
Популярность: -48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: И снова я...

Учи многомерные массивы
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 15:28   #12
 Разведчик
Аватар для KLAIDY
 
KLAIDY никому не известный тип
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: И снова я...

Цитата:
Сообщение от _Wolf_Посмотреть сообщение
Учи многомерные массивы

Не самое информативное сообщение. Больше похоже на выпендреж, а не попытку помочь человеку. И вообще про хэш таблицы на этом форуме практически нет инфы.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Базы] Снова я и Снова с Базами=) k/\1k0 Халява для Читера 7 28.08.2013 00:21
И снова Apb. timelik27 Общение и обсуждение прочих игр 1 07.08.2012 23:38
[Помогите!] И снова ишю( 9PWNZ Треп 17 11.06.2012 22:57
Снова обнова и снова Crash mastaHD Общение и обсуждение, архив Point Blank 7 28.02.2012 13:58
Хей,хей,И снова Я=) |Давид125| Общение и обсуждение CrossFire 15 14.01.2012 07:08

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 13:53.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net