|
И снова я... - Общение разработчиков - Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок |
26.11.2016, 01:33
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
И снова я...
Вобщем (ресо)бот был дописан (правдо слиишком индивидуально, то есть работает только для одного спецефического перса).
Но он абсолютно слепой, точнее он просто копает по списку, не задумываясь есть ли рес или нет.
И копает он тоже по таймеру (я подумал так проще всего)
То есть он выкопал рес -> полетел к след ресу (отправка инжекта) и запустил таймер до подлета -> начал копать, поставил на стоп первый таймер и запустил таймер на выкапывание -> подождал 15сек, поставил на стоп второй таймер -> перешел к след WIDишнику, запустил инжект остановив перед этим таймер на выкапывание.
Когда прыгает пинг то он может просто забить на парочку ресов из за таймеров.
Поэтому хотелось бы узнать пару пунктиков:
- Можно ли как нибудь добраться до структуры лута? (по офсетам из темы ничегошеньки не находится) Может есть статичный адрес на прямую к списку дальностей/названий/WIDидишников?
-Как узнать что рес уже выкопался НЕ считывая при этом чат? (помойму слишком геморно будет настраивать все через чат о.о)
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Arsen0208; 27.11.2016 в 13:09.
|
|
|
01.12.2016, 16:50
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: И снова я...
А можешь рассказать поподробнее про массив ресов (все, что знаешь)? Например, откуда ты WID берешь? Если он есть, то наверняка можно просто обновлять массив и лететь за "живыми" ресами?
Я просто сам не лез в это дело, но если поможешь разобраться, то может и подкину какую идею)
|
|
|
01.12.2016, 18:02
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: И снова я...
В том то и дело что к массиву добраться не получается, а WIDишники статичны (у каждой поляны 10 WIDишников в ряд) поэтому просто узнал их все и тупо подставлял в инжект. Если не полетел копать знач реса нету (но время все равно тикает + лишний вызов функции).
Добавлено через 2 минуты
WID on Mouse Over = BA + 1C + 1C + 18 + 8 - вот кстати как я WIDишники узнал
Последний раз редактировалось Arsen0208; 01.12.2016 в 18:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
01.12.2016, 18:30
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 32
Популярность: 1182
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: И снова я...
Какой вообще Mouse Over?! Прибегаешь на поляну и копаешь структуру ресов. В ней хранятся как трава/шахты, так и лут с мобов, например. В зависимости от типа реса ты посылаешь инжект копать либо подобрать. И, конечно, у каждой шахты и прочего лута есть свой WID. Он так же находится в структуре лута. Как выглядит структура лута ты можешь узнать, если откроешь темку с адресами и оффсетами. Цепочка оффсетов устарела навернякА, но если очень захотеть, то можно и самому подобрать ее.
Более развернуто я писать не хочу, ибо модер трет сообщения, а мне времени жаль.
|
|
|
01.12.2016, 21:54
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: И снова я...
count: BA+1C+1C+24+14
пока только это нашел
со структурой че-то туплю, так как олькой и прочим не умею пользоваться, тыкаю подбором
|
|
|
02.12.2016, 00:30
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: И снова я...
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какой вообще Mouse Over?! Прибегаешь на поляну и копаешь структуру ресов. В ней хранятся как трава/шахты, так и лут с мобов, например. В зависимости от типа реса ты посылаешь инжект копать либо подобрать. И, конечно, у каждой шахты и прочего лута есть свой WID. Он так же находится в структуре лута. Как выглядит структура лута ты можешь узнать, если откроешь темку с адресами и оффсетами. Цепочка оффсетов устарела навернякА, но если очень захотеть, то можно и самому подобрать ее.
Более развернуто я писать не хочу, ибо модер трет сообщения, а мне времени жаль.
|
|
|
|
|
|
Да знаю я все это... мол если 0 то это лут а если 1 то шахта..
Но хоть убей накопать структуру никак не могу. Доходило до абсурда что человек скидывал мне тестовый софт написанный на Дельфи, который корректно отображал ближайшие ресы, а у меня СЕ по той же цепочке выдавал ноль (как и код в c#).
Добавлено через 2 минуты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
count: BA+1C+1C+24+14
пока только это нашел
со структурой че-то туплю, так как олькой и прочим не умею пользоваться, тыкаю подбором
|
|
|
|
|
|
Та это я тож знаю, методом тыка нашел. Но структура вообще в другом месте походу находится..
Последний раз редактировалось Arsen0208; 02.12.2016 в 00:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.12.2016, 08:46
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: И снова я...
Там в теме оффсетов диагност выложил список оффсетов, но по-моему у меня лыжи не едут... СЕ ни одной структуры по данным цепочками не показывает, ничего не понимаю О_о
|
|
|
03.12.2016, 21:47
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: И снова я...
|
|
|
07.12.2016, 21:16
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: И снова я...
|
|
|
08.12.2016, 19:24
|
#10
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: И снова я...
|
|
|
20.12.2016, 18:18
|
#11
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 13
Популярность: -48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: И снова я...
Учи многомерные массивы
|
|
|
23.12.2016, 15:28
|
#12
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: И снова я...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 13:53.
|
|