Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Не копает...

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2016, 17:17   #1
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Не копает...

Пытаюсь выкопать итем с помощью инжекта не получая список ресов и выбирания собсна из него (ибо тупо не выводит этот чертов список).
Пакет копания:
36 00 61 12 10 C0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Я так понял что ID это 0х1261.
Ставлю в инжект:
Цитата:
ASM asm = new ASM(memories[0]);
asm.Pushad();
asm.Mov_ECX_DWORD_Ptr(0x00EF8344);
asm.Mov_ECX_DWORD_Ptr(0x1c);
asm.Mov_ECX_DWORD_Ptr(0x34);
asm.Push68(1);
asm.Push68(0x1261);
asm.Call_Adr(0x8AF070);
asm.Popad();

ииии ничего не происходит. Ни краха ничего.
К клиенту аттачится (отображает имя перса).
Может кто помочь?
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 18:13   #2
 Разведчик
Аватар для gta4user
 
gta4user никому не известный тип
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не копает...

давно этим не занимался, нашел у себя это:
инжект сбора реса:
60 6A 01 68 11 11 11 11 8B 0D 22 22 22 22 8B 49 2C B8 33 33 33 33 FF D0 61 C3
где:
11 11 11 11 - WID
22 22 22 22 - GA
33 33 33 33 - walkPick_addr

asm:
Код:
	0x60,					//pushad
	0x6A,0x00,				//PUSH 0x0
	0x68,0x11,0x11,0x11,0x11,		//PUSH Id
	0x8B,0x0D,0x22,0x22,0x22,0x22,		//MOV ECX,DWORD PTR DS:[GA]
	0x8B,0x49,0x2C,				//MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX+0x2C]
	0xB8,0x33,0x33,0x33,0x33,		//MOV EAX, 0x004816B0
	0xFF,0xD0,				//CALL EAX
	0x61,					//popad
	0xC3					//RETN

Последний раз редактировалось gta4user; 11.11.2016 в 18:52.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 19:29   #3
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Не копает...

Отправка этого не пашет:
60 6A 01 68 72 0c 10 c0 8B 0D ec 8a ef 00 8B 49 2C B8 70 f0 8a 00 FF D0 61 C3

Как и инжект этого:
Цитата:
ASM asm = new ASM(memories[0]);
asm.Pushad();
asm.Push6A(0);
asm.Push68(0x0c72);
asm.Mov_ECX_DWORD_Ptr(0x00EF8344);
asm.Mov_ECX_DWORD_Ptr(0x1c);
asm.Mov_ECX_DWORD_Ptr(0x34);
asm.Mov_EAX(0x8AF070);
asm.Call_EAX();
asm.Popad();

ну или как в int запихнуть uint? (вставляю 2 байта от ID а не 4).
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 00:27   #4
 Разведчик
Аватар для Hilling
 
Hilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личностьHilling определенно авторитетная личность
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 32
Популярность: 1182
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не копает...

Цитата:
Сообщение от Arsen0208Посмотреть сообщение
Отправка этого не пашет:
60 6A 01 68 72 0c 10 c0 8B 0D ec 8a ef 00 8B 49 2C B8 70 f0 8a 00 FF D0 61 C3

Как и инжект этого:


ну или как в int запихнуть uint? (вставляю 2 байта от ID а не 4).

Из своего старого ресокопа на основе выложенной тут когда-то библиотеки:

Код:
        public void Take_lut(int wid, byte lut_type) 
        {

            ASM asm = new ASM(this.memory);
            asm.Pushad();

            asm.Mov_ECX(PWOffssAndAddrss.base_address);
            asm.Mov_ECX_DWORD_Ptr_ECX();
            asm.Mov_ECX_DWORD_Ptr_ECX_Add(0x1C);
            asm.Mov_ECX_DWORD_Ptr_ECX_Add(0x28);
            asm.Push68(lut_type); // 0 - лут на земле 1 - шахта
            asm.Push68(wid);
            asm.Mov_EBX(PWOffssAndAddrss.Digging);
            asm.Call_EBX();

            asm.Popad();
            asm.Ret();
            asm.RunAsm();

        }
Что касается "ну или как в int запихнуть uint?", то просто приводил WID к значению int:
Код:
Personage.Take_lut((int)lutWID, type);
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 14:34   #5
 Разведчик
Аватар для gta4user
 
gta4user никому не известный тип
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не копает...

Цитата:
Сообщение от Arsen0208Посмотреть сообщение
asm.Mov_EAX(0x8AF070);
asm.Call_EAX();

Странный адрес для функции pickWalk, может быть в нём дело.

Вот освежил немного свой код и проверил (работает):
Код:
BYTE Packet[26] ={
0x60,					//pushad
0x6A,0x01,                          	//PUSH 0x1
0x68,0x11,0x11,0x11,0x11,           	//PUSH resWID
0x8B,0x0D,0x22,0x22,0x22,0x22,      	//MOV ECX,DWORD PTR DS:[GA]
0x8B,0x49,0x34,                     	//MOV ECX,DWORD PTR DS:[ECX+0x34]
0xBA,0x33,0x33,0x33,0x33,           	//MOV EDX, 0x004C4CA0 (PWI pickWalk addr)
0xFF,0xD2,                          	//CALL EDX
0x61,                              	//popad
0xC3					//RETN
};
memcpy(Packet+4,&resWID,4);  		// внедряем WID ресурса
memcpy(Packet+10,&GA,4);		// внедряем GA
memcpy(Packet+18,&pickWalk_addr,4);	// внедряем адрес pickWalk
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 22:07   #6
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Не копает...

Цитата:
ASM asm = new ASM(memories[2]);
asm.Pushad();
asm.Push6A(0x1);
asm.Push68(0x1cef);
asm.Mov_ECX_DWORD_Ptr(0x00EF8344);
asm.Mov_ECX_DWORD_Ptr_ECX_Add(0x1c);
asm.Mov_ECX_DWORD_Ptr_ECX_Add(0x34);
asm.Mov_EDX(0x008AF070);
asm.Call_EDX();
asm.Popad();
asm.Ret();


ничего не выдает.

Отправка:
60 6A 01 68 C0 10 1C EF 8B 0D 00 EF 8A EC 8B 49 34 BA 00 8A F0 70 FF D2 61 C3
Цитата:
byte[] pp = {0x60, 0x6A, 0x01, 0x68, 0xC0, 0x10, 0x1C, 0xEF, 0x8B, 0x0D, 0x00, 0xEF, 0x8A, 0xEC, 0x8B, 0x49, 0x34, 0xBA, 0x00, 0x8A, 0xF0, 0x70, 0xFF, 0xD2, 0x61, 0xC3 };
ps.Send(pp);

ничего не дает.

Добавлено через 17 минут
как воспроизвести этот пакет:
36 00 EF 1C 10 C0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
так что бы к ресу он бежал сам? (отправка этого пакета сработает если перс стоит на ресе)

Последний раз редактировалось Arsen0208; 14.11.2016 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 22:40   #7
 Разведчик
Аватар для gta4user
 
gta4user никому не известный тип
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не копает...

Arsen0208, откуда берёшь 00 8A F0 70 ?
я уже написал, странный адрес, слишком большое значение..

добавлено:
а ещё байты в асме справа налево строятся в адресах..

Последний раз редактировалось gta4user; 14.11.2016 в 22:50.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 23:29   #8
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Не копает...

WID выходит 4 байта и его нельзя преобразовать, или я не правильный WID ввожу...

Добавлено через 7 минут
таки косяк с адресом вышел, я думал нужно подставлять
Mining = 008AF070
не заметил что есть
PickWalk = 004C46D0

все равно ничего не делает кстати..

Добавлено через 12 минут
Думаю дело в WIDишнике. Как ты кстати его получаешь?

Последний раз редактировалось Arsen0208; 14.11.2016 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 23:53   #9
 Разведчик
Аватар для gta4user
 
gta4user никому не известный тип
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не копает...

ставлю бряк на адрес 004A4709 или 004BEF38, копаю рес, ловлю WID из регистра EBX
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 23:56   #10
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Не копает...

а сколько байт он у тебя? 2 или 4? если 4 то как мне его запихивать в С# не подскажешь?

Добавлено через 3 минуты
Для твоего способа нужен аттач к клиенту, я так понял. У меня просто клиент с Темидой поэтому сразу в руины.

Последний раз редактировалось Arsen0208; 15.11.2016 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 00:06   #11
 Разведчик
Аватар для gta4user
 
gta4user никому не известный тип
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не копает...

4 байта, записываю его в DWORD и потом с помощью memcpy заливаю прямо в массив байт, как в примере выше

добавлено:
если темида. то:
сложный способ1: packet listener, pandora или искать в памяти, для меня первые два варианта проще )
сложный способ2: снимаешь темиду
простой способ: заменяешь на elementclient.exe от PWI

Последний раз редактировалось gta4user; 15.11.2016 в 00:26.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 00:19   #12
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Не копает...

лол изменил строчку:
asm.Push68(0x10c0); (адрес внутри)
и добавил:
asm.Push_DWORD_Ptr(сюда 2 последних байта ИДшника)

Клиент крахнулся но зато рес был выкопан.

Добавлено через 10 минут
Нахожу через пакетлист.
Как мне сделать так что бы клиент не крашился?

Последний раз редактировалось Arsen0208; 15.11.2016 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 00:44   #13
 Разведчик
Аватар для gta4user
 
gta4user никому не известный тип
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не копает...

хотелось бы посмотреть память которую ремотТредишь. если сможешь - покажи)
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 00:47   #14
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Не копает...

Цитата:
Сообщение от gta4userПосмотреть сообщение
хотелось бы посмотреть память которую ремотТредишь. если сможешь - покажи)

нифига не понял хД
что показать?
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 00:58   #15
 Разведчик
Аватар для gta4user
 
gta4user никому не известный тип
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не копает...

инжект обычно делают так:
1 -VirtualAllocEx
2- WriteProcessMemory
3- CreateRemoteThread

мне бы посмотреть то, что ты пишешь в память на пункте 2
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Ломает шмот Alexandre288 Общение и обсуждение Perfect World 0 17.08.2013 05:39
+FF0 +18 -(1-копает, двигается.... krysun Общение разработчиков 5 29.01.2012 17:18

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 16:53.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net