Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Список ресов

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2016, 03:26   #1
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Список ресов

Хотел научить бота копать Пепел на Разгроме и для этого использовать инжект на поднятие лута (инжект Mine_Drop из этой темки), но никак не могу получить список ближайших ресурсов. Получается получить кол-во ближайших итемов(лута) по цепочке
ВА +1с +1с +24 +14
но по цепочке
ВА +1с +1с +24 +1с +0 +4 +168 +0 (имя)
ничего не находит (вопросительные знаки).
Мб оффсеты поменялись но новых нигде нету а судя по другим оффсетам (мобов например), которые не изменились, я думаю что и лута не поменялись. Тогда не понимаю в чем проблема?

Может кто сталкивался с таким и знает ответ?
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 09:35   #2
 Пехотинец
Аватар для diagnost
 
diagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражания
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 95
Популярность: 1542
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 460 раз(а) в 288 сообщениях
 
По умолчанию Re: Список ресов

Структуру лута можно посмотреть здесь
Вспоминаем, как работать с не сортированным массивом.
Для тех, у кого
Цитата:
Сообщение от ник
структура лута в списке отсутствует...

Код:
; структура лута, ресов
[lut] 
count = game.addr +14 +24 +14
addr  = game.addr +14 +24 +1C +[i*4,0,300] +4
packet_addr = 0049B700

[lut_offset]
LocX     = +3C
LocY     = +44
LocZ     = +40
WID      = +110
ID       = +114
Type     = +150
Lvl      = +154
Distance = +15C
Name     = +168 +0

Последний раз редактировалось diagnost; 04.10.2016 в 09:54.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 13:13   #3
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Список ресов

Цитата:
Сообщение от diagnostПосмотреть сообщение
Структуру лута можно посмотреть здесь
Вспоминаем, как работать с не сортированным массивом.
Для тех, у кого

Код:
; структура лута, ресов
[lut] 
count = game.addr +14 +24 +14
addr  = game.addr +14 +24 +1C +[i*4,0,300] +4
packet_addr = 0049B700

[lut_offset]
LocX     = +3C
LocY     = +44
LocZ     = +40
WID      = +110
ID       = +114
Type     = +150
Lvl      = +154
Distance = +15C
Name     = +168 +0

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Что я делаю не так?

Добавлено через 4 минуты
ВА +1с +1с +24 +14

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - отображается корректно (считал вокруг ресы + копал и число уменьшалось).

Далее судя по логике структура должа быть ВА +1с +1с +24 +1с но:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Это впринципе то что я и написал в начале темы но меня не услышали видимо..




Цитата:
Структуру лута можно посмотреть здесь

Оффсеты до обновления Элизиум..

Последний раз редактировалось Arsen0208; 04.10.2016 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 14:23   #4
 Пехотинец
Аватар для diagnost
 
diagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражания
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 95
Популярность: 1542
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 460 раз(а) в 288 сообщениях
 
По умолчанию Re: Список ресов

1с исправь на 14
ВА +1с +1с +24 +18 (исправил
ВА +1с +1с +24 +1с +0 +4 +168 +0 (имя)(исправил)

Последний раз редактировалось diagnost; 04.10.2016 в 17:10.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 14:32   #5
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Список ресов

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

не понимаю...

Последний раз редактировалось Arsen0208; 04.10.2016 в 14:35.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 17:13   #6
 Пехотинец
Аватар для diagnost
 
diagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражания
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 95
Популярность: 1542
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 460 раз(а) в 288 сообщениях
 
По умолчанию Re: Список ресов

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 18:49   #7
 Разведчик
Аватар для Arsen0208
 
Arsen0208 никому не известный тип
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Список ресов

Цитата:
label1.Text = Convert.ToString(attach.ReadInt32(0xE5AFA4 + 0x1c + 0x1c + 0x24 + 0x1c + 0xc + 0x4 + 0x150));

(пишу на С#)
выдает что то что больше на WID похожее...

Цитата:
int Struct = attach.ReadInt32(0xE5AFA4 + 0x1c + 0x1c+ 0x24 + 0x1c);
label1.Text = Convert.ToString(attach.ReadInt32(Struct + 0xc + 0x4 + 0x150));

вообще ноль выдает

Цитата:
int Struct = attach.ReadInt32(0xE5AFA4);
Struct = attach.ReadInt32(Struct + 0x1c);
Struct = attach.ReadInt32(Struct + 0x1c);
Struct = attach.ReadInt32(Struct + 0x24);
Struct = attach.ReadInt32(Struct + 0x1c);
Struct = attach.ReadInt32(Struct + 0x0);
Struct = attach.ReadInt32(Struct + 0x4);
Struct = attach.ReadInt32(Struct + 0x150);
label1.Text = Convert.ToString(Struct);

тоже ноль.

Толи я кривой толи лыжи не едут.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от diagnostПосмотреть сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Отлично отображает список лута вокруг!
Но на C# не получается что то.

Добавлено через 41 минуту

Проверил работоспособность своих рук:
Цитата:
label1.Text = Convert.ToString(attach.ChainReadString_Unicode(0x E5AFA4 , 50, 0x1c , 0x1c , 0x20 , 0x5c , 0x4 , 0x25c , 0x0 ));

Корректно отображает имя моба..

Последний раз редактировалось Arsen0208; 04.10.2016 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] респа. jaja123 Прочий софт для Counter-Strike 0 28.07.2012 00:16
Бот для ресов gromov560 Общение и обсуждение Perfect World 0 25.07.2012 20:46
[Подсказка] Дюп ресов в WoW Hummel Читы, баги и статьи по WoW 0 05.04.2009 15:24

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 16:54.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net