Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
спасибо огромное))) а как зациклить на человеке? а то он 1 раз стукнет и заканчивает работу((( а надо или определенное количество зб слить или все((( если не трудно помоги
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Цитата:
Сообщение от Светик1990
спасибо огромное))) а как зациклить на человеке? а то он 1 раз стукнет и заканчивает работу((( а надо или определенное количество зб слить или все((( если не трудно помоги
не буду тебя обнадеживать, я не знаю как это сделать
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Цитата:
Сообщение от Илья_Best
Ещё не полностью чекнули
пришли полную версию, которых нужно застукать
P.S. так и не понятно почему при (13) комплексном режиме бот перестает обход друзей, когда кучки/чудовище забиваются под суточный лимит, т.е. если собрано 50 кучек дворника, то обход заканчивается, хотя чудовище не закопан до конца, приходится повторно запускать + кто может подсказать, как в комплексный режим можно добавить стуковый обход?
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Цитата:
т.е. если собрано 50 кучек дворника, то обход заканчивается, хотя чудовище не закопан до конца
Это косяк автора бота, комплексный обход это всего лишь сочетание режимов, но каждый режим заканчивает работу при достижении своего лимита, по этому комплексный режим прервется при достижение любого из лимитов.
Цитата:
как в комплексный режим можно добавить стуковый обход?
В папке maneger/remote - есть файл __init__.py
в нем между строк
statistic.RemoteStatisticBot.name,
u'Комплексный обход соседей'
Добавить строку "valentine_towerRemoteMonsterBot.name," должно получиться так
Вообще этот бот не совсем нормален)), автор жуть как злоупотребляет классами, я порой офигиваю насколько извращенно он сделал некоторые моменты. Сейчас думаю создать своего бота, но с существенным отличием, а именно нацеленного на автономную долгую работу, тесть в нем будет:
Предусмотрена динамическая задержка между отправкой пакетов серверу (дабы не палиться).
Учет времени созревания, готовки и прочего - бот не будет постоянно бегать по островам, да и вообще сможет отключаться (дабы круглосуточно не висеть онлайн).
Вести базу соседей, установленных у них декораций и прочего - это позволит боту не лопатить постоянно весь список соседей, а обходить только нужных.
Так же вести базу построек и на каких островах они расположены - это позволит зонировать постройки и плантации, то есть один остров может быть заставлен только рулетками, другой постройками и т. д. бот будет знать где искать ту или иную постройку для создания материала.
В общем планов много, надеюсь смогу выделить время на осуществление задуманного.
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Цитата:
Сообщение от OttoF
Это косяк автора бота, комплексный обход это всего лишь сочетание режимов, но каждый режим заканчивает работу при достижении своего лимита, по этому комплексный режим прервется при достижение любого из лимитов.
В папке maneger/remote - есть файл __init__.py
в нем между строк
statistic.RemoteStatisticBot.name,
u'Комплексный обход соседей'
Добавить строку "valentine_towerRemoteMonsterBot.name," должно получиться так
Вообще этот бот не совсем нормален)), автор жуть как злоупотребляет классами, я порой офигиваю насколько извращенно он сделал некоторые моменты. Сейчас думаю создать своего бота, но с существенным отличием, а именно нацеленного на автономную долгую работу, тесть в нем будет:
Предусмотрена динамическая задержка между отправкой пакетов серверу (дабы не палиться).
Учет времени созревания, готовки и прочего - бот не будет постоянно бегать по островам, да и вообще сможет отключаться (дабы круглосуточно не висеть онлайн).
Вести базу соседей, установленных у них декораций и прочего - это позволит боту не лопатить постоянно весь список соседей, а обходить только нужных.
Так же вести базу построек и на каких островах они расположены - это позволит зонировать постройки и плантации, то есть один остров может быть заставлен только рулетками, другой постройками и т. д. бот будет знать где искать ту или иную постройку для создания материала.
В общем планов много, надеюсь смогу выделить время на осуществление задуманного.
тогда добавь еще пару пунктов к нему (после того, как создашь его)
1. трофей, где нужно создавать мозги в останкино, бот быстро создаст более 9000 мозгов
2. трофей "слоник" будет кормить и тратить попытку откопать секретный клад
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Кто может полностью помочь мне с клиентом, где взять все необходимые коды,можем списаться в вк, заранее спасибо.
При запуске клиента выдает ошибку
Не удалось найти "C:\python27\python.exe" Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку.
Последний раз редактировалось Reick; 04.09.2016 в 14:50.
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Цитата:
Сообщение от Reick
Кто может полностью помочь мне с клиентом, где взять все необходимые коды,можем списаться в вк, заранее спасибо.
При запуске клиента выдает ошибку
Не удалось найти "C:\python27\python.exe" Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку.