29.06.2016, 11:32
#286
Разведчик
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!
30.06.2016, 13:22
#287
Разведчик
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
))))))))))
01.07.2016, 20:44
#288
Разведчик
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 4
Популярность: -604
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Ребят а может кто добавить в обход соседей крутилку для сорняков?
02.07.2016, 14:00
#289
Разведчик
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
02.07.2016, 18:34
#290
Разведчик
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Последний раз редактировалось B gpoBa; 02.07.2016 в 18:37 .
02.07.2016, 20:32
#291
Разведчик
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 4
Популярность: -604
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
03.07.2016, 01:44
#292
Разведчик
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Ребят, может кто нибудь выложить файл с прописанными в нем коллекциями для копания (например - рай, страшная и т.д)? А то у меня только это -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось manwell; 03.07.2016 в 02:03 .
05.07.2016, 12:37
#293
Разведчик
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Цитата:
бот крутит 1 раз а потом пишет что закончилось крутое яйцо
Это может у кого старье завалялось, вот оно тебе и блочит дальнейший обход. Там в боте прописано если материал закончился - останавливаться. Обойти это можно так: по адресу **\zombie-farmer 2.3.2\manager\remote\fried_games.py изменить этот блок вот таким образом:
PHP код:
if self . get_game_state (). count ( cost_item ) < cost_count : logger . info ( u 'На складе закончились %s' % self . get_item_reader (). get ( cost_item ). name ) self . get_manager (). remote_stop = False self . disabled = False return
Но учти, что бот теперь в этом режиме не останавливаеться.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Ребят, может кто нибудь выложить файл с прописанными в нем коллекциями для копания (например - рай, страшная и т.д)?
В версии 2.3.1, 2.3.2 задумано так, что прописать в цель поиска можно только одну коллекцию\материал, но ищет то он по прежнему все что копаеться под тем или иным обьектом, то есть прописана например страшная коллекция, а копаеться и игрушечная заодно. А вот в версии 2.1.7, которую я выкладывал раньше прописывалось сколько душе угодно. Так что выбор за тобой. Ну а прописать не вижу проблем, открываеш блокнотом итемс, ищеш нужную коллекцию\материал, и смотриш под чем рыть, ну и прописывае что надо. Или скинь в личку что тебе надо прописать я тебе файлик создам.
Последний раз редактировалось B gpoBa; 05.07.2016 в 13:09 .
Причина: Добавлено сообщение
07.07.2016, 14:44
#294
Разведчик
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
на будущее, копалка к 2.3.2
PHP код:
# ------------------------------------------------------------------------------------------------ # # ЧТО ПОД ЧЕМ КОПАЕМ У ДРУЗЕЙ # ------------------------------------------------------------------------------------------------ # # * Если нужно добавить копку чего то нового, то добавляем по аналогии сюда в список # target - Что копаем; objs - список объектов под чем копать dig_items = [ DigItem ( target = u 'CR_666' , objs =[ u '@D_PLATFORM' , u '@D_PLATFORM_2' , u '@D_BOOT_SEREBRO' ]), DigItem ( target = u 'C_36' , objs =[ u '@DS_SYMBOL_E' , u '@D_SYMBOL_E' , u '@D_ARBOR' , u '@D_JAPAN_ARBOR' ]), DigItem ( target = u 'C_37' , objs =[ u '@D_UMBRELLA1_1' , u '@D_BALLOON_BLUE2' , u '@D_BALLOON_RED2' ]), DigItem ( target = u 'C_52' , objs =[ u '@D_WOODHALL' ]), DigItem ( target = u 'C_43' , objs =[ u '@SCASTLE_GIRL' , u '@D_TIN_SOLDIER1' , u '@D_TRAIN_1' , u '@D_TRAIN_2' ]), DigItem ( target = u 'C_40' , objs =[ u '@D_HAND1' ]), DigItem ( target = u 'C_41' , objs =[ u '@B_FLAG_MILAN' ]), DigItem ( target = u 'C_9' , objs =[ u '@B_PISA' , u '@D_OLYMPIAD_STATUE' , u '@D_FLAG_OLIMPIADA' ]), DigItem ( target = u 'C_14' , objs =[ u '@D_CLOWN' , u '@D_BEAR1' ]), DigItem ( target = u 'C_7' , objs =[ u '@D_CLOWN' , u '@D_BEAR1' ]), DigItem ( target = u 'C_16' , objs =[ u '@B_NYTREE' , u '@B_SNOWMAN' , u '@B_FLAG_GERMANY' , u '@B_FLAG_KAZAKSTAN' ]), DigItem ( target = u 'C_8' , objs =[ u '@B_PISA' , u '@MP_MONSTER_PIT_1' , u '@B_MOONWALKER' , u '@D_GRAVE' ]), DigItem ( target = u 'C_17' , objs =[ u 'D_FLOWER1' , u '@D_BALLOONS' , u '@D_SUNUMBRELLA' , u '@B_JAPAN' , u '@B_THIRD_ANNIVERSARY' , u '@B_THIRD_ANNIVERSARY_01' , u '@B_THIRD_ANNIVERSARY_02' ]), DigItem ( target = u 'C_11' , objs =[ u '@D_FENCE1' , u '@D_FENCE1A' , u '@D_FENCE2' , u '@D_FENCE2A' , u '@D_FENCE3' , u '@D_FENCE3A' , u '@D_LIBERTY_CASH' , u '@B_FLOWER' , u '@B_EYE' , u '@B_OSTANKINO' , u '@B_OSTANKINO_CASH' ]), DigItem ( target = u 'C_31' , objs =[ u '@D_SNOWLEGS' , u '@D_ELEPHANT' , u '@D_SNOWTRAIN' , u '@D_SNOWHEAD2' , u '@D_SLED' , u '@B_BOLD_SKIER' ]), DigItem ( target = u 'CR_71' , objs =[ u '@D_DRAGON_GREEN' , u '@D_FROG_GREEN' , u '@D_SLED' u '@D_ICEMAN' , u '@D_SNOWLEGS' , u '@D_SNOWHEAD2' , u '@D_SNOWTREE' , u '@D_SNOWTRAIN' ]), DigItem ( target = u 'CR_82' , objs =[ u '@B_POOL' , u '@B_WHITEHOUSE' , u '@B_BUSINESS' , u '@B_SHIP' , u '@D_SYMBOL_I_BEL' , u '@DS_SYMBOL_I_BEL' , u '@D_SYMBOL_U_NESKL' , u '@DS_SYMBOL_U_NESKL' , u '@D_FLOWER4_WHITE' , u '@D_FLOWER4_YELLOW' , u '@D_IDOL2' , u '@B_VAN_ICE_CREAM' ]), DigItem ( target = u 'CR_72' , objs =[ u '@D_DRAGON_GREEN' , u '@D_FROG_GREEN' , u '@D_SLED' , u '@D_ICEMAN' , u '@D_SNOWTREE' , u '@D_SNOWTRAIN' , u '@D_SNOWZOMB' ]), DigItem ( target = u 'CR_31' , objs =[ u '@SC_GUARD_GRAVE_WITH_BRAINS' , u '@SC_GUARD_GRAVE' , u '@B_HEART' , u '@D_LEADER' , u '@D_VILLA' , u '@B_BAVARIA' , u '@B_MANSION' , u '@D_POOL' , u '@D_FLOWER1' , u '@D_CLOUDS2' , u '@D_CLOUDS1' , u '@D_CLOUDS' , u '@D_ELEPHANT_GOLD' , u '@D_GUILDHALL' , u '@D_IDOL_SM' , u '@D_IDOL_M' , u '@D_IDOL' ]), DigItem ( target = u 'CR_84' , objs =[ u '@D_D_SAKURASMALL' , u '@D_REDTREE' ]), DigItem ( target = u 'CR_96' , objs =[ u '@D_BALLOON_YELLOW1' , u '@D_SUNUMBRELLA' , u '@D_BALLOONS' ]) ]
Последний раз редактировалось B gpoBa; 08.07.2016 в 14:51 .
Пользователь сказал cпасибо:
12.07.2016, 11:58
#295
Разведчик
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Последняя версия моей сборки со всеми исправлениями
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Исправлено (в сравнении с предыдущей версией):
-модуль лимитного режима теперь работает в штатном режиме
-авторизация в вк
Добавлено:
-21 обьект для перекопки
-настройка стуковых построек вынесена в парамс
-добавлена рулетка Капитан-метла, выключатель вынесен в парамс
12.07.2016, 22:47
#296
Разведчик
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
13.07.2016, 02:33
#297
Разведчик
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
бот вылетает.если раскоментировать одну из строк -продажа со склада(пример маракасы).
# Что продавать со склада
# StorageItem
# * name: Наименование объекта
# * max_stock: Количество, которое должно оставаться не тронутым на складе
sell_items = [
# StorageItem(name=u'@CR_07', max_stock=500), # Гвозди
# StorageItem(name=u'@CR_18', max_stock=500000), # Мрамор
# StorageItem(name=u'@CR_37', max_stock=500), # Кварц
# StorageItem(name=u'@CR_38', max_stock=500), # Черный мрамор
# StorageItem(name=u'@CR_43', max_stock=500), # Компас
# StorageItem(name=u'@CR_65', max_stock=500000), # Фольга
# StorageItem(name=u'@CR_66', max_stock=500000), # Лампочка
# StorageItem(name=u'@CR_75', max_stock=500), # Книги
# StorageItem(name=u'@CR_80', max_stock=500), # Подушка
# StorageItem(name=u'@CR_83', max_stock=500), # Язь
# StorageItem(name=u'@CR_26', max_stock=2500000), # Снежок
# StorageItem(name=u'@CR_11', max_stock=250000), # Доска
# StorageItem(name=u'@CR_01', max_stock=250000), # Цемент
# StorageItem(name=u'@CR_10', max_stock=50000), # Желтая краска
# StorageItem(name=u'@CR_29', max_stock=500), # Огонь
# StorageItem(name=u'@CR_101', max_stock=100), # Чертовщина
# StorageItem(name=u'@S_45', max_stock=100000), # Зомбильоны
# StorageItem(name=u'@S_46', max_stock=20000), # Маракасы
# StorageItem(name=u'@S_47', max_stock=100000), # Красные драконы
# StorageItem(name=u'@S_48', max_stock=100), # Спиральки
# StorageItem(name=u'@S_49', max_stock=1000000), # Светляки
# StorageItem(name=u'@S_50', max_stock=100) # Желтые тюльпаны
]
13.07.2016, 02:46
#298
Разведчик
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
14.07.2016, 10:18
#299
Разведчик
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
при застукивании в соседском режиме у "левых" людей выходит вот такая ошибка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
16.07.2016, 13:56
#300
Разведчик
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 20:07 .