Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

8 способов применения виртуальной реальности помимо видеоигр

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2016, 16:07   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
По умолчанию 8 способов применения виртуальной реальности помимо видеоигр


На протяжении нескольких десятилетий виртуальная реальность оставалась мечтой писателей-фантастов, и сейчас данная технология получила стремительный виток в развитии. На рынок вышли сразу несколько качественных продуктов, и если некоторые из них все еще остаются достаточно дорогими, в последующие несколько лет конкуренция заставит разработчиков пересмотреть их текущую ценовую политику. Вопреки мнению большинства, VR-устройства применимы не только в сфере видеоигр. Уже сейчас многие используют очки виртуальной реальности для обучения, повествования и путешествия. Далее приведены 8 различных сфер, в которых уже активно ведутся работы по внедрению VR-устройств:

1. Журналистика

Такие издания, как New York Times и Des Moines Register уже экспериментируют в перемещении своих читателей в виртуальные места событий, что даст людям совершенно новые ощущения. Так, благодаря программе «Project Syria» зрители получили возможность заглянуть в лагерь беженцев в Сирии в рамках эксперимента школы USC School of Cinematic Arts.

2. Обучение


Устройства виртуальной реальности могут быть использованы для визуализации многих базовых законов физики или химии. Так, уже разработанная программа для устройств Oculus Rift под названием «Замедленная скорость света» способна продемонстрировать как бы выглядел мир, если бы скорость света была более низкой.

3. Здравоохранение

Уже сейчас ведутся эксперименты по применению VR-устройств для лечения различных фобий и тревожных расстройств у пациентов. В Стэндфордском Университете подобные устройства были также использованы для тренировки врачей-хирургов.

4. Порнография

Этот аспект, наверное, является наиболее очевидным. Выход порноиндустрии на рынок VR-устройств являлся лишь вопросом времени и уже сейчас многие сайты представляют массу контента в этой сфере.

5. Религия

В этом плане VR-устройства могут быть использованы людьми которые хотят оставаться верными своей религии, но при этом не могут посещать храмы по своим личным причинам: не способны покинуть свой дом, либо же находятся в сельской местности без единой церкви в округе.

6. Развлечения

Еще в 2015-м году компания Oculus Rift представила приложение Netflix, которое позволяет просматривать фильмы в виртуальном кинотеатре с должным освещением и обстановкой, что можно смело назвать следующим шагом в развитии современного кинематографа после появления IMAX и 3D.

7. Исследование космоса


Большинство из нас, скорее всего, так и не смогут испытать на себе опыт исследования космических просторов, но благодаря VR-устройствам и высококачественным панорамным снимкам теперь каждый из нас сможет побывать на различных планетах нашей солнечной системы. Уже сейчас имеются качественные снимки с Марса, которые совместно с устройствами виртуальной реальности используются в образовательных целях.

8. Музеи

Устройства виртуальной реальности способны перенести нас не только в будущее, но также и в прошлое. Британский национальный музей уже использовал VR-технологию для переноса зрителей в Бронзовый век. И это ведь только начало. В дальнейшем станут доступны виртуальные туры по самым известным музеям мира, где каждый экспонат можно будет оценить без вмешательства толпы таких же любопытных туристов.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:35.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net