|
05.03.2016, 21:06
|
#76
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 43
Популярность: -1341
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
|
|
|
05.03.2016, 21:18
|
#77
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
box.py
PHP код:
# -*- coding: utf-8 -*-
import logging
from client.game_types import GamePickItem
from manager.bot import Bot
logger = logging.getLogger(__name__)
class LocalBoxBot(Bot):
def perform_action(self):
box_events = []
boxes = self.get_game_location().get_objects_by_types([u'pickup'])
for box in boxes:
box_obj = self.get_item_reader().get(box.item)
if hasattr(box_obj, 'openingPrice') and box_obj.openingPrice:
continue
if box.item == '@SNOWDROP_BOX1':
continue
logger.info(u'Открываем %s %i 1 шт' % (box_obj.name, box.id))
pick_event = GamePickItem(objId=box.id)
box_events.append(pick_event)
self.get_game_location().remove_object_by_id(box.id)
self.get_events_sender().send_game_pack_events(box_events)
можно еще сделать список сундуков или подарков что не хотим вскрывать -
PHP код:
if box.item in ('@SNOWDROP_BOX1', '@VALENTINE_BOX1'):
continue
________________
Помогите с ботом Клондайк
Последний раз редактировалось Triumf2016; 05.03.2016 в 22:06.
|
|
|
05.03.2016, 22:35
|
#78
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 43
Популярность: -1341
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Написанное выше не помогло, все также упорно пытается открыть...
|
|
|
05.03.2016, 22:55
|
#79
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
________________
Помогите с ботом Клондайк
|
|
|
05.03.2016, 23:25
|
#80
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 43
Популярность: -1341
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
PHP код:
if box.item in ('@SNOWDROP_BOX2', '@VALENT_GIFT_BOX6','@SNOWDROP_BOX1'): continue
Так-с причину нашел, у кого стоит и за ЗБ весеннее, то добавляем еще и '@SNOWDROP_BOX2'
Добавлено через 12 часов 44 минуты
акция скоро закончится, а со стуками не порешали...
Последний раз редактировалось Юрец2000; 06.03.2016 в 12:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.03.2016, 12:45
|
#81
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
дел
|
|
|
06.03.2016, 13:56
|
#82
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
вопрос по тукам окончен? или все же в силе?
________________
Помогите с ботом Клондайк
|
|
|
06.03.2016, 14:03
|
#83
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 43
Популярность: -1341
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
В силе естесно. 3 дня ще в силе
|
|
|
07.03.2016, 04:49
|
#84
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
В общем робят я никуя не понимаю, в game_types все посмотрел как и что , в state все перерыл, все сверил, все вроде правильно, ну не в какууууюююююю....выложу наработки, если кто допрет, скажите или выложите код, я уже просто сплавился(
наработка
PHP код:
# -*- coding: utf-8 -*-
import logging
from engine.helper import dict2obj
from manager.remote.bot import RemoteBot
from client.game_types import GameRemoteHalloweenPumpkin
logger = logging.getLogger(__name__)
class RemoteKnockBot(RemoteBot):
name = u'Стукнуть в башню11'
def __init__(self):
super(RemoteKnockBot, self).__init__()
# Главная функция
self.action = self.remote_valentine
self.late_ids = []
self.max_knock = 300
self.item_ids = [
u'@B_SAKURA'
]
def remote_valentine(self, event_to_handle):
if self.disabled or not self.item_ids:
return
remote_valentine_collect = self.get_game_state().state.remoteTrickTreating
count = len(remote_valentine_collect)
if count >= self.max_knock:
logger.info(u'Уже постучали %i раз' % self.max_knock)
self.get_manager().remote_stop = True
self.disabled = True
return
remote_game_objects = event_to_handle.gameObjects
success_items = []
self.item_ids = list(set(self.item_ids) - set(self.late_ids))
for remote_object in remote_game_objects:
# Если нашли стуковую постройку
if remote_object.item in self.item_ids and remote_object.item not in success_items:
# Если она не удовлетворяет условиям, то ищем следующую
if any(x.user == self.get_players().current_player.id for x in remote_valentine_collect):
continue
remote_valentine_item_event = GameRemoteHalloweenPumpkin(objId=remote_object.id)
evts = self.get_events_sender().send_game_events([remote_valentine_item_event])
while not evts:
evts = self.get_events_sender().send_game_events()
obj_name = self.get_item_reader().get(remote_object.item).name
if filter(lambda x: x.type == 'alert' and x.msg == u'SERVER_VALENTINE_TOWER_TO_LATE', evts):
logger.info(u'В %s стучать уже поздно' % obj_name)
self.late_ids.append(remote_object.item)
if not (set(self.item_ids) - set(self.late_ids)):
self.get_manager().remote_stop = True
self.disabled = True
return
if not filter(lambda x: x.type == 'alert' and x.msg == u'SERVER_VALENTINE_TOWER_EMPTY', evts):
logger.info(u'Стучим в %s %i' % (obj_name, remote_object.id))
# Добавляем тип постройки в которую уже стукнули
success_items.append(remote_object.item)
remote_valentine_collect_item = dict2obj({'user': self.get_players().current_player.id})
self.get_game_state().state.remoteTrickTreating.append(remote_valentine_collect_item)
break
подразумеваю что ответ от сервера другой будет, но я пробовал по разному, вот в общем скорее всего ответ от сервака -
SERVER_HALLOWEEN_TOWER_TO_LATE
________________
Помогите с ботом Клондайк
|
|
|
07.03.2016, 16:28
|
#85
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Вопрос. Я не хочу засаживать острова которые в подземелье. Удаляю их в настройках params.py.
u'un_01': [SeedItem(name=u'P_45')],
u'un_03': [SeedItem(name=u'P_46')],
u'un_04': [SeedItem(name=u'P_47')],
u'un_05': [SeedItem(name=u'P_48')],
u'un_06': [SeedItem(name=u'P_49')],
u'un_07': [SeedItem(name=u'P_50')],
u'un_08': [SeedItem(name=u'P_50')],
u'un_09': [SeedItem(name=u'P_49')],
Это все удаляю. Потом при открытие файла бота и его запуска начинает возникать ошибка. Что я делаю не так? Что нужно сделать для того, чтобы он саживал остальные острова, а подземелья не трогал.
|
|
|
07.03.2016, 16:35
|
#86
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопрос. Я не хочу засаживать острова которые в подземелье. Удаляю их в настройках params.py.
u'un_01': [SeedItem(name=u'P_45')],
u'un_03': [SeedItem(name=u'P_46')],
u'un_04': [SeedItem(name=u'P_47')],
u'un_05': [SeedItem(name=u'P_48')],
u'un_06': [SeedItem(name=u'P_49')],
u'un_07': [SeedItem(name=u'P_50')],
u'un_08': [SeedItem(name=u'P_50')],
u'un_09': [SeedItem(name=u'P_49')],
Это все удаляю. Потом при открытие файла бота и его запуска начинает возникать ошибка. Что я делаю не так? Что нужно сделать для того, чтобы он саживал остальные острова, а подземелья не трогал.
|
|
|
|
|
|
ничего удалять ненадо, можно просто отключить - закоментировать строку
PHP код:
#u'un_01': [SeedItem(name=u'P_45')],
#u'un_03': [SeedItem(name=u'P_46')],
#u'un_04': [SeedItem(name=u'P_47')],
#u'un_05': [SeedItem(name=u'P_48')],
#u'un_06': [SeedItem(name=u'P_49')],
#u'un_07': [SeedItem(name=u'P_50')],
#u'un_08': [SeedItem(name=u'P_50')],
#u'un_09': [SeedItem(name=u'P_49')],
u'main': [SeedItem(name = u'P_45')],
как то так -
PHP код:
seed_items_dict = {
u'other': [SeedItem(name=u'P_27', max_stock=10000), SeedItem(name=u'P_15', max_stock=5000)],
#u'un_01': [SeedItem(name=u'P_45')],
#u'un_03': [SeedItem(name=u'P_46')],
#u'un_04': [SeedItem(name=u'P_47')],
#u'un_05': [SeedItem(name=u'P_48')],
#u'un_06': [SeedItem(name=u'P_49')],
#u'un_07': [SeedItem(name=u'P_50')],
#u'un_08': [SeedItem(name=u'P_50')],
#u'un_09': [SeedItem(name=u'P_49')],
}
________________
Помогите с ботом Клондайк
Последний раз редактировалось Triumf2016; 07.03.2016 в 16:38.
|
|
|
07.03.2016, 16:41
|
#87
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
Кто может помочь? Бот не спамит переходами по островам и не хочет открывать сундуки.
|
|
|
07.03.2016, 18:01
|
#88
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
|
|
|
07.03.2016, 18:26
|
#89
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
________________
Помогите с ботом Клондайк
|
|
|
07.03.2016, 18:44
|
#90
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: zombie-farmer 2.3.1(Клиент для игры Зомби ферма)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 15:51.
|
|